Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
zemnik
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#16 Сообщение zemnik » 07 апр 2010, 21:54

su27 писал(а):1. В Америку. Покупать ARTEX, KANNAD, AMERI KING.
2. То же, но в России
а) у частных лиц от 45 000 руб. Следует учесть, что еще потребуется регистрация АРМ, которая стоит отдельных денег и производится в ниже перечисенных фирмах,
б) ARTEX - Небо-Сервис
в) KANNAD - Интехносервис
г) AMERI KING - Cetus.

Сайты их находятся легко.

Дэн, тогда уж и про "Президент авиа" не забудь, прошивка KANNADов официальная

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#17 Сообщение Карел » 09 апр 2010, 01:03

А вот такой прибор - Kannad XS-4 GPS - это то, или не то? Цена радует :) Сайт немецкий http://www.aeroversand.eu/assets/s2dmai ... spot2.html
поэтому кусочек перевода (очень коряво, но понятно):

Аварийный сигнал для Везде

Мак-Мердо FastFind 210 до сих пор самый маленький и дешевый 406-МГц АРМ на рынке. Он принадлежит к революционной Новый класс "Personal Locator Маяки (ИПР) - АРМ, которые вписываются в любой Jacktentasche и носить на лице. Он посылает в аварии на Коспас-Сарсат 406 МГц спутниковой контроль сигнал бедствия, который содержит четко определены на маяк, а его владелец назначен ID. Благодаря встроенным приемником GPS маяк, FastFind передать аварийный сигнал 210 с его текущей позиции. Таким образом, центр по координации чрезвычайной помощи, как правило, после 3 до 4 минут, это не только знать, что существует чрезвычайная ситуация, но там, где это дело и кто в ней нуждается - по всему миру! FastFind 210 гарантирует, что вам будет найти в критической ситуации - во время полета в воде или на прогулку.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#18 Сообщение 502 » 09 апр 2010, 01:18

Карел писал(а):А вот такой прибор - Kannad XS-4 GPS - это то, или не то? Цена радует :)
Не то.
Kannad XS-4 GPS это персональный маяк - т.е. срабатывает при нажатии кнопки.
Для воздушных судов требуется автоматический маяк, срабатывающий от удара/перегрузки.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#19 Сообщение Карел » 13 апр 2010, 21:24

Из Германии готов друг привезти Kannad 406 AF Compact. Стоит там 750 евро. Поставка за 7 дней. Его здесь зарегистрируют?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#20 Сообщение 502 » 13 апр 2010, 21:42

Карел писал(а):Из Германии готов друг привезти Kannad 406 AF Compact. Стоит там 750 евро. Поставка за 7 дней. Его здесь зарегистрируют?
Его еще нужно будет перепрограммировать на российскую регистрацию. Это может сделать любой дилер Каннада. Затем - регистрация в Морсвязьспутнике. Дилер с радостью и это сделает. :)

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#21 Сообщение Карел » 13 апр 2010, 21:51

Дилер - это перечисленные в начале страницы фирмы? Или немецкий продавец?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#22 Сообщение 502 » 13 апр 2010, 22:04

Карел писал(а):Дилер - это перечисленные в начале страницы фирмы? Или немецкий продавец?
Российский.
Даже если немецкий и согласится перепрограммировать маяк, то ему нужно будет дать номер из российского диапазона. Что, теоретически, возможно, но я бы не стал этим заниматься.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#23 Сообщение Карел » 13 апр 2010, 22:07

Спасибо! Ну что ещё сказать, все правильно здесь: http://en.tackfilm.se/?id=1267437812921RA45
Последний раз редактировалось Карел 25 ноя 2014, 01:17, всего редактировалось 1 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#24 Сообщение Misha » 13 апр 2010, 23:49

Ух ты! Ахренеть!!! Действительно - все там правильно...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#25 Сообщение lt.ak » 13 апр 2010, 23:54

Карел писал(а):Спасибо! Ну что ещё сказать, все правилно здесь: http://en.tackfilm.se/?id=1267437812921RA45
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 5&start=50
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#26 Сообщение Avtomike » 20 дек 2010, 04:29

На сегодня требование по оснащеию ЕЭВС АРМ-ом на 406 МГц осталось?
На форуме встречался проект приказа упрощающий использование АРМ-ов.

Если нет, тогда вопросы по ввозу маяков.
На таможне "пошла мода" просвечивать багаж, проходящий по зеленому коридору.
Соответственно появятся вопросы - кто разрешил?

Полагаю, что для ввоза РЭС (радио- электронных средств) требуется:
- Решение ГРЧЦ ( главного радиочастотного цетра) на выделение спектра для использования таких устройств.
- Сертификат соответствия
- Заключение МО о не принадлежности к продукции двойного назначения ( предположено мною)

Первые два, по идее, должны указываться в документах, получаемых после прошивки маяков в России. Иначе как доказать легальность их применения у нас?
Кто проходил этот путь, посмотрите, есть ли у вас такая информация?

Если из МО требуется резрешение, то из опыта скажите - куда стучаться?

Понятно, что можно отправить почтой. Но нет гарантии, что не возникнут те же самые вопросы.

bort055
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 21:15
Member of AOPA: No
Летаю на:: С150М

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#27 Сообщение bort055 » 24 ноя 2014, 20:09

Коллеги, подскажите какой радиомаяк установить на самолёт, где приобрести.Посмотрел FAG и темы,за это время конечно многое изменилось.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#28 Сообщение Technolog » 24 ноя 2014, 21:21

Из все маяков с которыми приходится работать самый надежный, легкий, автономный с ресурсом батарей 6 лет KANNAD 406AF-Compact
www.inovtecs.com
есть в наличии
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

bort055
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 21:15
Member of AOPA: No
Летаю на:: С150М

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#29 Сообщение bort055 » 25 ноя 2014, 19:38

Technolog писал(а):Из все маяков с которыми приходится работать самый надежный, легкий, автономный с ресурсом батарей 6 лет KANNAD 406AF-Compact
http://www.inovtecs.com
есть в наличии

Спасибо за информацию, прошу высказать мнение других участников форума по АРМ, что бы иметь более чёткое представление.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#30 Сообщение Malabar » 25 ноя 2014, 19:51

Маяк нужен толко для бумажки в том что он установлен на ВС
что бы в итоге получить заветное слг
Не важно какого бренда арм он вас все равно не спасет,так что экономте средства
Когда начнете летать не забудьте приобрести спутниковый трекер,
Только он может дать какой-то реальный шанс на поиски и спасенье
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»