Постановка на учет в ВС МТУ.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Постановка на учет в ВС МТУ.
Вообще зачем она нужна эта постановка на учет в МТУ? Ведь есть регистрация и еще две цветных бумажки, при подаче заявления на регистрацию указывается место базирования. Так еще теперь мне надо учится на техника и получать ксиву. Может забить на это дело, в ФАПах не припомню такого. Регистрация, СЛГ святое, а это... Опять же засветился я с своим самолетом уже у них, на очередном ТКК обязательно припомнят. Ладно бы дорого, как хлопотно иметь и эксплуатировать свой самолет законно.
Re: Постановка на учет в ВС МТУ.
Какая постановка, какое МТУ? Вы вообще о чём?
Re: Постановка на учет в ВС МТУ.
Ага так я и думал что этот дурдом только у нас в Иркутске. Пишется письмо на имя рук-ля нашего Восточно-сибирского МТУ "Прошу разрешить тому то полеты в целях АОН с такого то аэродрома" ,а он уже выставляет список документов где начиная с моего паспорта и ИНН (он то нафига?) и заканчивая вот мероприятиями по охране, заправке маслом и топливом, инструкциями полетов по приписанному аэродрому. В общем список там на полтора листа. Потом когда все собираешь в кучу тебе торжественно разрешают летать и вносят в список АОН на своем сайте. http://www.vsmtu.favt.ru/aon, теперь гуляй, но не попадайся, АОН у нас не любят и пишут такие письма (читать выделенное красным) http://www.vsmtu.favt.ru/. Обратите внимание письмо так и называется "АОН нельзя",
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Постановка на учет в ВС МТУ.
Из 17 бортов летающих(по бумагам) 7. Да дружелюбное отношение
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: Постановка на учет в ВС МТУ.
Бред полнейший. Ещёб телефон и адрес владельца выкладывали.
Ну и нафиг такая "регистрация" нужна...
Ну и нафиг такая "регистрация" нужна...
Re: Постановка на учет в ВС МТУ.
Вот и спрашиваю нужна ли она постановка на учет в органах МТУ? Насколько это требование законно? Как я понял это только у нас.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Постановка на учет в ВС МТУ.
Нужна только для МТУ.
Для владельца ВС его личное решение.
Требовать регистрации в МТУ незаконно.
Я бы еще на месте владельцев нагнул бы за разглашение персональных данных.
Для владельца ВС его личное решение.
Требовать регистрации в МТУ незаконно.
Я бы еще на месте владельцев нагнул бы за разглашение персональных данных.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Постановка на учет в ВС МТУ.
Откуда вы взяли это требование? На приведенных же вами ссылках, никто и ничего не просит.
Re: Постановка на учет в ВС МТУ.
Посылай свободно куда хочешьLebovect писал(а):Вот и спрашиваю нужна ли она постановка на учет в органах МТУ? Насколько это требование законно? Как я понял это только у нас.
Подобное с меня спрашивали
На мой вопрос где это требования прописаны ответа так и не получил,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Постановка на учет в ВС МТУ.
Вот отсканировал требование, за возможность летать легально как АОН в границах ВС МТУ.
- Вложения
-
- QScan01242014_095512.pdf
- (1.24 МБ) 451 скачивание
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Постановка на учет в ВС МТУ.
Я не уловил, а как Вы с этим вопросом столкнулись? Как я понял регистрация, слг, пилотское в наличии? Далее подали заявку и катаетесь. На каком этапе они Вам сказали у них зарегистрироваться? А в других МТУ кто-то сталкивался с таким?
Re: Постановка на учет в ВС МТУ.
Иркутск город маленький, сложно быть незаметным среди такого изобилия АОН. Я когда перегнал самолет, через неделю или две транспортная прокуратура запросила у меня данные, но правда получив их отстали.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Постановка на учет в ВС МТУ.
Очень интересный заголовокLebovect писал(а):Вот отсканировал требование, за возможность летать легально как АОН в границах ВС МТУ.
"Перечень необходимой доказательной документации..."
Не покидает ощущение, что здесь не хватает ещё одной фразы:
"Если у Вас нет своего адвоката, то он будет предоставлен государством".
- Babay
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
Re: Постановка на учет в ВС МТУ.
Да, есть такая беда в нашей Управе...
Нас тоже наклоняли по собиранию бумажек всех.
На вопрос: зачем это нужно?
Ответ: Так положено, мы потом дадим представление в ЗЦ (Новосибирск) на Вас и они поймут, что Вы - легальные, все у Вас в порядке и планы принимать у Вас будут...
Как то подал план в ЗЦ (в основном в G летаем, редко план подаем) и - ИВП разрешено!
Думаю им по-барабану наши бумажки и представление МТУ...
Какие нужно теперь копии-документы ношу или по почте отправляю, если просят.
Нас тоже наклоняли по собиранию бумажек всех.
На вопрос: зачем это нужно?
Ответ: Так положено, мы потом дадим представление в ЗЦ (Новосибирск) на Вас и они поймут, что Вы - легальные, все у Вас в порядке и планы принимать у Вас будут...
Как то подал план в ЗЦ (в основном в G летаем, редко план подаем) и - ИВП разрешено!
Думаю им по-барабану наши бумажки и представление МТУ...
Какие нужно теперь копии-документы ношу или по почте отправляю, если просят.
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...
Re: Постановка на учет в ВС МТУ.
А вот и прецедент не заставил себя ждать: сегодня в 5 утра подаю план, надо было вылететь из Иркутска, куда прилетел на праздники, самолет тут стоит уже 10 дней. Придя на расчет к экономисту получаю ответ: "А вам не разрешено вылетать". Вызваниваю МДП, внетрассовый, инспекцию, от всех постепенно выясняю - в полдвенадцатого ночи позвонил генеральный аэропорта и сославшись на устное требование руководителя ВС МТУ дал столь же устное распоряжение меня не выпускать. Возмущенный не стесняюсь набрать лично этого руководителя ВС МТУ в семь утра и в разговоре получаю кучу фраз типа "Это почему ты посмел летать? Я еще разберусь кто тебя выпустил. И мы тебя обязательно накажем. Не готов к полетам, да еще и на авиаработы заявляешься!"
История такова - летаю с февраля, как доделал крайнюю недостающую до полного офиц. пакета бумагу (страховой полис). Осенью в МТУ говорили, что мол надо на учет встать, но я все никак не доходил до этого, но в апреле решил и приехал подал все бумаги. Два дня назад позвонили, сказали, что полис выписан с грамматической ошибкой, и еще про один пустяк. Я спокойно ответил, что в ближайшие дни все исправлю и завезу, и вот.. Полагаю, дело было так: наступает тихий праздничный вечер, два крупных руководителя в 23-00 проводят совещание и решают, что товарища надо поставить на вид. И немедля звонят (зачем нам бумаги?!) и запрещают полеты.
На мои вопросительные возражения - "так полстраны летают, вот и решил, что можно, да и законы знаю, нигде не встречал никакого основания для учета" - ответа не получил. Самое любопытное вот что: самолет тут уже несколько дней (в основном стоит, я же на праздники приехал в горы съездить, что и делал неделю), так пару дней назад мне один знакомый летчик звонит и спрашивает "Мне тут коллега из авиакомпании сказал, ты на ЛАР приехал?" Проанализировав все обстоятельства такого предположения, пришли к выводу, что авиа-народ видит необычно маленький самолет, строит свои предположения и выдает за действительность, дабы сведущими казаться. Я и без авиации обеспечен, не только деньгами, но и работой, даже летать из-за этого не всегда удается. Посмеялись. Однако, легенда даже до верха дошла. Или помог кто довести. Можь поэтому и "с пристрастием"?
Перекопал весь инет, все возможные законы и постановления, но ни намека на этот учет (не говоря уж о его обязательности) не нашел! Все таки, кто-нибудь знает об этом что дельное? А то вдруг зря ругаюсь..
История такова - летаю с февраля, как доделал крайнюю недостающую до полного офиц. пакета бумагу (страховой полис). Осенью в МТУ говорили, что мол надо на учет встать, но я все никак не доходил до этого, но в апреле решил и приехал подал все бумаги. Два дня назад позвонили, сказали, что полис выписан с грамматической ошибкой, и еще про один пустяк. Я спокойно ответил, что в ближайшие дни все исправлю и завезу, и вот.. Полагаю, дело было так: наступает тихий праздничный вечер, два крупных руководителя в 23-00 проводят совещание и решают, что товарища надо поставить на вид. И немедля звонят (зачем нам бумаги?!) и запрещают полеты.
На мои вопросительные возражения - "так полстраны летают, вот и решил, что можно, да и законы знаю, нигде не встречал никакого основания для учета" - ответа не получил. Самое любопытное вот что: самолет тут уже несколько дней (в основном стоит, я же на праздники приехал в горы съездить, что и делал неделю), так пару дней назад мне один знакомый летчик звонит и спрашивает "Мне тут коллега из авиакомпании сказал, ты на ЛАР приехал?" Проанализировав все обстоятельства такого предположения, пришли к выводу, что авиа-народ видит необычно маленький самолет, строит свои предположения и выдает за действительность, дабы сведущими казаться. Я и без авиации обеспечен, не только деньгами, но и работой, даже летать из-за этого не всегда удается. Посмеялись. Однако, легенда даже до верха дошла. Или помог кто довести. Можь поэтому и "с пристрастием"?
Перекопал весь инет, все возможные законы и постановления, но ни намека на этот учет (не говоря уж о его обязательности) не нашел! Все таки, кто-нибудь знает об этом что дельное? А то вдруг зря ругаюсь..