Как я СЛГ получал в НТЦ «Эксперт-авиа» Казань

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
igor_iz_tveri
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:31
Member of AOPA: No

Как я СЛГ получал в НТЦ «Эксперт-авиа» Казань

#1 Сообщение igor_iz_tveri » 13 окт 2014, 19:23

В мае 2013 года начитавшись конференций на реаа, я позвонил в «экспер-авиа» с просьбой оформить мне самолет в собственность и получить на него же СЛГ.
Проживаю в Твери, самолет при мне. Выбрал «эксперт-авиа» , потому как на 50 тыс руб дешевле получалось чем у москвичей.
При первом звонке сотрудником компании мне был дан телефон Ермакова Владимира, как человека «ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ У НИХ В КОМПАНИИ ЭТИМ».
Из чего я соответственно, сделал вывод, что он сотрудник компании.
В телефонной беседе с Ермаковым мне была предложена следующая схема:
- заключается договор с «эксперт-авиа» на «официальную часть» 33 600руб
- на карту сбербанка Ермакова мной должна быть перечислена пердоплата 50 000руб за его услуги
- приезжают испытатели облетывают самолет пишут заключение. Оплачивается дополнительно
- позже мной должен быть куплен и зарегистрирован аварийный радиомаяк
- плюс официальные платежи госорганизациям конечно все на мне
Все килограммы бумаг по самолету прошлого владельца были мной перед началом сотрудничества отсканированы и переданы Ермакову и характеризованы им как достаточные для начала работы
Будучи начинающим пилотом, не имеющим никакого опыта в регистрации самолетов, законность происходящего я оценить не мог, поэтому сделал все что мне предлагалось.
После этого через месяц самолет был облетан, написано заключение, и на МАКС 2013 мне было выдано Ермаковым на мой самолет:
- Свидетельство о регистрации прав на воздушное судно и
- Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна минтранспорта
СЛГ было обещано Ермаковым при передачи этих документов в течении месяца :-))
После этого человек стал пропадать и кормить обещаниями. Через полтора года после начала общения потратив на
- договор с «эксперт-авиа» 33 600
- Ермакову 50 000руб
- облет самолета (со всеми командировочными и проживанием испытателей ) около 30 000
- официальными платежами (не помню сколько)
- радиомаяк-451 – 50 000руб
- регистрация маяка 11900руб
Итого около: 175000…думаю забыл еще суммы какие нибудь.
За эти деньги я зарегистрировал самолет, и получил бортовой номер :-))
Ермаков пропал, на телефон не отвечает, на него подаю в суд за мошенничество.
«Эксперт-Авиа» в лице гендиректора, говорит « Ермаков не наш сотрудник, СЛГ сделали бы, да Ермаков документы не несет, сами его найти не можем». «Эксперт-Авиа» предъявить ничего не могу, так как одним из пунктов договора является мои обязательства «по предоставлению Исполнителю в согласованные сроки заявленный ЕЭВС АОН и доказательную документацию для проведения работ по оценке его соответствия установленным требованиям»
Ну что тут скажешь, без лоха жизнь плоха.
В первом разговоре с Ермаковым он сильно сетовал, что вынужден просить 100% предоплату, так как его кинули предыдущие заказчики, а он думал, что в мире авиации таких непорядочных людей НЕТ! :-))
1,5 года-175т.руб-самолет зарегистрирован :-))
Расцениваю происходящее как мошенничество
Остерегайтесь

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Как я СЛГ получал в НТЦ «Эксперт-авиа» Казань

#2 Сообщение Buddu » 14 окт 2014, 04:33

igor_iz_tveri писал(а):Расцениваю происходящее как мошенничество
Никоим образом не пытаюсь выгородить кого-то, потому как не знаком ни с одним из участников этой истории, однако, повествование вызывает несколько вопросов:
1. Была ли у автора попытка ознакомиться со списком документов по регистрации и сертификации, какие при этом возникли непреодолимые преграды, чтобы оплачивать кому-то на карту 50 килорублей?
2. Какие документы не несёт Ермаков, и почему выдачей СЛГ, по-вашему, занимается какое-то "Эксперт-Авиа", но не "орган уполномоченный"?
3. До тех пор, пока авиационная общественность будет заниматься оформлением документов таким образом, мы так и будем на поводу у различных МТУ ходить в носках разного цвета.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Как я СЛГ получал в НТЦ «Эксперт-авиа» Казань

#3 Сообщение Malabar » 14 окт 2014, 09:06

Судя по всему ФАП 118 это секретная информация
Поэтому ,,пострадавший,, перевел 50 т р на карту что бы о нем узнать
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Как я СЛГ получал в НТЦ «Эксперт-авиа» Казань

#4 Сообщение su27 » 15 окт 2014, 21:06

А вот как эта история выглядит со стороны "Эксперт-Авиа".
Заявитель обратился в центр по сертификацией с вопросом регистрации и сертификации. Ему было сказано, что "Эксперт-Авиа" занимается только сертификацией, регистрацией не занимается. На просьбу заявителя подсказать ему человека, который мог бы этим заняться, ему был дан телефон Владимира Ермакова. Никоим образом не было декларировано, что человек этот является сотрудником центра, а даже если бы и являлся, то оказывать услуги по регистрации он мог только в частном порядке. Какие тут могут претензии к центру мне непонятно. Было предельно ясно сказано, что регистрацией центр не занимается.

Далее, сотрудники центра были весьма лояльны к заявителю. Прибыв на место осмотра ЕЭВС помогали техническому составу доводить самолет до летного состояния, что никак в их обязанности не входит. Самолет к полетам был не готов. А это обязанность заявителя. Более того, летчик-испытатель центра безвозмездно дал провозку руководителю клуба, чтобы последний потом мог обучать заявителя. Как говориться не делай добра, не получишь и в интернета говна.

Насколько мне известно, до дня написания этого пасквиля, между Ермаковым и заявителем было достигнуто соглашение о том, что Ермаков возвращает деньги.

В довершении картины остается выслушать и Владимира, но пока связи с ним нет.

В сухом остатке, за три месяца была получена регистрация, а 1 год и 2 месяца заявитель получается ждал неизвестно чего.
АОПА-Россия пожизненно.

igor_iz_tveri
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:31
Member of AOPA: No

Re: Как я СЛГ получал в НТЦ «Эксперт-авиа» Казань

#5 Сообщение igor_iz_tveri » 03 дек 2014, 00:32

Да да уважаемый SU27)
Именно к Вам я обратился по регистрации первый раз в письме не реаа, и Вы прислали мне тел Эксперт-Авиа.
И именно Ильнур сказал перезвонить мне "по этому вопросу" Ермакову, и дал мне его тел. Из чего я сделал вывод что это сотрудник Эксперт-Авиа. Не правда ли логично?)
Про лояльность испытателей я пожалуй промолчу, так как я им очень благодарен за испытания, несмотря на очевидную неподготовленность самолета, которую исправляли в процессе. А что у всех самолеты в идеальном состоянии всегда? Ну извините, значит я один такой мудак. Хотя это вроде работа их..или нет? И "Добро" это было оплачено вроде))
Если вы перечитаете мой пост то увидите, что я старался быть корректен, и готов подписаться под каждым своим словом и готов к любым встречам и очным ставкам))
Я то понимаю что он меня кинул, а Аксперт-Авиа просто подвел. Так не надо было заявлять его своим сотрудником!
И всем договоренностям с ним грош цена. Он обещаниями кормит пустыми долго уж..
Ну и в целом тон Вы выбрали не приемлимый..говно..пасквили..к чему это все..
Удачи вам



su27 писал(а):А вот как эта история выглядит со стороны "Эксперт-Авиа".
Заявитель обратился в центр по сертификацией с вопросом регистрации и сертификации. Ему было сказано, что "Эксперт-Авиа" занимается только сертификацией, регистрацией не занимается. На просьбу заявителя подсказать ему человека, который мог бы этим заняться, ему был дан телефон Владимира Ермакова. Никоим образом не было декларировано, что человек этот является сотрудником центра, а даже если бы и являлся, то оказывать услуги по регистрации он мог только в частном порядке. Какие тут могут претензии к центру мне непонятно. Было предельно ясно сказано, что регистрацией центр не занимается.

