Аренда самолета в Германии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Аренда самолета в Германии
Германия. Начало списка. Проверенные места
Тут есть C172, Cirrus20 и Grob 115 :
http://www.schwabenflug.de/
Это тоже Аугсбург, помимо прочего тут же летная школа совместно с Augsburg Airways, солидная контора, работают пунктуально, но цены выше, чем в Rent A Star, на Cirrus цены приблизительно одинаковы - около 190 евро за час полета с топливом. В субботу и воскресенье, а также праздники - дороже. Периодически предложения - "пакет на выходные". Условия - в день минимум 2 летных часа. В выходные - 3. В цену включен бензин. Если вы взяли самолет на 5 дней, вылетали 8 часов, то за оставшиеся 2 вы платите цену только за "чистый час", т.е. без стоимости бензина. Т.е. минус около 60-80 евро.
За подробностями - к alexka.
Цены на аренду -
2местн.
G115 (115 л.с.) - 115 EUR
G115C (160 л.с.) - 155 EUR
4местн.
C172 - 160 EUR
Отдельно рекомендуется http://www.flugzeug-vermietung.de/ - Rent-a-Star. Офиса у конторы нет. Надо звонить на мобильный хозяину и договариваться обо всем.
Базируются в EDMA AUGSBURGПо слухам, именно тут привыкли к русским, и их уже не боятся. За подробностями к Илье.
В получасе езды от Мюнхена находится Аугсбург. Не самый последний город на земле, поэтому в своё время там был построен настоящий аэропорт. Но авиакомпании как-то не очень рвались в "провинцию", поэтому вся инфраструктура отдана в руки бизнес и малой авиации.
Инфраструктура, это значит:
- Полоса длинной 1300 метров, асфальтированная.
- VOR/DME, NDB, LOC, VDF (радар)
- Любое топливо
- Опытная и дружелюбная диспетчерская служба (english spoken)
Прямо в аэропорту находится несколько аэроклубов (включая планеристов) и просто пунктов проката техники, из которых можно порекомендовать Rent-A-Star, достаточно хаотичая, но приятная контора, тем более, тамошний инструктор уже привык к публике, говорящей по-русски... И не боится нас ни капельки Smile
Стоит добавить, что Аугсбург является походящим местом для коротких путешевствий: время полёта до Иннсбука на 172-Сессне - чуть больше часа.
Кроме того регион "южная Бавария" до Боденского озера напичкан множеством небольших аэродромов.
Интересна владельцам FAA PPL тем, что вроде бы можно взять в аренду Pitts 2S с N-регистрацией.
В Ландсхуте :
http://www.flugausbildung.de/
С150/152 - 110 EUR
С172 - 165 EUR
(PA-28 - 174 EUR)
Тут есть C172, Cirrus20 и Grob 115 :
http://www.schwabenflug.de/
Это тоже Аугсбург, помимо прочего тут же летная школа совместно с Augsburg Airways, солидная контора, работают пунктуально, но цены выше, чем в Rent A Star, на Cirrus цены приблизительно одинаковы - около 190 евро за час полета с топливом. В субботу и воскресенье, а также праздники - дороже. Периодически предложения - "пакет на выходные". Условия - в день минимум 2 летных часа. В выходные - 3. В цену включен бензин. Если вы взяли самолет на 5 дней, вылетали 8 часов, то за оставшиеся 2 вы платите цену только за "чистый час", т.е. без стоимости бензина. Т.е. минус около 60-80 евро.
За подробностями - к alexka.
Цены на аренду -
2местн.
G115 (115 л.с.) - 115 EUR
G115C (160 л.с.) - 155 EUR
4местн.
C172 - 160 EUR
Отдельно рекомендуется http://www.flugzeug-vermietung.de/ - Rent-a-Star. Офиса у конторы нет. Надо звонить на мобильный хозяину и договариваться обо всем.
Базируются в EDMA AUGSBURGПо слухам, именно тут привыкли к русским, и их уже не боятся. За подробностями к Илье.
В получасе езды от Мюнхена находится Аугсбург. Не самый последний город на земле, поэтому в своё время там был построен настоящий аэропорт. Но авиакомпании как-то не очень рвались в "провинцию", поэтому вся инфраструктура отдана в руки бизнес и малой авиации.
