Финляндия, Тампере
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Вводные условия:
1. Мы все знаем, что для полетов (самостоятельных) нужно пройти чек-флайт, обладать соответствующей лицензией JAA PPL (A) SEA (речь идет именно о "гидросамолетах" и выполнить еще ряд условий, которые сильно зависят от арендодателя.
2. Мы не собираемся нарушать какие-либо законы Финляндии, кроме прочего, нам известно, что именно Финляндия с удовольствием признает время от времени, являясь страной ICAO, лицензии, выданные в РФ.
Задача:
1. Отрекомендовать клуб, организацию, человека в Финляндии, который готов предоставить именно напрокат для пилота с соответствующей лицензией (европейской) самолет на поплавках для полетов по окрестностям.
2. Обозначить условия (финского никто не понимает по понятным причинам), на которых можно взять в аренду самолет на поплавках - цена, модель, сроки, место, условия.
3. На крайний случай рекомендовать место в Финляндии, где хотя бы кто-нибудь говорит по-английски, при этом можно договориться об аренде самолета на поплавках с safety pilot и полетать под присмотром некоторое количество времени.
4. Ультралайты не интересуют по ряду причин. Одна из них - туда, кроме пилота, мало кто поместится.
Можно ли пообщаться с обществом водников и задать им эти вопросы? Ответы озвучить тут. Было бы очень неплохо.
1. Мы все знаем, что для полетов (самостоятельных) нужно пройти чек-флайт, обладать соответствующей лицензией JAA PPL (A) SEA (речь идет именно о "гидросамолетах" и выполнить еще ряд условий, которые сильно зависят от арендодателя.
2. Мы не собираемся нарушать какие-либо законы Финляндии, кроме прочего, нам известно, что именно Финляндия с удовольствием признает время от времени, являясь страной ICAO, лицензии, выданные в РФ.
Задача:
1. Отрекомендовать клуб, организацию, человека в Финляндии, который готов предоставить именно напрокат для пилота с соответствующей лицензией (европейской) самолет на поплавках для полетов по окрестностям.
2. Обозначить условия (финского никто не понимает по понятным причинам), на которых можно взять в аренду самолет на поплавках - цена, модель, сроки, место, условия.
3. На крайний случай рекомендовать место в Финляндии, где хотя бы кто-нибудь говорит по-английски, при этом можно договориться об аренде самолета на поплавках с safety pilot и полетать под присмотром некоторое количество времени.
4. Ультралайты не интересуют по ряду причин. Одна из них - туда, кроме пилота, мало кто поместится.
Можно ли пообщаться с обществом водников и задать им эти вопросы? Ответы озвучить тут. Было бы очень неплохо.
Вот теперь понятна задача, понятно что искать и для чего искать.
Можно задавать конкретные вопросы.
Есть на примете первое местечко. Попробую связаться и выяснить. До воды ещё время есть.
Прошу прощения если в предыдущем письме не совсем понятно выразился про соблюдение законов. Я в том смысле, что бюрократия сдесь сильна и от этого никуда не деться. А про нарушение вами закона я и не думал вообще.
Можно задавать конкретные вопросы.
Есть на примете первое местечко. Попробую связаться и выяснить. До воды ещё время есть.
Прошу прощения если в предыдущем письме не совсем понятно выразился про соблюдение законов. Я в том смысле, что бюрократия сдесь сильна и от этого никуда не деться. А про нарушение вами закона я и не думал вообще.
Есть первая информация, но не густо.
Ултра лайты без проблем можно арендовать, предложения есть. А вот 4 местные найти проблематично. Но одно местечно есть. В клубе г. Ювяскюля есть Muale M235. Используют как на колёса, так и на поплавках. Место очень хорошее. Ответили, что пока не знают в каком варианте будет самолёт в это лето. Как лёд сойдёт с озер, тогда и будут решать.
И второе.
Это клубный самолёт и чтобы его арендовать надо быть членом клуба. Это не проблема. После этого полетать с инструктором, получить допуск и всё.
Более подробную информацию по этому самолёту и всему остальному обещали ближе к сезону.
Ултра лайты без проблем можно арендовать, предложения есть. А вот 4 местные найти проблематично. Но одно местечно есть. В клубе г. Ювяскюля есть Muale M235. Используют как на колёса, так и на поплавках. Место очень хорошее. Ответили, что пока не знают в каком варианте будет самолёт в это лето. Как лёд сойдёт с озер, тогда и будут решать.
И второе.
Это клубный самолёт и чтобы его арендовать надо быть членом клуба. Это не проблема. После этого полетать с инструктором, получить допуск и всё.
