Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#31 Сообщение Technolog » 26 ноя 2014, 00:46

Кто ставит маяк для бумажки, того так и ищут .... для бумажки. Культура повышения безопасности полетов начинается с отношения к этой безопасности.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#32 Сообщение Lee » 26 ноя 2014, 04:29

Можно долго и до хрипоты спорить - для бумажки или нет.
но факт остается фактом, пока мне не известно ни одного случая, когда АРМ, хотя бы частично, отработал свою задачу.

но при этом лично и неоднократно видел, включенные, но ничего не передающие маяки рядом или в обломках.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#33 Сообщение 502 » 26 ноя 2014, 07:32

Lee писал(а):но факт остается фактом, пока мне не известно ни одного случая, когда АРМ, хотя бы частично, отработал свою задачу.
Не совсем так.
А ручном режиме активации было несколько примеров, когда маяк был единственным средством сообщения и что привело к спасению жизней.
В автоматическом режиме было по меньшей мере два случая, когда сработавший маяк позволил быстро найти место катастрофы вертолётов R44, хотя в обоих случаях спасать было некого.
Не известно ни одного случая, когда срабатывание маяка в автоматическом режиме привело бы к спасению жизни.

p.s. Однако подход - брать самый дешёвый маяк, исключительно для выполнения формального требования, но еще докупить трекер - полностью поддерживаю. Трекер прекрасно заменит маяк в ручном режиме активации, и даст двести очков форы в автоматическом режиме.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#34 Сообщение ski_vova » 26 ноя 2014, 07:49

Так может всетаки правильнее добиватся отмены обязательного требования установки АРМ на леталки АОН, но при условии наличия альтернативных источников оповещения в экстренной ситуации, например таких как СПОТ, чем формально ставить ненужный АРМ :?: :?: :?:

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

#35 Сообщение 502 » 26 ноя 2014, 08:07

Что такое "правильнее" не понятно. Пока не добились, надо ставить.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»