Инфраструктура, это значит:
- Полоса длинной 1300 метров, асфальтированная.
- VOR/DME, NDB, LOC, VDF (радар)
- Любое топливо
- Опытная и дружелюбная диспетчерская служба (english spoken)
Прямо в аэропорту находится несколько аэроклубов (включая планеристов) и просто пунктов проката техники, из которых можно порекомендовать Rent-A-Star, достаточно хаотичая, но приятная контора, тем более, тамошний инструктор уже привык к публике, говорящей по-русски... И не боится нас ни капельки Smile
Стоит добавить, что Аугсбург является походящим местом для коротких путешевствий: время полёта до Иннсбука на 172-Сессне - чуть больше часа.
Кроме того регион "южная Бавария" до Боденского озера напичкан множеством небольших аэродромов.
Интересна владельцам FAA PPL тем, что вроде бы можно взять в аренду Pitts 2S с N-регистрацией.
В Ландсхуте :
http://www.flugausbildung.de/
С150/152 - 110 EUR
С172 - 165 EUR
(PA-28 - 174 EUR)
Re: Аренда самолета в Германии
Этот Pitts (Eur 300 в час), а также принадлежащую тому же человеку Экстру (Eur 500 в час) в аренду просто так не дадут. Только с инструктором.Jan писал(а): Интересна владельцам FAA PPL тем, что вроде бы можно взять в аренду Pitts 2S с N-регистрацией.
Довелось лично попробовать все три школы, базирующиеся в Аугсбурге.
Добираться - полчаса машиной из аэропорта Мюнхена (или чуть более). От Мюнхена где-то 50 км. Полно парковочных мест, аэропорт тихий, три школы (возможно и больше, но в январе активность нулевая).
Первая школа. Munich Flight Academy - MFA.
http://www.mfa.aero/
Владелец, он же управляющий, он же инструктор, он же сертифицированный инструктор от немецкой CAA, он же от английской CAA.
Питер Букхард.
Категорически не рекомендую эту школу для чего бы то ни было.. Ни для обучения, ни для аренды. Причина - нечистоплотность хозяина, выражающаяся в том, что "менеджерские" методы развода у него поставлены на поток. Выглядит это следующим образом:
Час полета - 200 евро. Налог включен. Вы планируете слетать в Венецию, побродить час по городу, вернуться обратно. В воздухе 2 часа. Итого должно получиться 400 евро.
В результате вы получите счет на 1400 евро. Причем оплата исключительно вперед, исключительно наличными, исключительно без какого-либо контракта.. "-Мы должны обеспечивать собственную безопасность, поэтому мы берем деньги вперед с депозитом, если вы планируете совершить у нас полет." Дословно.
В счет будет включено - карточка члена клуба (виртуальная). Цена - 599 евро. Причем уже по факту.. Также будет включено 200 евро за 1.5 часа стоянки в аэропорту Венеции. Просто так. Сюда же приплюсуют сборы, фонарик, карты (а как же, по умолчанию этого у вас нет ведь, а вдруг потребуется), использование компьютера, стоянки авто и прочие мелочи..
Членская карта клуба не дает ничего, кроме возможности летать в этом клубе..
Сроки, договоренности, даты не соблюдаются категорически.. Можно договориться на 10 утра, прождать инса до 12, вылететь в 14 или не вылететь вообще.
Привлекательность цен на аренду самолета - более, чем сомнительно.
Как пример скупердяйства - у кофейного автомата в офисе висит ценник - "Чашка чая - 2 евро, кофе - 2.5 евро, вода - 1 евро". Вода, естественно, из кулера..
Вторая школа. http://www.schwabenflug.de/
При знакомстве производит приятное впечатление. Деньги берет только наличными, но по факту. И это - большое отличие от предыдушей школы. Никаких клубных карт. В основном народ учится летать, получает PPL, рейтинги. Двухмоторников нет. Ничего серьезнее Сессн - тоже нет.
Рассчитана на массовость - Сессны, Гробы и прочая. Цены приемлемы, порядок есть. Но лично мне не повезло - договорились на понедельник пробный полет, во вторник - обучение. В понедельник туман. Я позвонил, отменил резерв - без проблем. Естественно. Приезжаю вечером во вторник к ночным полетам - в офисе никого. Все закрыто. Мобильный не отвечает..
