Страница 1 из 1

СЛГ на основании сертификата типа EASA

Добавлено: 06 сен 2017, 16:53
stasd
Вообщем мы победили и получили на Bell206L3 СЛГ по сертификату типа европейскому Помучиться пришлось. Но оно того стоило
Вообщем главное начать а там все получиться
Времени потратили конечно уйму но результат оправдывает труды

Главное не бояться и внимательно читать наши документы там все есть и можно спокойно работать

СЛГ на основании сертификата типа EASA

Добавлено: 06 сен 2017, 18:35
RODEO
А в каком МТУ? Как будете готовить лётный состав и обслуживать борт?

СЛГ на основании сертификата типа EASA

Добавлено: 07 сен 2017, 00:32
su27
Молорики!

СЛГ на основании сертификата типа EASA

Добавлено: 07 сен 2017, 04:33
stasd
Восточно Сибирское управление.
Тех состав пока только привлеченый по разрешению уплг Росавиации
На сегодня все работы были сделаны за границей и потом выполнены работы по получению слг.
Летчик отучен на 206

СЛГ на основании сертификата типа EASA

Добавлено: 07 сен 2017, 09:31
RODEO
stasd писал(а):Восточно Сибирское управление.
Тех состав пока только привлеченый по разрешению уплг Росавиации
На сегодня все работы были сделаны за границей и потом выполнены работы по получению слг.
Летчик отучен на 206
Поздравляю. Молодцы. Удачи.

СЛГ на основании сертификата типа EASA

Добавлено: 07 сен 2017, 11:16
Lee
Молодцы! Поздравляю!

СЛГ на основании сертификата типа EASA

Добавлено: 07 сен 2017, 11:39
Genri
stasd писал(а):Вообщем мы победили и получили на Bell206L3 СЛГ по сертификату типа европейскому Помучиться пришлось. Но оно того стоило
Вообщем главное начать а там все получиться
Времени потратили конечно уйму но результат оправдывает труды

Главное не бояться и внимательно читать наши документы там все есть и можно спокойно работать
Просто ЧУДО. Поздравляю. Вот почему все МТУ разные?

СЛГ на основании сертификата типа EASA

Добавлено: 07 сен 2017, 11:40
leksey
Не до конца понимаю значимость, но, чувствую, что круто. Поздравляю!

СЛГ на основании сертификата типа EASA

Добавлено: 07 сен 2017, 18:20
stasd
Скорее больше зависит от нас самих! Мы не можем или не желаем работать с документами. Получилось так что руководитель отдела плг наехал на меня с вертолетом ми-2. Я выучил урок и потом сам его же словами ответил на его выпад. Каждый запрос должен соответствовать ими создаными документами. И они уже никуда не денуться.

Сейчас решаем задачу чуть больше получить одобрение организации на ТОиР по газели SA341/342. Управление ПЛГ россавиации далеко и пока тупит.
Все получиться но времени как обычно займет кучу.

СЛГ на основании сертификата типа EASA

Добавлено: 07 сен 2017, 22:27
RODEO
stasd писал(а):Скорее больше зависит от нас самих! Мы не можем или не желаем работать с документами. Получилось так что руководитель отдела плг наехал на меня с вертолетом ми-2. Я выучил урок и потом сам его же словами ответил на его выпад. Каждый запрос должен соответствовать ими создаными документами. И они уже никуда не денуться.

Сейчас решаем задачу чуть больше получить одобрение организации на ТОиР по газели SA341/342. Управление ПЛГ россавиации далеко и пока тупит.
Все получиться но времени как обычно займет кучу.
Это трудная задача, но выполнимая...
Мы сейчас пытаемся одобрить программу подготовки специалистов по ТОиР в АУЦ на несколько типов вертолётов не имеющих сертификат типа МАК. У вас это будет самая сложная часть процесса, так как не существует и вряд ли появятся зарубежные центры подготовки ИТР на SA-341 одобренные Росавиацией. Возможно вам удастся наскрести тех, кто такие допуски имеет для сертификации.