Вот здесь другая история произошла в Самаре, здесь сигнализация до момента касания, она сигнализировала (задумчивая пауза и после подсказки из зала), все, что можно, да!
pull up - pull up, terrain - terrain - terrain, но встает вопрос, а как же этот экипаж отправился на переучивание за границу с четвертым уровнем знания английского языка? Сигнализация не однократно напоминала ему, правда на английском языке, значит, что что-то не так происходит в кабине, и экипаж никак не реагировал, значит, на те слова, которые звучали. Закономерный вопрос, откуда у этого экипажа четвертый уровень знания английского языка? И вот мы ждем сейчас завершения расследования этого авиационного происшествия, что бы предьявить претензии к авиационному учебному центру, где экипаж получил четвертый уровень. Не сомневайтесь, такие требования будут предъявлены (какие требования озвучено не было)
Особо порадовал ненастоящий учебный центр Аэрофлота (без лицензии), выпустивший тысячи поддельных пилотов на всяких тренажерах, АСП, КПК, ОГ и тд.Только вчера, значит, прошла годовая коллегия Ространснадзора, которая отметила, что аварийность в авиации общего назначения увеличилась почти в два раза по сравнению с 2013 годом в 2014. Здесь упоминались авиационные учебные центры авиации общего назначения. Ну чрезвычайно редки случаи, когда лица пришедшие за получением пилотского свидетельства частного пилота в авиационном учебном центре, не завершают свою подготовку успешным получением пилотского свидетельства. Все получают, такого не может быть.
Поэтому, конечно надо обратить внимание на авиационные учебные центры авиации общего назначения.
Полность смотреть здесь.
http://www.youtube.com/watch?v=KNBJIH6xi10