На следующий день, после обеда, мне позвонили, извинились, пояснили, что неправильно меня поняли и отменили все, а не только мой пробный полет.. Не поняли мы друг друга. Хотя отмена производилась на немецком носителем языка.. Как можно было не понять.. ну да ладно.
Третья школа. http://www.flugzeug-vermietung.de/ Rent-a-Star. Офис у конторы есть. Хозяин, Алекс, говорит по-английски плохо, но вполне достаточно для пояснений. Сам спортсмен, посему в ангаре стоит Extra 300, Pitts (двухместный), Сirrus-20. Цены на сайте указаны для членов клуба (можно стать за 399 евро в год). Если же не платить членские взносы, то цена увеличивается на 20%.
Но именно эту школу могу рекомендовать, как самую адекватную и притяную. Первый раз в моей практике, когда вылет был запланирован на 16.00 и в 16.01 мы уже шагали в направлении ангара за самолетом. Что владелец, что персонал, что инструктора - выше любых ожиданий - ты - клиент. Все для тебя. Если в первой по списку школе я по полтора часа ждал, когда же освободится "хозяин" для беседы "почему же мы не летим..", то тут 3 человека помогало посмотреть погоду, поменять батарейки, провести брифиг, налить кофе, дать ручку, стол, карандаш, бумагу и вообще ..
В качестве инструктора мне был выдан 27-летний парень, который имеет более 3000 часов налета, является командиром бизнес-джета, но почему-то любит подрабатывать после работы за 40 евро в час. .
Школа оставила самое приятное впечатление.
Условия аренды Сессы - обычные. Чек-флайт и вперед.
Условия аренды Mooney, Cirrus - 10 часов полета на данном типе с инсом. После чего можно самостоятельно все, что угодно. Это - условие страховой компании..
Про Pitts и Extra - 14 часов полета на данном типе. Потом уж самостоятельно. Техника в идеальном состоянии (вся). 3-5 лет жизни, не более.
Членство в клубе окупается, если за год налетать более 12 часов.
Сам аэропорт Аугсбург.
На втором этаже приличный бар-ресторан. Народу никого. На аэродроме базируется помимо школ частная авиация и штук пять бизнес-джетов.
Аэродром открыт до 21.00 для приземления. После чего приземляться можно (если был подан флайт-план заранее) - дождутся. Но выставят счет за работу в неурочное время. От 10 евро до 100 - в зависимости от времени ожидания.
Добираться - полчаса машиной из аэропорта Мюнхена (или чуть более). От Мюнхена где-то 50 км. Полно парковочных мест, аэропорт тихий, три школы (возможно и больше, но в январе активность нулевая).
Первая школа. Munich Flight Academy - MFA.
http://www.mfa.aero/
Владелец, он же управляющий, он же инструктор, он же сертифицированный инструктор от немецкой CAA, он же от английской CAA.
Питер Букхард.
Категорически не рекомендую эту школу для чего бы то ни было.. Ни для обучения, ни для аренды. Причина - нечистоплотность хозяина, выражающаяся в том, что "менеджерские" методы развода у него поставлены на поток. Выглядит это следующим образом:
Час полета - 200 евро. Налог включен. Вы планируете слетать в Венецию, побродить час по городу, вернуться обратно. В воздухе 2 часа. Итого должно получиться 400 евро.
В результате вы получите счет на 1400 евро. Причем оплата исключительно вперед, исключительно наличными, исключительно без какого-либо контракта.. "-Мы должны обеспечивать собственную безопасность, поэтому мы берем деньги вперед с депозитом, если вы планируете совершить у нас полет." Дословно.
В счет будет включено - карточка члена клуба (виртуальная). Цена - 599 евро. Причем уже по факту.. Также будет включено 200 евро за 1.5 часа стоянки в аэропорту Венеции. Просто так. Сюда же приплюсуют сборы, фонарик, карты (а как же, по умолчанию этого у вас нет ведь, а вдруг потребуется), использование компьютера, стоянки авто и прочие мелочи..
