Обязательные страховки

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, lt.ak

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Обязательные страховки

Сообщение stasd » 18 янв 2017, 15:28

неправильно!
страховка вас как илота данного вс обязательна!.
А владелец страхует пассажиров, экипаж, груз, багаж и третьи лица

Аватара пользователя
Gromofff
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 10:28
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: СПб

Обязательные страховки

Сообщение Gromofff » 18 янв 2017, 15:58

stasd писал(а):страховка вас как илота данного вс обязательна!

Есть два вида страховки, которые я видел у пилотов - "страхование авиационного персонала от несчастных случаев и болезней", и второе - "страхование от несчастных случаев и болезней", с каким то дополнением/уведомлением страховой от страхователя о том, что страхователь занимается экстримальным (авиационным спортом). Последнее мне кажется не совсем правильным.
Понятно, что для страховой в первом случае Страхователь является "лицом летного ... состава, исполняющим трудовые (служебные) обязанности", а во втором просто гражданином РФ.
Не подскажете статью, которая регламентирует вид (вариант) страхования?
Случайные действия имеют случайный результат.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Член АОПА-Россия: Нет

Обязательные страховки

Сообщение kvsov » 18 янв 2017, 18:43

stasd писал(а):страховка вас как илота данного вс обязательна!.

нет
ВК
Статья 132. Обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна 1. Страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна при исполнении ими служебных обязанностей является обязательным.

Страхуются компанейские, кто работает в авиакомпаниях и кто официально устроен на работу.
Летающие владельцы ВС и пилоты АОН, летающие по доверенности, не страхуются. Это уже личная инициатива.
Когда...?

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Обязательные страховки

Сообщение stasd » 19 янв 2017, 05:18

Мы как обычно читаем между строк!
А если не дай бог Авария и кто будет решать проблему? И вы человека который на вас летал или на вашем аппарате оставите без помощи которую ему нужна. Вас будет интересовать вс а здоровье пилота отойдёт на третью роли. Суд через год или два конечно вас заставит оплатить все лётчику но к этому времени все будет упущенно и не факт что вы к этому времени сможете платить.
А страховка стоит каких то 5000 рублей

avia_ins
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:20
Член АОПА-Россия: Нет

Обязательные страховки

Сообщение avia_ins » 01 фев 2017, 17:14

исходя из практики, пилотскую оформляют почти все. Если полеты "партизанские", то смысла нет конечно.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Сибирь

Обязательные страховки

Сообщение HeliCap » 03 фев 2017, 05:55

stasd писал(а):Мы как обычно читаем между строк!
А если не дай бог Авария и кто будет решать проблему? И вы человека который на вас летал или на вашем аппарате оставите без помощи которую ему нужна. Вас будет интересовать вс а здоровье пилота отойдёт на третью роли. Суд через год или два конечно вас заставит оплатить все лётчику но к этому времени все будет упущенно и не факт что вы к этому времени сможете платить.
А страховка стоит каких то 5000 рублей

Стас, тут вопрос двоякий- ну, ладно, застраховал ты свою драгоценную, а летаем все равно по доверенности на правах хозяина, и случай чего страховщик сделает круглые глаза :"какие еще такие служебные обязанности?- ты летел частным порядком на частном ВС".

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Обязательные страховки

Сообщение stasd » 03 фев 2017, 09:43

страховая и выплата страховки это лотерея. И кто кого обманул узнать можно только после того как возникает страховой случай

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Сибирь

Обязательные страховки

Сообщение HeliCap » 03 фев 2017, 10:24

к сожалению, примеров аварий и катастроф в РФ уже более чем, если кто в курсе выплат именно частным пилотам - поделитесь

Yossarian
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Член АОПА-Россия: Нет
Летаю на:: C-172

Обязательные страховки

Сообщение Yossarian » 03 фев 2017, 13:37

Доброго дня.
Обратил внимание, что у некоторых форумчан имеется путаница в понятиях "владелец" и "собственник".
Будьте внимательны!
Все требования Закона, адресованные владельцу распространяются на лицо, непосредственно обладающее воздушным судном, а собственник - это лицо, на которого зарегистрировано право собственности в установленном Законом порядке.
То есть, владелец - это тот, кто сидит за штурвалом в качестве КВС (например по доверенности или на любом ином законном основании).
Собственник может быть владельцем, а может и не быть.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Обязательные страховки

Сообщение stasd » 03 фев 2017, 15:32

С таким познанием юридических норм мы точно не сможем страховку получить.
Владелец и собственники это как синонимы! А вот КВС и собственник ( владелец) это два разных понятия

Yossarian
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Член АОПА-Россия: Нет
Летаю на:: C-172

Обязательные страховки

Сообщение Yossarian » 03 фев 2017, 20:10

stasd писал(а):С таким познанием юридических норм мы точно не сможем страховку получить.


Это точно!

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Член АОПА-Россия: Да

Обязательные страховки

Сообщение shura-ag » 07 фев 2017, 09:11

Yossarian писал(а):Все требования Закона, адресованные владельцу распространяются на лицо, непосредственно обладающее воздушным судном, а собственник - это лицо, на которого зарегистрировано право собственности в установленном Законом порядке.
То есть, владелец - это тот, кто сидит за штурвалом в качестве КВС (например по доверенности или на любом ином законном основании).
Насколько мне известно, право собственности совмещает в себе три вида прав. Право владения, право пользования и право распоряжения. Поэтому собственник - это однозначно и владелец ВС, а тот, кто сидит за штурвалом, - обладает правом пользования ВС.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

avia_ins
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:20
Член АОПА-Россия: Нет

Обязательные страховки

Сообщение avia_ins » 09 фев 2017, 16:14

Отличие собственника от владельца
Круг прав и обязанностей. Владелец может владеть и пользоваться вещью, однако право распоряжения ограничено, собственник же владеет, пользуется и распоряжается предметом.
Подтверждение. Собственность действительна при наличии документов, подтверждающих её приобретение, владение – документов, указывающих на передачу.
Отчуждение. Собственник свободно может продать, подарить, обменять или иным образом отдать свою вещь, владелец же ограничен в данных правах. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaets ... -vladelca/

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Член АОПА-Россия: Да

Обязательные страховки

Сообщение shura-ag » 10 фев 2017, 14:24

Владелец просто более узкое понятие, владелец не является собственником. Но вот собственник всегда является владельцем. Мой пост просто был комментом на вот это утверждение выше
Yossarian писал(а):Собственник может быть владельцем, а может и не быть.

А правом пользования вообще может обладать лицо, не являющееся ни владельцем ни собственником. Просто по доверенности на право управления например.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Обязательные страховки

Сообщение stasd » 11 фев 2017, 03:26

В обязательные страховки входит: страхование лётного состава ( командир вс, второй пилот, борт техник, стюардесса при наличии) пассажиры, багаж, третьи лица.
Все остальное что вы тут написали конечно интересно наверное. Но отношение к делу не имеет.
Хотите подискутировать насчёт юридических познаний? Идите на форум юристов.

Из простого вопроса обязательно надо вывести удаление аппендицита через задний проход.

По поводу выплаты страховок, страховая компания из трёх случаев только один раз выплатила половину страховки. В остальных двух нашли косяки со стороны лётного состава и эксплуатирующей организации. По этому перед тем как бежать в страховую за выплатами сделайте документы что б соответствовали требованиям 128 фап, 138 фп.


Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость