Аэроклуб в Таиланде

Как взять самолёт в аренду в других странах. Что для этого нужно. Отчёты, мнения, опыт

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Аэроклуб в Таиланде

#1 Сообщение Jan » 13 сен 2007, 00:27


Filtox
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:41

Re: Аэроклуб в Таиланде

#2 Сообщение Filtox » 24 сен 2009, 15:44

Прошу отозваться тех, кто имел опыт общения с данным клубом, да и вообще летал в Тайском ВП, арендуя там же сам-т?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Аэроклуб в Таиланде

#3 Сообщение Jan » 24 сен 2009, 21:40

Опыт был, но краткий. Над Пукетом полетали час с небольшим. В аренду вроде бы брать можно, но не уверен. Проще в сети порыться, заодно и рассказать нам всем :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Аэроклуб в Таиланде

#4 Сообщение vova_k » 25 сен 2009, 03:42


Filtox
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:41

Re: Аэроклуб в Таиланде

#5 Сообщение Filtox » 26 сен 2009, 19:22

vova_k писал(а):http://www.wingsoverasia.com/
Aircraft rental rates
range from US$220 to 300 per hour for typical training aircraft such
as a Cessna 172. In addition, there are monthly subscription fees,
landing fees, ground school fees, examination fees, and textbooks,
maps and so on to be purchased. The cost of attaining a PPl adds
up to anything from US$12,000 to US$20,000

Ценник у них не очень гуманный... :(
Будем искать...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Аэроклуб в Таиланде

#6 Сообщение Jan » 30 сен 2009, 22:18

http://www.cmflyingclub.com/home/ - Чанг Май, клуб.
Там же внятные списки требования для PPL:
Basic Requirements

• You must be able to read, speak, write, and understand the English language

• You must be able to obtain a Thai DCA medical certificate

• You must be 16 years old to get your student pilot license

• You must to be 17 years old to get your private pilot license

• You have to acquire minimum 60 hours total flying time

• You must undertake the club's approved ground school training programme

• 10 hours of the 60 hours must be solo flight time

• 5 hours of the 10 solo must be cross-country

• You must pass the Thai DCA Private Pilot written exam - 7 subjects

• You must pass the Private Pilot oral and practical exam


Для того, чтобы брать самолет в аренду в клубе - вам надо либо иметь тайскую лицензию, либо валидировать иностранную и быть членом клуба. Членство бывает годовым, временным и пожизненным. Членство на 1 месяц стоит 15 долларов. Час полета на 172 Сессне - 180 долларов.

Стоянка в Чанг Мае (ну, не самый популярный район Таиланда, север, моря нет, хотя много всего красивого) от 150 (за 2-местный самолет) до 170 долларов США за 4-местный самолет в месяц.

Конверсия иностранного PPL в Тайское занимает 2-3 месяца и стоит 180 долларов за сам процесс, 70 долларов - за членство в клубе, который вас "рекомендует" в качестве пилота.. Действительна Тайская лицензия в течение 5 лет. Далее продлевается за еще долларов 200 по кругу.

Процесс прост - заполняете анкету, для ряда CAA процесс упрощен - список и пояснения тут - http://www.cmflyingclub.com/information ... e_app.html . Платите, ждете, получаете.
Придется сдать 2 экзамена - Human Farcor and Ari Law (т.е. можно судить о том, что схема обучения в Таиланде - по принципам EASA (JAA) - всего 7 раздельных экзаменов).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэроклуб в Таиланде

#7 Сообщение lt.ak » 30 сен 2009, 22:34

Jan писал(а):Для того, чтобы брать самолет в аренду в клубе - вам надо либо иметь тайскую лицензию, ...
что бы иметь тайскую лицензию нужно быть гражданином Таиланда, что для читателей saon.ru наверное не актуально ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Аэроклуб в Таиланде

#8 Сообщение Jan » 30 сен 2009, 22:44

Альтернативное предложение от вышеупомянутого клуба - viewtopic.php?f=31&t=704&p=2458#p2458 по валидации в том числе.

Продолжаем про Таиланд.
http://www.extremesportscafe.com/ppl.html - вообще про обучение в Таиланде
http://www.sravia.co.th/ - очередная школа. Заявляет, что именно она - первая в Таиланде. Опять Чанг Май. Сессны, обучение.
http://www.nokaviation.com/member.htm - опять Чанг Май. Чуть побольше техники, есть 182RG Сессна за 265 долларов в час, планера. Прокат, обучение.
http://bestaviation.net/fschools/young_ ... _training/ - прямой ссылки не нашел. Школа находится в Бангкоке. Самолет, я так понял, вообще один.


