Страница 1 из 1

Подготовка ВС к полетам с правовой точки зрения

Добавлено: 20 апр 2017, 14:35
АлексейМ
Друзья!

Никак не могу по интернету найти актуальную информацию о том, как сейчас обстоят дела в постановке на учет, страховке и прочей бумажной волокиты, чтобы вылететь.

Ситуация такая:
ВС (самолет) покупает юр.лицо. Нанимает пилота, который будет пилотировать это ВС.

Два вопроса:
1. в какие сроки можно получить СЛГ и зарегистрировать самолет?
2. сколько стоит пакет документов, достаточных для легальных полетов? Так понимаю, что это СЛГ, регистрация и страховка.

Подготовка ВС к полетам с правовой точки зрения

Добавлено: 20 апр 2017, 16:40
su27
Ну раз поиск на этом форуме не помог, то и ответ на оба вопроса будет столь же конкретен как эти самые вопросы - от 0 до плюс бесконечности

Подготовка ВС к полетам с правовой точки зрения

Добавлено: 20 апр 2017, 17:18
ckai macter
АлексейМ писал(а):Друзья!

Никак не могу по интернету найти актуальную информацию о том, как сейчас обстоят дела в постановке на учет, страховке и прочей бумажной волокиты, чтобы вылететь.

Ситуация такая:
ВС (самолет) покупает юр.лицо. Нанимает пилота, который будет пилотировать это ВС.

Два вопроса:
1. в какие сроки можно получить СЛГ и зарегистрировать самолет?
2. сколько стоит пакет документов, достаточных для легальных полетов? Так понимаю, что это СЛГ, регистрация и страховка.
Еще разрешение на радиостанцию надо..

Подготовка ВС к полетам с правовой точки зрения

Добавлено: 20 апр 2017, 18:13
Genri
АлексейМ писал(а): Никак не могу по интернету найти актуальную информацию о том, как сейчас обстоят дела в постановке на учет, страховке и прочей бумажной волокиты, чтобы вылететь.
Поищите на форуме, все найдете!
ckai macter писал(а):1. в какие сроки можно получить СЛГ и зарегистрировать самолет?
Поищите на форуме, все найдете!
ckai macter писал(а):2. сколько стоит пакет документов, достаточных для легальных полетов?
Всегда по разному, но не дешево.
ckai macter писал(а):Так понимаю, что это СЛГ, регистрация и страховка.
Все правильно. Но, еще много,много всего.

Подготовка ВС к полетам с правовой точки зрения

Добавлено: 21 апр 2017, 11:47
АлексейМ
Genri писал(а):
АлексейМ писал(а): Никак не могу по интернету найти актуальную информацию о том, как сейчас обстоят дела в постановке на учет, страховке и прочей бумажной волокиты, чтобы вылететь.
Поищите на форуме, все найдете!
ckai macter писал(а):1. в какие сроки можно получить СЛГ и зарегистрировать самолет?
Поищите на форуме, все найдете!
ckai macter писал(а):2. сколько стоит пакет документов, достаточных для легальных полетов?
Всегда по разному, но не дешево.
ckai macter писал(а):Так понимаю, что это СЛГ, регистрация и страховка.
Все правильно. Но, еще много,много всего.
На форуме или о страховках, или информация 2008 года (ФАК). Меняется все ежегодно. Поэтому и спрашиваю, может кто именно сейчас делал и знает, как и что именно сейчас.

Подготовка ВС к полетам с правовой точки зрения

Добавлено: 21 апр 2017, 13:04
aviaias
Добрый день!

Регистрация права + регистрация ВС + разрешение на р/станцию + регистрация АРМ + СЛГ + страховка ГО сделаю от 250 т.р. в течении месяца при условии, что у Вас в порядке все документы на ВС и по сделке купли-продажи.

Подготовка ВС к полетам с правовой точки зрения

Добавлено: 21 апр 2017, 14:46
АлексейМ
aviaias писал(а):Добрый день!

Регистрация права + регистрация ВС + разрешение на р/станцию + регистрация АРМ + СЛГ + страховка ГО сделаю от 250 т.р. в течении месяца при условии, что у Вас в порядке все документы на ВС и по сделке купли-продажи.

Вот конкретные цифры и сроки. А от чего может зависеть цена? 250тр - это нижняя, как я понял.