Далее, сотрудники центра были весьма лояльны к заявителю. Прибыв на место осмотра ЕЭВС помогали техническому составу доводить самолет до летного состояния, что никак в их обязанности не входит. Самолет к полетам был не готов. А это обязанность заявителя. Более того, летчик-испытатель центра безвозмездно дал провозку руководителю клуба, чтобы последний потом мог обучать заявителя. Как говориться не делай добра, не получишь и в интернета говна.

Насколько мне известно, до дня написания этого пасквиля, между Ермаковым и заявителем было достигнуто соглашение о том, что Ермаков возвращает деньги.

В довершении картины остается выслушать и Владимира, но пока связи с ним нет.

В сухом остатке, за три месяца была получена регистрация, а 1 год и 2 месяца заявитель получается ждал неизвестно чего.

igor_iz_tveri
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:31
Member of AOPA: No

Re: Как я СЛГ получал в НТЦ «Эксперт-авиа» Казань

#6 Сообщение igor_iz_tveri » 03 дек 2014, 00:33

в точку)
Malabar писал(а):Судя по всему ФАП 118 это секретная информация
Поэтому ,,пострадавший,, перевел 50 т р на карту что бы о нем узнать

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Как я СЛГ получал в НТЦ «Эксперт-авиа» Казань

#7 Сообщение su27 » 03 дек 2014, 08:16

Не логично. Никто из Эксперт-авиа не заявлял, что Ермаков сотрудник компании. Это был Ваш самостоятельный вывод. Более того, мне стало известно, о том, что Ваше знакомство с Ермаковым состоялось еще на каком из СЛА.
Самолет может и не у всех в идеальном состоянии, но доводить ВС до состояния готовности к полету, уж точно не работа комиссии. И точно не оплачивается. Комиссия проверяет соответствие установленным требованиям и откровенно скажу, за эту опасную работу получают весьма скромные гонорары.
Ну и еще раз. Эксперт-Авиа не выставлял Ермакова своим сотрудником.

И это именно пасквиль, который формирует негативный образ компании "Эксперт-Авиа", ведь ветка не звучит "Как меня кинул Ермаков"
АОПА-Россия пожизненно.

igor_iz_tveri
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:31
Member of AOPA: No

Re: Как я СЛГ получал в НТЦ «Эксперт-авиа» Казань

#8 Сообщение igor_iz_tveri » 04 дек 2014, 18:01

Ну вот Вам не логично, а мне логично.
Мое знакомство с Ермаковым состоялось в тот же день и в тот же час когда Вы мне прислали тел Эксперт-Авиа, я тут же позвонил туда и по совету Ильнура тут же перезвонил Ермакову. Вот собственно и все. Лично я его видел на МАКСе через полгода где он мне передал свидетельство на самолет. Кстати не на стенде ли казанцев он был?)). Могу ошибаться в этом вопросе. Жаль фоток не осталось
спорить и доказывать что-то кому-то желания нет.
диалог закрыл
суд разберется
удачи

vodyasov
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:21
Member of AOPA: No

Re: Как я СЛГ получал в НТЦ «Эксперт-авиа» Казань

#9 Сообщение vodyasov » 13 янв 2015, 18:44

А какой самолёт то?

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Как я СЛГ получал в НТЦ «Эксперт-авиа» Казань

#10 Сообщение Vovacii » 08 фев 2015, 15:11

Купили(собрали) самолет, смогли, Вы молодец, наверное грамотный человек, так чего бы не изучить документы то ? А уж тем более перед тем как платить деньги, договор составить например, хотя бы от руки:) Удобно быстренько переложить ответственность на других, а потом писать посты что вас кинули. Я не знаю Ермакова, но я знаю Su27 и в его словах сомнений у меня не возникает. Я к слову получал СЛГ три года, на свой самолет и единственный враг этого процесса - Росавиация.

gena nsk
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: Как я СЛГ получал в НТЦ «Эксперт-авиа» Казань

#11 Сообщение gena nsk » 10 фев 2015, 20:58

Раньше была глобальная проблема ИВП, теперь глобальная проблема СЛГ. Притом её решать некому, у кого есть деньги её решают безболезненно по ФАП-132, у остальных беспредел по ФАП-118, притом нет потолка по срокам и деньгам, сертификация и по понятиям и без просвета! Рыльце в пушку у всех и росавиации , центров и хозяев техники!

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»