ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

#1 Сообщение LSA » 07 сен 2011, 16:58

502 писал(а):
LSA писал(а):Меня по месту работы попросили узнать цену на портативные (мобильные/автономные) авиационные навигаторы с двумя приемниками ГЛОНАСС/GPS типа Garmin GPSMAP 296
Не существует.
Сегодня мне принесли для ознакомления и составления отзыва навигационный планшет ЕКП-М. Это по сути локализованная версия авиационного навигатора AvMap EKP-IV http://www.avmap.ru/products/aero/ekp_iv-4/introduction . У него руссифицированный софт и кнопки на панели. К тому же устройство имеет встроенные приемники ГЛОНАСС и GPS.
Вопросы: Кто-нибудь пользовался в своей практике навигаторами AvMap? И подскажите (не нашел пока) - цену навигатора AvMap EKP-IV в США или в России (у компании есть кажется российское представительство)?
Над планетой людей...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: МинТранс -Глонасс

#2 Сообщение Misha » 07 сен 2011, 20:48

Цен не знаю. Эти навигаторы встречаются в разных пилот-шопах по Европе. Тебе принесли планшет - а что с базами данных (Россия)?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

#3 Сообщение LSA » 08 сен 2011, 12:30

Первичный беглый осмотр устройства показал, что это клонированный планшет AvMap EKP-IV, причём у нашего образца в главном меню отключены некоторые пункты, которые лишь косвенно относятся к авиационной навигации. В стартовом окне при включении есть копирайт 2008 г. компании AvMap, а также указана отечественная фирма "НПП ТЕХНОПРИБОР-СЕКУНДА" из Подмосковья.
Поскольку сразу не понял, что разработчик навигаторов AvMap итальянцы, поэтому не нашел прайса. Цены на все авиационные модели представлены на сайте итальянского производителя http://www.avmap.it/index.php?swt=0507 .

Аналогичная российская разработка:
Планшет навигационный картографический ЕКП-М является персональным снаряжением летчика (штурмана), вносится им на борт ВС перед полетом и уносится с борта после окончания полета. ЕКП-М используется в качестве дополнительного оборудования, а также может быть использован для подготовки полетных заданий в наземных условиях и для учебных целей как тренажер.

Основные технические характеристики
ЕКП-М имеет следующие основные технические характеристики:
1) приёмник GPS\ГЛОНАСС - 24 параллельных канала;
2) частота измерений - 1 раз в секунду;
3) точность определения:
местоположения – с ограничением доступа не менее 100 м, зависит от количества позиционирующих спутников и их расположения в пространстве;
скорости - не менее 0,3 км/ч;
4) максимальная скорость ЛА - 1800 км/ч;
5) используемая модель земной поверхности - WGS-84;
6) картографическая информация - от 80°ю.ш. до 80°с.ш. векторные электронные карты на загружаемых картриджах С-МАР (AvMap). Южнее 80°ю.ш. и севернее 80°с.ш. картография не может быть отражена и предлагаются только числовые значения навигационных параметров;
7) базы данных:
аэронавигационная база данных Jeppesen на картриджах С-МАР
(AvMap);
пользовательская база - до 1000 редактируемых пунктов;
15 редактируемых и обращаемых планов полёта по 100 пунктов в
каждом;
8 ) отображаемые навигационные параметры:
географические координаты местоположения;
текущая высота над уровнем моря (абсолютная высота);
время восхода и захода солнца;
азимут на ППМ;
фактический (истинный или магнитный) путевой угол;
заданный путевой угол;
путевая скорость;
вертикальная скорость;
оставшееся расстояние до ППМ;
линейное боковое уклонение;
линейное вертикальное уклонение;
расчётное время прибытия на КПМ;
расчётное время прибытия в каждый ППМ активного маршрута;
9) коммуникации через порт USB обеспечивают:
ввод информации от внешнего источника информации о местоположении;
ввод данных из компьютера в виде файлов, содержащих информацию о маршрутах и пунктах пользователя;
вывод данных на внешнее устройство в формате NMEA (4800 бод);
вывод данных в компьютер в виде файлов, содержащих данные о линии фактического пути, маршрутах и пунктах пользователя. Порт картриджа Compact flash обеспечивает ввод в устройство картографической и аэронавигационной базы данных;
10) питание - постоянное напряжение от 10 до 35В;
11) потребляемая мощность:
4Вт при напряжении 12В без подсветки;
10Вт при напряжении 12В с подсветкой;
12) размеры:
прибор 180 х 118 х 55мм;
экран 155 х 90мм;
13) масса 0,8кг;

