Rans S9

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Rans S9

#1 Сообщение Eugene(CFI) » 07 апр 2007, 17:58

http://www.jfs.no/film/low_level_acro_256kbs.wmv

Полный пилотажник, выполняет все фигуры (unlimited), двигатель 65 л.с. Rotax.Стоимость ну очень низкая:)
Вложения
BETO_081.jpg
BETO_081.jpg (18.37 КБ) 19068 просмотров

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#2 Сообщение Airhorse » 07 апр 2007, 18:31

Да,этот самолётик выглядит бледнее относительно "Тукана".
Но всё равно интересно посмотреть на его кабину. :wink:

А ссылка у меня кстати не открывается. :cry:
01001,полосу освободил.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#3 Сообщение Eugene(CFI) » 07 апр 2007, 18:37

:))) этот самолет называют "Сухой"бедняка"". Полный пилотаж на 10 литрах автобензина в час при стоимости самолета 10-12 тысяч.
Вложения
scaled_f8e6_800x600_156113-Copperstate_2006_072.jpg
scaled_f8e6_800x600_156113-Copperstate_2006_072.jpg (71.07 КБ) 19069 просмотров

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#4 Сообщение Serega » 07 апр 2007, 18:40

новый?!?!?!?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#5 Сообщение Eugene(CFI) » 07 апр 2007, 18:47

Новый из кита-набора чуть дороже.Собирается он тоже ну очень просто.

http://www.rans.com/s9spec.html
Вложения
S-9_3V.gif
S-9_3V.gif (44.98 КБ) 19068 просмотров

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#6 Сообщение Serega » 07 апр 2007, 18:51

BASE PRICES WITHOUT ENGINE (Click Here for current Engine Pricing)
Complete Airframe Kit
Including all components, parts, and hardware to install the Rotax 503 DC engine $9,400
Complete Airframe Kit
Including all components, parts, and hardware to install the Rotax 582 DC engine $10,100

Абалдеть...

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#7 Сообщение Eugene(CFI) » 07 апр 2007, 18:55

Готовый Б/У- с налетом этак часов 400- можно взять за $8000-9000


http://www.bwid.net/movies/

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#8 Сообщение Serega » 07 апр 2007, 19:02

а ресурс какой там у движка?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#9 Сообщение Eugene(CFI) » 07 апр 2007, 19:13

Ресурс у этих движков большой- главное за ними следить,межремонтный 300 часов- но ремонт спокойно и дешево делаешь сам.
Серега,собираешь трех друзей вместе- заказываете кит,за зиму собираете, по весне полетели, летом спокойно в первой лиге отлетываете:))))

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#10 Сообщение Serega » 07 апр 2007, 19:22

слу, озадачил)

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#11 Сообщение Airhorse » 07 апр 2007, 19:30

У нас не всё так просто в России...
Интересно, а как у нас регистрировать сие добро, как провозить и т. д.:wink:

Ну регистрировать ещё более менее понятно, хотя делать требуемую документацию для него за.. мучаешься для получения лётной годности. Потом в как его там Федеральное Агенство...:cry:

Документации как на лайнер надо, хотя не знаю, может в Питере и попроще будет.
01001,полосу освободил.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#12 Сообщение Serega » 07 апр 2007, 19:33

В Питере теперь не сделать

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#13 Сообщение su27 » 07 апр 2007, 19:36

Ух ты, да, для души неплох самоль. И по цене и возможносятм вполне неплох.
В соревнованиях Российских конечно на нем не поучаствовать. :cry:
АОПА-Россия пожизненно.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#14 Сообщение Eugene(CFI) » 07 апр 2007, 19:46

Доброе время суток,SU27
А что по положению на соревнования нельзя летать на Экспериментальном самолете?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#15 Сообщение Eugene(CFI) » 07 апр 2007, 19:50

Serega, с перевозкой он в 20 футовый контейнер войдет- и еще место останется- знал бы раньше - засунул бы в контейнер с китом Glasair для Димы Шаповалова.... С регистрацией... тyт дyмать надо ... может просто купить готовый летайыщий с USA регистрацией- должно полегче быть с регистрацией нежели с нуля строить...

Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»