Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, lt.ak

pilotzigzag
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
Член АОПА-Россия: Да

Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.

Сообщение pilotzigzag » 09 ноя 2016, 20:41

При условии,что речь идет о cessna 340, ваша идея лишина какого-либо смысла.

AKLAVIA13
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 09:08
Член АОПА-Россия: Нет

Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.

Сообщение AKLAVIA13 » 12 ноя 2016, 21:36

[quote="pilotzigzag"]При условии,что речь идет о cessna 340, ваша идея лишина какого-либо смысла.[/quot
Уверен,кроме нескольких человек кто с Вами согласен, всем остальным как и мне, будет очень полезно знать о нюансах обоснованности Вашего мнения...я еще буду и признателен....
...могу только предположить о : длительности процесса согласований и отфанарной стоимости вылета прилета.

pilotzigzag
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
Член АОПА-Россия: Да

Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.

Сообщение pilotzigzag » 12 ноя 2016, 23:59

Вы будете платить много денег в виде обязательных платежей в таможню, заплатите обеспечение в размере пошлины за товар и на последок- летать будете по трассам открытым для международных полетов, а они в большинстве своем начинаются с FL190. То есть на таком самолете вы там попросту не сможете летать. Аэропорты Вам тоже будут выкатывать "фрму А", как для иностранного ВС, что существенно повысит расходы и снизит аппетит... В кратце это не описать, есть много разных существенных и не очень проблем. Такой самолет проще ввезти и летать спокойно здесь. Для эксплуатации в иностранном реестре есть ряд причин: поддержание летной годности ВС, которое не обслуживается в РФ, условия лизинговой кампании, или необходимость эксплуатации ВС в основном за рубежом. В остальных случаях затея практически лишена смысла. И еще не забудьте, на иностранном ВС у Вас должно быть пилотское страны регистрации.

AKLAVIA13
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 09:08
Член АОПА-Россия: Нет

Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.

Сообщение AKLAVIA13 » 16 ноя 2016, 16:24

pilotzigzag писал(а):Вы будете платить много денег в виде обязательных платежей в таможню, заплатите обеспечение в размере пошлины за товар и на последок- летать будете по трассам открытым для международных полетов, а они в большинстве своем начинаются с FL190. То есть на таком самолете вы там попросту не сможете летать. Аэропорты Вам тоже будут выкатывать "фрму А", как для иностранного ВС, что существенно повысит расходы и снизит аппетит... В кратце это не описать, есть много разных существенных и не очень проблем. Такой самолет проще ввезти и летать спокойно здесь. Для эксплуатации в иностранном реестре есть ряд причин: поддержание летной годности ВС, которое не обслуживается в РФ, условия лизинговой кампании, или необходимость эксплуатации ВС в основном за рубежом. В остальных случаях затея практически лишена смысла. И еще не забудьте, на иностранном ВС у Вас должно быть пилотское страны регистрации.


Благодарю за пищу для размышлений....на днях пообщаюсь с нашими службами в МинВодах и постараюсь отписаться по итогам...может еще кому будет интересно..

ziger
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2016, 13:46
Член АОПА-Россия: Нет
Летаю на:: Ан-26

Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.

Сообщение ziger » 20 апр 2017, 10:27

Подскажите, можно ли ввести и выполнять полеты в России на ВС с Казахской регистрацией и СЛГ. И какие ограничения.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Член АОПА-Россия: Да

Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.

Сообщение pilotatotale » 21 апр 2017, 02:13

Можно, конечно:

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 14.02.2017) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации":

20. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


Любые другие полеты - по разовому разрешению Росавиации. Да и такие полеты тоже, к слову, тоже по разовому разрешению:

121. Разрешение на международный полет воздушного судна в аэропорт (на аэродром) Российской Федерации, не открытый для международных полетов воздушных судов, а также из указанных аэропортов (аэродромов) выдает Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытым для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации. О выдаче указанного разрешения уведомляется Министерство обороны Российской Федерации.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98957/

Аватара пользователя
RomanConsta
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:13
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ULAM
Летаю на:: Cessna
Контактная информация:

Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.

Сообщение RomanConsta » 22 апр 2017, 23:17

Аналитика и видение перспективы данной темы в одном документе. Респект автору

https://yadi.sk/i/PGi9CMth3HFRof



Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя