Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AcroBatMan
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Контактная информация:

Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?

#1 Сообщение AcroBatMan » 23 апр 2014, 11:15

Подскажите, плз, (или покажите пальцем, где читать) что полагается делать с регистрацией при покупке воздушного судна АОН физиком у юрлица? Борт на текущий момент зарегистрирован, право собственности зарегистрировано, СЛГ получить юрлицо не успело :wink:
Интересует также, меняется ли бортовой номер и существуют ли какие-либо типовые формы документов купли-продажи в подобном случае.

Заранее,

АВМ

ЗЫ: и еще бухгалтеръ юрлица спрашивала, есть ли какие специфические нормативные бумаги по расчету амортизации таких ВС. Ибо ВС слегка б/у и продается ниже начальной цены, а это вроде как должно обосновываться для налоговой.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?

#2 Сообщение su27 » 23 апр 2014, 15:03

На форуме есть FAQ. Читать ФЗ-31, приказ 85.
Номера остаются те же
АОПА-Россия пожизненно.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?

#3 Сообщение ksm15 » 23 апр 2014, 19:52

Ни какой разницы абсолютно нет, а по амортизации вообще бред. Налоговую интересуют в основном лошадиные силы. При покупке или продаже у Юр.лица обязательно потребуют уставные документы, при условии, что их нет в архиве Росавиации. Если интересно список документов могу прислать.

keo
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 07:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Челябинск

Re: Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?

#4 Сообщение keo » 23 апр 2014, 20:20

Самолет, насколько я помню, относится к шестой амортизационной группе со сроком полной амортизации от десяти до пятнадцати лет. Конкретный срок амортизации внутри группы устанавливает само предприятие-владелец.
Эдуард Калинин
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?

#5 Сообщение ksm15 » 23 апр 2014, 21:03

keo писал(а):Самолет, насколько я помню, относится к шестой амортизационной группе со сроком полной амортизации от десяти до пятнадцати лет. Конкретный срок амортизации внутри группы устанавливает само предприятие-владелец.
Вы это к чему?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?

#6 Сообщение trapper » 24 апр 2014, 00:24

ksm15 писал(а):Ни какой разницы абсолютно нет, а по амортизации вообще бред. Налоговую интересуют в основном лошадиные силы. При покупке или продаже у Юр.лица обязательно потребуют уставные документы, при условии, что их нет в архиве Росавиации. Если интересно список документов могу прислать.
Если Вы что-то не понимаете, это вовсе не означает, что это бред....
В данном случае речь идёт о продаже юридическим лицом ВС по цене ниже балансовой. А для того, что бы у юр. лица не было проблем с налоговой из-за такой продажи, следует обоснованно снизить стоимость имущества, т.е. провести амортизацию.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?

#7 Сообщение ksm15 » 24 апр 2014, 09:11

traper писал(а):
ksm15 писал(а):Ни какой разницы абсолютно нет, а по амортизации вообще бред. Налоговую интересуют в основном лошадиные силы. При покупке или продаже у Юр.лица обязательно потребуют уставные документы, при условии, что их нет в архиве Росавиации. Если интересно список документов могу прислать.
Если Вы что-то не понимаете, это вовсе не означает, что это бред....
В данном случае речь идёт о продаже юридическим лицом ВС по цене ниже балансовой. А для того, что бы у юр. лица не было проблем с налоговой из-за такой продажи, следует обоснованно снизить стоимость имущества, т.е. провести амортизацию.

Я всё прекрасно понимаю. Вообще то у нас экономика рыночная, и стоимость товара определяется не его амортизацией, а рыночной стоимостью, поэтому и говорю, что это полный бред. А у государственной структуры стоимость (по закону) можно определить только через аукцион.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»