короткий справочник по правилам полета в Таиланде - http://www.toandfromtheairport.com/ligh ... ythai.html - в конце страницы - ссылки на все авиаресурсы ЮВА. Школы, метео, АОН Камбоджи и Лаоса, например..


lt.ak писал(а):
Jan писал(а):Для того, чтобы брать самолет в аренду в клубе - вам надо либо иметь тайскую лицензию, ...
что бы иметь тайскую лицензию нужно быть гражданином Таиланда, что для читателей saon.ru наверное не актуально ...
Про "гражданина Таиланда" и лицензию - не понял? Откуда ты это выкопал? Ссылку дашь?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэроклуб в Таиланде

#9 Сообщение lt.ak » 30 сен 2009, 22:49

Jan писал(а):...Про "гражданина Таиланда" и лицензию - не понял? Откуда ты это выкопал? Ссылку дашь?
как всегда из первоисточников ... :wink: ... Thai Air Navigation Act

http://www.aviation.go.th/Thailaw/AviationActE.pdf

Section 44 A person applying to be a personnel must having the following qualifications:
(1) being of Thai nationality;

поэтому только валидация согласно

Section 42. No person shall act as a personnel unless with the permission of the competent official under to this Act, or with the personnel license issued by any Contracting State to the Convention or by the State which has entered into an agreement with Thailand, provided that the personnel of the aircraft registered according to the Thai law obtain permission from the competent official under this Act.
If the holder of the personnel license issued by any contracting State to the Convention or by the State which has entered into an agreement with Thailand, brings that license to be validated by the competent official, he shall be deemed as having obtained permission from the competent official under to this Act.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Аэроклуб в Таиланде

#10 Сообщение Jan » 30 сен 2009, 22:56

Тьфу, блин.. Валидация, безусловно... написано же "либо..".
Кстати, я знаю 2 граждан Таиланда, бывающих на форуме. Много народу свалило из нашего "замечательного" климата в лучший. Ты и сам не исключение :). Так что вполне даже "актуально".

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэроклуб в Таиланде

#11 Сообщение lt.ak » 30 сен 2009, 22:59

Jan писал(а):Тьфу, блин.. Валидация, безусловно... написано же "либо..".
Кстати, я знаю 2 граждан Таиланда, бывающих на форуме. Много народу свалило из нашего "замечательного" климата в лучший. Ты и сам не исключение :). Так что вполне даже "актуально".
ну может стоило мне по другому фразу построить, просто хотел предупредить - что бы у неграждан Таиланда не возникло желания ехать за Тайской лицензией ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Аэроклуб в Таиланде

#12 Сообщение Jan » 30 сен 2009, 23:06

Что-то у меня этот "Акт " вызывает смутное подозрение. Особенно год его издания. :)
И, помимо прочего, для кого в этом случае работают все тайские англоязычные школы? :) Не поторопился ли ты с выводом?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэроклуб в Таиланде

#13 Сообщение lt.ak » 30 сен 2009, 23:19

Jan писал(а):Что-то у меня этот "Акт " вызывает смутное подозрение. Особенно год его издания. :)
И, помимо прочего, для кого в этом случае работают все тайские англоязычные школы? :) Не поторопился ли ты с выводом?
это редакция от 12 декабря 2001-го года ... не так и старо ...

ну это наверное надо у школ узнать ... может быть и поторопился ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аэроклуб в Таиланде

#14 Сообщение lt.ak » 30 сен 2009, 23:46

другой перевод с тайского на английский

Section 44 The applicant for becoming operation personnel shall have the following qualifications:
(1) Be a Thai Subject;

так что похоже что поторопился ... приезжаешь, признаешь короля и готово ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Аэроклуб в Таиланде

#15 Сообщение Jan » 30 сен 2009, 23:48

Ну вот.. Так что если чего - в Таиланде можно обучаться и получать лицензию ICAO. Настоящую.. которую потом можно валидировать в русскую, американскую, европейскую и так далее.. Каждый раз с небольшим геморроем, но куда уж без этого. :)

Ответить

Вернуться в «Арендуем самолёт»