Членская карта клуба не дает ничего, кроме возможности летать в этом клубе..
Сроки, договоренности, даты не соблюдаются категорически.. Можно договориться на 10 утра, прождать инса до 12, вылететь в 14 или не вылететь вообще.
Привлекательность цен на аренду самолета - более, чем сомнительно.
Как пример скупердяйства - у кофейного автомата в офисе висит ценник - "Чашка чая - 2 евро, кофе - 2.5 евро, вода - 1 евро". Вода, естественно, из кулера..
Вторая школа. http://www.schwabenflug.de/
При знакомстве производит приятное впечатление. Деньги берет только наличными, но по факту. И это - большое отличие от предыдушей школы. Никаких клубных карт. В основном народ учится летать, получает PPL, рейтинги. Двухмоторников нет. Ничего серьезнее Сессн - тоже нет.
Рассчитана на массовость - Сессны, Гробы и прочая. Цены приемлемы, порядок есть. Но лично мне не повезло - договорились на понедельник пробный полет, во вторник - обучение. В понедельник туман. Я позвонил, отменил резерв - без проблем. Естественно. Приезжаю вечером во вторник к ночным полетам - в офисе никого. Все закрыто. Мобильный не отвечает..
На следующий день, после обеда, мне позвонили, извинились, пояснили, что неправильно меня поняли и отменили все, а не только мой пробный полет.. Не поняли мы друг друга. Хотя отмена производилась на немецком носителем языка.. Как можно было не понять.. ну да ладно.
Третья школа. http://www.flugzeug-vermietung.de/ Rent-a-Star. Офис у конторы есть. Хозяин, Алекс, говорит по-английски плохо, но вполне достаточно для пояснений. Сам спортсмен, посему в ангаре стоит Extra 300, Pitts (двухместный), Сirrus-20. Цены на сайте указаны для членов клуба (можно стать за 399 евро в год). Если же не платить членские взносы, то цена увеличивается на 20%.
Но именно эту школу могу рекомендовать, как самую адекватную и притяную. Первый раз в моей практике, когда вылет был запланирован на 16.00 и в 16.01 мы уже шагали в направлении ангара за самолетом. Что владелец, что персонал, что инструктора - выше любых ожиданий - ты - клиент. Все для тебя. Если в первой по списку школе я по полтора часа ждал, когда же освободится "хозяин" для беседы "почему же мы не летим..", то тут 3 человека помогало посмотреть погоду, поменять батарейки, провести брифиг, налить кофе, дать ручку, стол, карандаш, бумагу и вообще ..
В качестве инструктора мне был выдан 27-летний парень, который имеет более 3000 часов налета, является командиром бизнес-джета, но почему-то любит подрабатывать после работы за 40 евро в час. .
Школа оставила самое приятное впечатление.
Условия аренды Сессы - обычные. Чек-флайт и вперед.
Условия аренды Mooney, Cirrus - 10 часов полета на данном типе с инсом. После чего можно самостоятельно все, что угодно. Это - условие страховой компании..
Про Pitts и Extra - 14 часов полета на данном типе. Потом уж самостоятельно. Техника в идеальном состоянии (вся). 3-5 лет жизни, не более.
Членство в клубе окупается, если за год налетать более 12 часов.
Сам аэропорт Аугсбург.
На втором этаже приличный бар-ресторан. Народу никого. На аэродроме базируется помимо школ частная авиация и штук пять бизнес-джетов.
Аэродром открыт до 21.00 для приземления. После чего приземляться можно (если был подан флайт-план заранее) - дождутся. Но выставят счет за работу в неурочное время. От 10 евро до 100 - в зависимости от времени ожидания.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
пи*дит, никакого отношения не имеет к СААJan писал(а):он же от английской CAA.
Питер Букхард.
Последний раз редактировалось acuba 18 янв 2008, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Affirmative. Mooney - где-то часа полтора-два. В принципе, можно и быстрее, но смысла нет.acuba 290 писал(а):с мунькой попроще, полтора два часа хватит за всё про всё. Это они цирруса так берегутJan писал(а):Условия аренды Mooney, Cirrus - 10 часов полета на данном типе с инсом. После чего можно самостоятельно все, что угодно. Это - условие страховой компании..