Более подробную информацию по этому самолёту и всему остальному обещали ближе к сезону.
Это вот здесь. Сайт клуба.
http://www.ksi.fi/motti.shtml
Открой http://maps.google.fi/
введи слово Jyväskylä и энтер
появится место. Это центральная Финляндия, от Лаппенранта 230 км.
Будут дополнительные новости сообщу.
http://www.ksi.fi/motti.shtml
Открой http://maps.google.fi/
введи слово Jyväskylä и энтер
появится место. Это центральная Финляндия, от Лаппенранта 230 км.
Будут дополнительные новости сообщу.
самолёт в Финляндии
Получил дополнительную инфо из того клуба, где была надежда на самолёт. Но на этот раз не очень хорошая. Можно сказать совсем нехорошая.
1. С этого года у них изменились клубные правила. Членом клуба может стать только гражданин Финляндии.
2. И аппарат выдаётся только членам клуба. И по всем этим законам они не смогут предоставить самолёт.
Инфо от другого человека. Намного проще если арендовать самолёт с пилотом.
Здесь такого класса самолёты на поплавках, в основном, в частном пользовании. И с частником договориться легче, но скорее всего, только пасажиром. На севере есть такие самолёты/услуги.
Вопрос.
Знаком ли кто-нибудь с Максимом Ивановым из Лаппенранта? На него зарегистрирована здесь Цессна 206Н на поплавках.
1. С этого года у них изменились клубные правила. Членом клуба может стать только гражданин Финляндии.
2. И аппарат выдаётся только членам клуба. И по всем этим законам они не смогут предоставить самолёт.
Инфо от другого человека. Намного проще если арендовать самолёт с пилотом.
Здесь такого класса самолёты на поплавках, в основном, в частном пользовании. И с частником договориться легче, но скорее всего, только пасажиром. На севере есть такие самолёты/услуги.
Вопрос.
Знаком ли кто-нибудь с Максимом Ивановым из Лаппенранта? На него зарегистрирована здесь Цессна 206Н на поплавках.
Re: самолёт в Финляндии
Я знаком...Slava писал(а):Вопрос.
Знаком ли кто-нибудь с Максимом Ивановым из Лаппенранта? На него зарегистрирована здесь Цессна 206Н на поплавках.
самолёт в Финляндии
Пока получается, что взять в аренду в клубе самолёт с поплавками трудновато. Колёсный вариант без проблем, и ультра лайт. Ну я ещё могу стать членом этого клуба.
Попробую поискать частных владельцев.
Попробую поискать частных владельцев.
Последний раз редактировалось Slava 17 мар 2009, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: самолёт в Финляндии
А где живёт Максим? Могбы кто из заинтересованных лиц с ним связаться?vova_k писал(а):Я знаком...Slava писал(а):Вопрос.
Знаком ли кто-нибудь с Максимом Ивановым из Лаппенранта? На него зарегистрирована здесь Цессна 206Н на поплавках.
У меня есть один телефон по регистрации самолёта в Финляндии, Ирины, но, как я понимаю, она просто контактное лицо.
Re: самолёт в Финляндии
Я попробую задать вопрос, но почему то сомневаюсь, что это для него интересно...Slava писал(а):А где живёт Максим? Могбы кто из заинтересованных лиц с ним связаться?vova_k писал(а):Я знаком...Slava писал(а):Вопрос.
Знаком ли кто-нибудь с Максимом Ивановым из Лаппенранта? На него зарегистрирована здесь Цессна 206Н на поплавках.
У меня есть один телефон по регистрации самолёта в Финляндии, Ирины, но, как я понимаю, она просто контактное лицо.
аренда самолёта
Получил сегодня ещё два ответа на вопрос об аренде, один из ассоциации лёгкой авиации Финляндии.
И ничего хорошего. Нет в Финляндии в клубах 4-х местного на поплавках. И фирм нет, которые бы двали в аренду на поплавках. На колёсах пожалуйста.
Здесь больше предпочитают ультралайты, меньше бюрократии, экономичней во всех отношениях, проще. На них больше спрос и больше желающих обучиться. Такие на поплавках есть.
Вот такие новости.
И ничего хорошего. Нет в Финляндии в клубах 4-х местного на поплавках. И фирм нет, которые бы двали в аренду на поплавках. На колёсах пожалуйста.
Здесь больше предпочитают ультралайты, меньше бюрократии, экономичней во всех отношениях, проще. На них больше спрос и больше желающих обучиться. Такие на поплавках есть.
Вот такие новости.