Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду

Как взять самолёт в аренду в других странах. Что для этого нужно. Отчёты, мнения, опыт

Модераторы: lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду

Сообщение Defined » 05 окт 2017, 11:30

Стандартная процедура - часы налёта пилота, подтверждаемые логбуком. Если в договоре страхования прописано это условие, допустим минимум 300 часов, то при несоблюдении не выплатят страховое возмещение при страховом случае. Так, кстати, и в Европе, и в Америке.

AviaHome
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:01
Член АОПА-Россия: Нет

Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду

Сообщение AviaHome » 05 окт 2017, 13:01

Мы прописывали в полисе:
Любой, имеющий допуск на данный тип.

Все ведущие страховые на это шли.
Страховать только в надежных страховых.

Аватара пользователя
DamirG
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:28
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду

Сообщение DamirG » 05 окт 2017, 19:12

Уважаемые Defined, shura-ag, Troll и AviaHome!

Спасибо за Ваши комментарии!

Действительно, страхование ВС от повреждения при его эксплуатации неограниченным числом имеющих на то право пилотов решило бы проблему.

Буду искать адекватную страховую компанию.


Всем приятных и безопасных полётов!


Удачи!
DamirG
ЖИТЬ, ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду

Сообщение Genri » 05 окт 2017, 19:48

DamirG писал(а):Уважаемые Defined, shura-ag, Troll и AviaHome!

Спасибо за Ваши комментарии!

Действительно, страхование ВС от повреждения при его эксплуатации неограниченным числом имеющих на то право пилотов решило бы проблему.

Буду искать адекватную страховую компанию.


Всем приятных и безопасных полётов!


Удачи!
DamirG

Привет.
Попробуйте обратиться в ВСК .
Вроде адекватные. В их филиале, Мы страхуем ГО, авиационные работы, жизнь. Помню, был разговор с ними про что-то типа "Авиакаско" с неограниченным кругом лиц", как в страховке ГО", но так как необходимости у нас нет, в данном виде страховки, так и замолкло все. Если Вам интересно можем эту тему еще раз поднять.
Вложения
Страховка ГО ВС2.jpg

Аватара пользователя
DamirG
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:28
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду

Сообщение DamirG » 05 окт 2017, 20:08

Genri писал(а):Попробуйте обратиться в ВСК.

Уважаемый Genri!

Спасибо за совет!
Буду и с ними разговаривать.
В любом случае, дорогу осилит идущий!)


Удачи!
DamirG
ЖИТЬ, ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ!

Arhivarius
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Член АОПА-Россия: Нет

Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду

Сообщение Arhivarius » 08 окт 2017, 00:33

Troll писал(а):
Defined писал(а):Компания слишком высоко оценивает риски управления неограниченным перечнем лиц, которые могут иметь слишком малый опыт, отсюда неадекватный размер страховой премии.

Извините, а как страховая компания может оценивать опыт, пускай даже ограниченного перечня лиц, или даже конкретного одного лица? Это не прерогатива страховой. Есть лицензия пилота - значит пилот имеет право управлять ВС и точка.

Один из филиалов "Росгосстраха" в регионе говорил, что размер страховой премии будет зависеть от опыта (налёта) пилота. Поскольку продукт действительно штучный, компания сразу не смогла назвать размер своего вознаграждения, но предупредила, что при "неограниченной" страховке просто применит повышающий коэффициент, увеличивающий страховую премию в N раз.

AviaHome
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:01
Член АОПА-Россия: Нет

Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду

Сообщение AviaHome » 08 окт 2017, 09:30

Ну в N раз это они загнули. Конечно страховщики на многое смотрят.
И на пилотов и на адекватность владельцев, и на характер полетов.
И много еще на что.
Не хочу заниматься рекламой страховых здесь, но если есть вопросы, напишите в личку или позвоните.
Опыт страхования у меня большой и с многими моментами сталкивался первым.
Как например страховка первых самостоятельных полетов курсантов, у которых еще нет пилотского.
Сейчас это уже отработано, а в начале 2000-х было сложной задачей)))

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду

Сообщение shura-ag » 09 окт 2017, 10:23

А зачем писать вам в личку? Я думаю вопрос страхования ВС интересен многим. Напишите тут. Вы являетесь представителем страховой компании? - отлично. Напшите тогда, какую компанию представляете и тарифы по теме. Если вы брокер и знаете, какие страховые компании осуществляют страхование вс от повреждения при неограниченном числе пилотов - еще лучше, напишите об этом по-подробнее.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

AviaHome
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:01
Член АОПА-Россия: Нет

Риски повреждения ВС при сдаче его в аренду

Сообщение AviaHome » 09 окт 2017, 11:15

Нет, я не представитель, не брокер.
Просто большой личный опыт страхования.
Большое количество вертолетов были застрахованы в различных страховых компаниях.
Сравнивать компании, выбирать и советовать считаю неуместным.
У других участников форума может быть совершенно другой опыт и мнение.
В личной переписке или по тлф подскажу, если есть вопросы.


Вернуться в «Арендуем самолёт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость