Обязательные страховки

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, lt.ak

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Обязательные страховки

Сообщение shura-ag » 16 мар 2017, 11:18

Путаница из-за понятия владелец. Вопрос чисто теоретический. Чем право пользования отличается от права владения?
По сути вопроса все ясно, спасибо.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Обязательные страховки

Сообщение vovatuner » 16 мар 2017, 13:42

Тот, кто сидит за штурвалом, не обязательно владелец. Пилот может быть, к примеру, наемным работником у владельца.
EASA CPL MEP/SEP IR

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обязательные страховки

Сообщение Genri » 16 мар 2017, 22:34

shura-ag писал(а):Путаница из-за понятия владелец. Вопрос чисто теоретический. Чем право пользования отличается от права владения?

Не поленитесь, воспользуйтесь интернетом. Все предельно ясно разъяснено.
С уважением.

Yossarian
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: C-172

Обязательные страховки

Сообщение Yossarian » 17 мар 2017, 19:14

vovatuner писал(а):Тот, кто сидит за штурвалом, не обязательно владелец. Пилот может быть, к примеру, наемным работником у владельца.

Это вы уже совсем глубоко в дебри лезете: на стык с трудовым правом.
Там тоже все не так просто.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Обязательные страховки

Сообщение shura-ag » 18 сен 2017, 09:23

А какие требования по обязательному страхованию ВС в Европе? в каждой стране свои или есть общие?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Обязательные страховки

Сообщение shura-ag » 20 сен 2017, 18:52

Вот, наткнулся на такой документ REGULATION (EC) No 785/2004 OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL
of 21 April 2004 on insurance requirements for air carriers and aircraft operators

Вот выжимка оттуда
Insurance in respect of liability for third parties
1. In respect of liability for third parties, the minimum
insurance cover per accident, for each and every aircraft, shall
be:
Category MTOM (kg) Minimum insurance (million SDRs)
1 < 500 0,75
2 < 1 000 1,5
3 < 2 700 3
4 < 6 000 7
5 <12 000 18
...

Судя по всему, требования единые в Европе.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

Обязательные страховки

Сообщение leksey » 25 окт 2017, 11:55

А обязательно ли нужно иметь на борту ВС эту страховку перед третьими лицами? Как я понимаю, не обязательно.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Обязательные страховки

Сообщение shura-ag » 25 окт 2017, 16:08

Вроде да, на борту иметь не обязательно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Обязательные страховки

Сообщение ckai macter » 25 окт 2017, 16:31

Не обязательно! В перечне судовых документов страховки НЕТ!

avia_ins
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:20
Member of AOPA: No

Обязательные страховки

Сообщение avia_ins » 02 ноя 2017, 17:33

ckai macter писал(а):Не обязательно! В перечне судовых документов страховки НЕТ!

страхование ГО владельца/эксплуатанта ВС обязательно для полетов в страны ЕС. Лимиты ответственности регулируются постановлением ЕС от 2004 г., сами лимиты исчисляются в зависимости от максимального взлетного веса. Также обязательно включение в страховое покрытие международной оговорки AVN52E (военные риски).

avia_ins
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:20
Member of AOPA: No

Обязательные страховки

Сообщение avia_ins » 02 ноя 2017, 17:44

татья 7
Страхование ответственности перед третьими лицами
1. В отношении ответственности перед третьими лицами, минимальное страховое покрытие по происшествию на любое и каждое воздушное судно должно составлять:

категория
МВВ (кг)
Минимальное страхование (млн. SDR)
< 500 0,75
< 1 000 1,5
< 2 700 3
< 6 000 7
< 12 000 18
< 25 000 80
< 50 000 150
< 200 000 300
< 500 000 500
>= 500 000 700

Если в какой-либо момент времени какому-либо авиаперевозчику или оператору воздушного судна недоступно страховое покрытие в отношении вреда третьим лицам по военным рискам и рискам терроризма на базе по происшествию, такой авиаперевозчик или оператор воздушного судна может выполнить свою обязанность страхования таких рисков на совокупной основе. Комиссия будет тщательно отслеживать применение данного условия с тем, чтобы такая совокупность была, по крайней мере, равна соответствующей сумме, приведенной в таблице.

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Обязательные страховки

Сообщение ckai macter » 02 ноя 2017, 17:59

я так понял вы на своей волне......)))) Ну ну!! Читать ВК и фап вам наверное заподло...))

avia_ins
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:20
Member of AOPA: No

Обязательные страховки

Сообщение avia_ins » 03 ноя 2017, 09:19

ckai macter писал(а):я так понял вы на своей волне......)))) Ну ну!! Читать ВК и фап вам наверное заподло...))

ВК РФ гласит о том же, только лимиты копеечные и без доп. покрытий. Для поездки на авто в ЕС в обязательном порядке требуется ЗК, почему в авиации должно быть по другому? Только КАСКО ВС дело хозяйское, ГО страхуется в обязательном порядке. Остальные варианты - партизанщина.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Обязательные страховки

Сообщение shura-ag » 03 ноя 2017, 10:04

Никто не спорит, что страховка должна быть. Вопрос был в том, должна ли она быть среди обязательных документов на борту ВС. И тут в соответствии с нашим законодательством ответ отрицательный.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

Обязательные страховки

Сообщение leksey » 03 ноя 2017, 11:43

avia_ins писал(а):
ckai macter писал(а):я так понял вы на своей волне......)))) Ну ну!! Читать ВК и фап вам наверное заподло...))

ВК РФ гласит о том же, только лимиты копеечные и без доп. покрытий. Для поездки на авто в ЕС в обязательном порядке требуется ЗК, почему в авиации должно быть по другому? Только КАСКО ВС дело хозяйское, ГО страхуется в обязательном порядке. Остальные варианты - партизанщина.

Как уже написали выше, вопрос был в другом. Когда и кто может эту страховку попросить. Инспектор на перроне, получается, не может требовать ее.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»