Счастье близко, уже за углом!

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Romash
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:27

Счастье близко, уже за углом!

#16 Сообщение Romash » 12 май 2015, 14:31

Беда в том, что в ОрВД, да и во всей Росавиации, нет специалистов из малой авиации, не говоря уж о "мелкой". Все из высотников транспортников, имеющих самое смутное представление о полетах ниже нижнего. И табель и система со своей программой заточены под транспортную авиацию. Виды работ и те извратили до ниже плинтуса.
Вежливость - прежде всего

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Счастье близко, уже за углом!

#17 Сообщение HeliCap » 12 май 2015, 15:24

Предлагаю по моему примеру подавать по десять планов в день на каждый час- в Сибири это не так ощутимо, а вот в МВЗ когда затрахаются их активировать/ аннулировать- сами запросят пересмотра этой идиотской системы...

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Счастье близко, уже за углом!

#18 Сообщение ksv » 12 май 2015, 20:17

HeliCap писал(а):Предлагаю по моему примеру подавать по десять планов в день на каждый час- в Сибири это не так ощутимо, а вот в МВЗ когда затрахаются их активировать/ аннулировать- сами запросят пересмотра этой идиотской системы...
Раскачаем лодку? Потыкаем Систему палкой из-под тишка? Не думаю, что это действенный метод.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Счастье близко, уже за углом!

#19 Сообщение HeliCap » 15 май 2015, 02:47

Ну, я лично перепробовал все. Президенту писать не буду, в "спортлото" тоже...

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Счастье близко, уже за углом!

#20 Сообщение HeliCap » 15 май 2015, 04:39

....я, кстати, и не собирался троллить систему, просто другого способа находиться в получасовой готовности нет

Uragan
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2015, 16:54
Member of AOPA: No

Счастье близко, уже за углом!

#21 Сообщение Uragan » 15 май 2015, 07:05

HeliCap писал(а):....я, кстати, и не собирался троллить систему, просто другого способа находиться в получасовой готовности нет
А почему бы просто не подать один план перед реальным вылетом?

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Счастье близко, уже за углом!

#22 Сообщение Faza » 15 май 2015, 07:28

Uragan писал(а):
HeliCap писал(а):....я, кстати, и не собирался троллить систему, просто другого способа находиться в получасовой готовности нет
А почему бы просто не подать один план перед реальным вылетом?
потому что не всегда известно реальное время вылета и необходимо быть постоянно в готовности вылететь по прибытии заказчика + 5 минут...

Uragan
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2015, 16:54
Member of AOPA: No

Счастье близко, уже за углом!

#23 Сообщение Uragan » 15 май 2015, 08:11

Когда станут взимать плату за подачу планов, это влетит в копеечку. Тем. более на сайте можно скорректировать время вылета

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Счастье близко, уже за углом!

#24 Сообщение HeliCap » 15 май 2015, 08:43

Ну, пока бесплатно- будем так, поменяют- придумаем еще что- нибудь. Про корректировку на сайте говорилось уже- не всегда тырнет под рукой в наших хлебенях...

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Счастье близко, уже за углом!

#25 Сообщение kvsov » 15 май 2015, 08:45

Uragan писал(а):А почему бы просто не подать один план перед реальным вылетом?
Перед - это реально за одну минуту, а не за час. За час многое меняется. Даже если задержку дал на 30 мин., ни кто не может гарантировать, что через 10 мин. тебе не надо будет взлететь.
Когда...?

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»