Нифига себе... То что он может приписать лишние полчаса инструктора и считает время по счётчику, а не от начала руления на взлёт до стоянки (примерно на двадцатку) - это известно, но такое...Jan писал(а):Час полета - 200 евро. Налог включен. Вы планируете слетать в Венецию, побродить час по городу, вернуться обратно. В воздухе 2 часа. Итого должно получиться 400 евро.
В результате вы получите счет на 1400 евро.
OK, willkommen in den deutschsprachigen Foren.
А кстати, с кем летали в Зальцбург?
Jan, я имею дело с Алексом (Rent-A-Star) и могу его только порекомендовать, он корректен в вопросах финансовых и дружелюбен по отношению к клиентам.Jan писал(а):Илья, вы сами какую школу рекомендуете, собственно? Чтобы было в следующий раз знать, куда идти?
Если речь идёт о MEP, IFR, вертолётах и т.п., т.е. вещах, которые не на каждом углу встречаются, то лучше заранее связаться, чтоб можно было спокойно найти наиболее приемлимое решение.
С большинством инструкторов можно просто связаться напраямую. В зависимости от того, что стоит на повестке дня. Один может научить каким-нибудь интересным и полезным лётным штучкам + emergencies (тот же Бертольд), другой в большей степени специализируется по процедурам, "порядку" в небе, IFR-basics (по поводу нашей погоды можно уже не говорить) и т.п.
То что я прочитал про Петера Б. меня просто ошеломило. Его наплевательское отношение к клиентам известно, но такого я от него не ожидал. Есть люди, которые идут к нему за чем-нибудь (тренировочного типа) и рассчитывают на то, что вместо 200 евро придётся заплатить 220, а экзамен сдавать где-то ещё. Т.е. человек берёт Сeнеку (т.к. она симпатиная), делает программу с добрым дядей, бывшим инструктором Люфтганзы (который пишет на бумажке в виде конспекта все претензии к лётным качествам ученика, не беря за это денег), получает за свои деньги соответствующие знания и умения... И делает рейтинг у кого-то ещё.
Нaсчёт Швабов мне трудно что-то сказать, я с ними дела не имел. Говорят, что берут дорого, но делают своё дело хорошо. В "клубе" надо платить взнос и там много народу, иногда трудно выбить самолёт.
И ещё: "клубные карточни" есть у всех, и это личное дело каждого. Исключение: клубы (не коммерческие бюро проката), т.к. они официально за счёт этого (членских взносов) финансируются. У них в названии фигурирует "e.V.", т.е. бесприбыльная организация. Там надо быть членом, причину надо искать в области страхования.
Петер Б. меня сам ошеломил. В РФ он бы с таким подходом просуществовал ровно до 1 клиента, которому попытался бы "впарить" членство в клубе по умолчанию просто так.
Но с ним все понятно.
Что до рейтинга.
Стоят задачи:
1. PPL (H).
2. MEP (A).
Если я правильно все понял, процедура следующая: берется инс, с ним договаривается конкретно о прохождении рейтига, задача инса - взять самолет с нужной регистрацией и нужным разрешением от CAA UK(или кого там надо)? Где брать инструктора?
Но с ним все понятно.
Что до рейтинга.
Стоят задачи:
1. PPL (H).
2. MEP (A).
Если я правильно все понял, процедура следующая: берется инс, с ним договаривается конкретно о прохождении рейтига, задача инса - взять самолет с нужной регистрацией и нужным разрешением от CAA UK(или кого там надо)? Где брать инструктора?
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
и самолёт не каждый подойдёт, должен быть в каком нибудь JAR FTO registered и authorised для обученияJan писал(а):Петер Б. меня сам ошеломил. В РФ он бы с таким подходом просуществовал ровно до 1 клиента, которому попытался бы "впарить" членство в клубе по умолчанию просто так.
Но с ним все понятно.
Что до рейтинга.
Стоят задачи:
1. PPL (H).
2. MEP (A).
Если я правильно все понял, процедура следующая: берется инс, с ним договаривается конкретно о прохождении рейтига, задача инса - взять самолет с нужной регистрацией и нужным разрешением от CAA UK(или кого там надо)? Где брать инструктора?