Завершилась сертификация автопилота на вертолет R66
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
- Heliports of Russia
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:56
- Member of AOPA: Yes
Завершилась сертификация автопилота на вертолет R66
Завершилась процедура сертификации дополнительного оборудования на вертолет Robinson R66. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обновил сертификат типа на R66 и выпустил «Одобрение главного изменения» на установку автопилота Genesys Aerosystems HeliSAS, пилотажно-навигационной системы Garmin G500H и надувных аварийных поплавков (поплавкового шасси).
Официальным представителем Robinson Helicopter по сертификации в России выступила ГК «Хелипорты России».
Мы инициировали процедуру сертификации весной 2015 года и очень рады, что это долгожданное событие, наконец, произошло. «Хелипорты России» - стартовый заказчик из России, который имеет размещенные заказы и получит семь вертолетов R66 c автопилотом.
Напомним, «Хелипорт Истра», входящий в сеть «Хелипорты России», является крупнейшим официальным дилером Robinson (более 15% мировых продаж за 2014 год).
Автопилот HeliSAS разработан для легких вертолетов. В основном режиме работает как система стабилизации пространственного положения. Имеет 2 канала управления (крен и тангаж) и дополнительные режимы: стабилизация курса, выдерживание высоты, отслеживание навигационного сигнала (VOR или GPS) и навигацию в зоне подхода (включая вертикальное наведение).
Комплекс G500H – сочетание основного пилотажного и многофункционального дисплеев, который выводит на два экрана параметры пилотирования и движущуюся навигационную карту. Также возможно установить вертолетную систему синтетического зрения и предупреждения столкновения с наземным препятствием с выводом графических данных. Система G500H расположена в центре специально сконструированной приборной доски, на которой сохранены все необходимые приборы, окружающие дисплей.
Вертолет R66 с поплавковым шасси особенно подойдет тем, кто много путешествует. Надувные аварийные поплавки обеспечивают дополнительный уровень безопасности при выполнении полетов над водными пространствами. В сложенном состоянии они размещены в компактных защитных чехлах вдоль полозьев шасси, что минимизирует лобовое сопротивление и обеспечивает комфортную посадку и высадку.
Официальным представителем Robinson Helicopter по сертификации в России выступила ГК «Хелипорты России».
Мы инициировали процедуру сертификации весной 2015 года и очень рады, что это долгожданное событие, наконец, произошло. «Хелипорты России» - стартовый заказчик из России, который имеет размещенные заказы и получит семь вертолетов R66 c автопилотом.
Напомним, «Хелипорт Истра», входящий в сеть «Хелипорты России», является крупнейшим официальным дилером Robinson (более 15% мировых продаж за 2014 год).
Автопилот HeliSAS разработан для легких вертолетов. В основном режиме работает как система стабилизации пространственного положения. Имеет 2 канала управления (крен и тангаж) и дополнительные режимы: стабилизация курса, выдерживание высоты, отслеживание навигационного сигнала (VOR или GPS) и навигацию в зоне подхода (включая вертикальное наведение).
Комплекс G500H – сочетание основного пилотажного и многофункционального дисплеев, который выводит на два экрана параметры пилотирования и движущуюся навигационную карту. Также возможно установить вертолетную систему синтетического зрения и предупреждения столкновения с наземным препятствием с выводом графических данных. Система G500H расположена в центре специально сконструированной приборной доски, на которой сохранены все необходимые приборы, окружающие дисплей.
Вертолет R66 с поплавковым шасси особенно подойдет тем, кто много путешествует. Надувные аварийные поплавки обеспечивают дополнительный уровень безопасности при выполнении полетов над водными пространствами. В сложенном состоянии они размещены в компактных защитных чехлах вдоль полозьев шасси, что минимизирует лобовое сопротивление и обеспечивает комфортную посадку и высадку.
Завершилась сертификация автопилота на вертолет R66
Прекрасная новость! Поздравляю всех причастных и заинтересованных. Отдельно - спасибо Хелипорту, что успели сертифицировать до того как МАК преобразуют.
- Heliports of Russia
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:56
- Member of AOPA: Yes
Завершилась сертификация автопилота на вертолет R66
rubaga писал(а):Прекрасная новость! Поздравляю всех причастных и заинтересованных. Отдельно - спасибо Хелипорту, что успели сертифицировать до того как МАК преобразуют.
Спасибо! Мы старались!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Завершилась сертификация автопилота на вертолет R66
Очень жаль, что R44 Autopilot не успели
Завершилась сертификация автопилота на вертолет R66
Понимаю. Планировали его себе в парк?pilotatotale писал(а):Очень жаль, что R44 Autopilot не успели
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Завершилась сертификация автопилота на вертолет R66
А через РосАвиацию будет это невозможно сделать?
Завершилась сертификация автопилота на вертолет R66
Видимо шутка)))ZorinVik писал(а):А через РосАвиацию будет это невозможно сделать?
Просто очередной многомесячный процесс(((
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Завершилась сертификация автопилота на вертолет R66
Жень, а зачем он тебе ? Позволь поинтересоваться 44й [WINKING FACE]pilotatotale писал(а):Была мечта
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Завершилась сертификация автопилота на вертолет R66
Нет, не шутка. Не будет мадам Анодиной, будет другая. Если я правильно понимаю, права и обязанности мака уйдут Росавиации? Значит вопрос времени и не более тогоrubaga писал(а):ZorinVik писал(а):А через РосАвиацию будет это невозможно сделать?[/]
Видимо шутка)))
Просто очередной многомесячный процесс(((