Подготовка ВС к полетам с правовой точки зрения

Добавлено: 21 апр 2017, 17:00
aviaias
Цена зависит от местонахождения ВС (отношения с территориальным МТУ Росавиации), статуса ВС (типовое, ЕЭВС), взлетной массы ВС (страховка), наличия/состояния формуляров (регистрация, разрешение на р/ст., СЛГ), наличие/отсутствие аварийного радиомаяка (регистрация АРМ).
Конечно, конкретика по срокам и по цене появится после встречи с собственником (представителем) и документами.

Подготовка ВС к полетам с правовой точки зрения

Добавлено: 22 апр 2017, 11:05
Kurt
Недавно прошел весь этот путь с ЕЭВС (самолет действительно не серийный).
1. Регистрация, право собственности, разрешение на радиостанцию (делали специально обученные люди) - 27000р. + госпошлины + услуги по доставке документов из СПб в МСК и обратно. Можно дешевле, если ехать в МСК самостоятельно ходить по кабинетам. Срок 2...3 недели.
2. Получение кода для программирования АРМ - 3727р. Регистрация АРМ - 2820р. По два дня на каждую операцию, но код получал до покупки АРМ, а регистрировал после получения.
3. Получение СЛГ - 60000 р через Сертификационный Центр (практически все документы включая РЛЭ и РТЭ писал сам). Срок - 2 месяца.
4. Обязательное страхование ответственности перед третьими лицами - 1524р за 635 кг, неделя от обращения в страховую до получения документа.
В сумме не менее 100т.р. Общий срок составил 5 месяцев, с учетом большого объема работ технического характера необходимых для того чтобы самодельный самолет не стыдно было предъявить для получения СЛГ. Минимальный срок думаю будет 3 месяца.

Подготовка ВС к полетам с правовой точки зрения

Добавлено: 25 апр 2017, 00:17
leksey
Получение кода для программирования АРМ - 3727р. - это стоимость прошивки маяка? Или что? Какой такой код для программирования? Или это вы морсвязьспутнику зачем-то заплатили лишних денег?

Подготовка ВС к полетам с правовой точки зрения

Добавлено: 25 апр 2017, 16:59
Policeman
leksey писал(а):Получение кода для программирования АРМ - 3727р. - это стоимость прошивки маяка? Или что? Какой такой код для программирования? Или это вы морсвязьспутнику зачем-то заплатили лишних денег?
Это если регистрировать в Коспасе АРМ по номеру, присвоенному АРМ в Морсвязьспутнике. Можно не получать этот номер, а зарегистрировать АРМ по бортовому номеру. Я эти 3727 руб. не платил. Но теперь мой АРМ привязан к номеру борта. С номером от Морсвязьспутника АРМ может быть использован в любом ВС, практически как переносной.

Подготовка ВС к полетам с правовой точки зрения

Добавлено: 25 апр 2017, 21:19
leksey
Policeman писал(а):
leksey писал(а):Получение кода для программирования АРМ - 3727р. - это стоимость прошивки маяка? Или что? Какой такой код для программирования? Или это вы морсвязьспутнику зачем-то заплатили лишних денег?
Это если регистрировать в Коспасе АРМ по номеру, присвоенному АРМ в Морсвязьспутнике. Можно не получать этот номер, а зарегистрировать АРМ по бортовому номеру. Я эти 3727 руб. не платил. Но теперь мой АРМ привязан к номеру борта. С номером от Морсвязьспутника АРМ может быть использован в любом ВС, практически как переносной.
Аааа. Точно. Что-то не догадался. Спасибо!

Подготовка ВС к полетам с правовой точки зрения

Добавлено: 26 апр 2017, 12:57
Kurt
leksey писал(а):Получение кода для программирования АРМ - 3727р. - это стоимость прошивки маяка? Или что? Какой такой код для программирования? Или это вы морсвязьспутнику зачем-то заплатили лишних денег?
У меня процедура выглядела так:
1. При заказе АРМ магазин написал мне что если я предоставлю код для прошивки, то за те-же деньги получу готовый к использованию маяк.
2. На сайте Морсвязьспутника есть информация по получению кода (идентификационного номера), услуга платная. Заполнил форму, оплатил, получил doc с кодом, переслал в магазин.
3. Получил маяк, установил.
4. Для СЛГ требуют *подтверждение регистрации АРМ*. Снова на сайт Морсвязьспутника, заявка, оплата, получение doc, распечатал, приложил к заявке на СЛГ.
Возможно все действия и траты и были лишними, как и СЛГ собственно, ибо к реальной БП это все не относится :roll:

Подготовка ВС к полетам с правовой точки зрения

Добавлено: 26 апр 2017, 13:08
Kurt
Вот за эти бумажки платил