Решаемые задачи
С помощью ЕКП-М могут быть решены следующие задачи:
1) представление в виде диаграмм положения спутников на небосводе и интенсивности принимаемых от них сигналов (соотношение сигнал/шум). Числовой критерий достоверности определяемых координат местоположения (уменьшение точности в горизонтальном направлении – HDOP);
2) графическое представление на карте текущего местоположения,
направления движения и расчётного положения ЛА, в котором он будет находиться через заданный промежуток времени (1 мин – 2 часа) при текущей скорости полета. Карта может быть повернута на экране на фиксированный угол. Кроме того, можно установить режим автоматической ориентации карты по фактическому или заданному путевому углу;
3) центрирование карты относительно текущего местоположения;
4) отображение природных и искусственных объектов и ориентиров (для определенных масштабов и типов карт);
5) отображение аэродромов, навигационных точек, элементов структуры воздушного пространства и средств РТО полётов с возможностью получения информации по этим объектам;
6) отображение пунктов пользователя и маршрутов полёта;
7) отображение вертикальных препятствий (для определенных масштабов и типов карт);
8 ) представление в цифровом виде на навигационной панели координат текущего местоположения и навигационных параметров. Панель настраиваемая, т.е. для отображения можно выбрать один из четырех возможных шаблонов представления данных и тип данных в информационных полях;
9) возможность просмотра и изменения параметров пользовательских пунктов;
10) возможность заполнения, просмотра и редактирования планов полета;
11) формирование одноэтапного маршрута прямого перелета из текущего местоположения в пункт, указываемый на карте или выбираемый из базы данных, и автоматическая активация навигации по нему;
12) вывод на экран информационного окна с данными о ближайших к текущему местоположению пользовательских пунктах и пунктах аэронавигационной базы данных Jeppesen (до 15 пунктов по каждой категории);
13) возможность выбора единиц измерения для скорости, расстояния и расхода топлива;
14) возможность решения навигационных задач:
расчёт истинной воздушной скорости;
расчёт скорости ветра и её составляющих;
расчёт расхода топлива;
расчёт профиля снижения;
расчёт азимута и дальности между двумя точками, отмеченными курсором;
графическое построение точки с известными полярными координатами;
15) моделирование процесса навигации по маршруту в режиме «Тренажер».
= = =
P.S. Изготовитель планшета ЕКП-М ( «НПП «Техноприбор-Секунда» ) ранее поставлял прибор мелкими партиями по заказу в организации госавиации. Сейчас продаж для физических лиц и юр. лиц не существует, только оказывается техническая поддержка навигационных планшетов, находящихся в эксплуатации.
Вложения
_Карта+.jpg
_План Полета+.jpg
_ППМ+.jpg
_Спутники+.jpg
_Тёмный экран.jpg
_Яркий Экран+.jpg
Последний раз редактировалось LSA 26 сен 2011, 23:33, всего редактировалось 2 раза.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: МинТранс -Глонасс

#4 Сообщение LSA » 13 сен 2011, 18:35

Misha писал(а):... Эти навигаторы встречаются в разных пилот-шопах по Европе. Тебе принесли планшет - а что с базами данных (Россия)?
Как только получу более полную информацию от производителя об отечественном ЕКП-М – напишу дополнительно. Карты в нем для России и авиационная база данных установлены официальные от Jeppesen.

Пока же есть только информация об AvMap из переписки с российским представительством.
Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции. В связи с очень маленьким спросом на авиационные навигаторы у нас в стране, мы их пока в Россию не завозим, но поддерживаем пользователей если кто купил прибор в Европе (обновление ПО и карт). Если у вас есть интерес к оптовым закупкам, то мы можем завести их для вас. Срок поставки первой партии будет около месяца (сложности с таможней), дальше быстрее. Наша компания (филиал AvMap в России) находится в Санкт-Петербурге. Дилерской сети по реализации авиационных навигаторов мы пока не создавали, но интерес есть. При реализации нашей продукции в России цены будут примерно как в Европе. Глонасс пока не планируем, но при достаточном интересе готовы рассмотреть и этот вопрос…
… Единичные закупки малорентабельны. С нашей таможней надо ввозить оптом, иначе выйдет очень дорого. На авиационные навигаторы вообще очень много документов требуется собирать, т.к. подпадает под двойное назначение. Конечных цифр (цены) вам назвать не могу, но думаю, что будет немного дороже чем европейские цены.
В наших устройствах используются авиационные карты предоставляемые компанией Jeppesen на всю Россию. При необходимости можем поставить и на весь мир, но это будет дороже. Топографические карты поставляем компании Navteq на всю Россию, или опять же на увеличенную территорию дороже. Все карты в собственном формате, но есть возможность подготовки клиентом своих растровых карт.
С уважением,
Владимир Ильин
ООО "АвиМэп" (AvMap Russia)
Санкт-Петербург, 199034, 14 линия, д. 7А
Тел. +7 812 3277363
Над планетой людей...

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: МинТранс -Глонасс

#5 Сообщение Constantin » 24 сен 2011, 11:27

LSA писал(а):
Misha писал(а):Если у вас есть интерес к оптовым закупкам, то мы можем завести их для вас. Срок поставки первой партии будет около месяца (сложности с таможней), дальше быстрее. Наша компания (филиал AvMap в России) находится в Санкт-Петербурге. Дилерской сети по реализации авиационных навигаторов мы пока не создавали, но интерес есть. При реализации нашей продукции в России цены будут примерно как в Европе. Глонасс пока не планируем, но при достаточном интересе готовы рассмотреть и этот вопрос…
… Единичные закупки малорентабельны. С нашей таможней надо ввозить оптом, иначе выйдет очень дорого. На авиационные навигаторы вообще очень много документов требуется собирать, т.к. подпадает под двойное назначение. Конечных цифр (цены) вам назвать не могу, но думаю, что будет немного дороже чем европейские цены.
Покрутил я в руках новый Avmap EKP 5 ... Ну что можно сказать..
Иногда виснет на мертво, с убогими шрифтами, местами наезжающими друг на друга, сильно тормозит скролинг и прорисовка карты, с глючным излишне чувствительным джойстиком и работающий под управлением операционной системы Windows CE

При всем при этом он стоит больше чем GPSMAP 695 и чуть меньше чем Aera 795.
Одно только хорошее можно сказать: AV8OR ACE от Bendix King еще гораздо хуже чем Avmap EKP 5

И откуда он возникнет, этот "интерес к оптовым закупкам" ? :wink:
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

#6 Сообщение zenon » 24 сен 2011, 14:07

Раз уж зашла речь, думаю будет полезным сэкономить людям время и показать внешний вид приборов AvMap IV/V. См. вложения.
Ссылки: http://www.avmap.us / http://www.avmap.ru
Вложения
EKP4_Nov2005.jpg
avmapl.jpg
1.jpg
4.jpg
3.jpg
3.jpg (207.21 КБ) 14067 просмотров
2.jpg
2.jpg (135.63 КБ) 14067 просмотров
Последний раз редактировалось zenon 24 сен 2011, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

#7 Сообщение Constantin » 24 сен 2011, 14:22

zenon писал(а):Раз уж зашла речь, думаю будет полезным сэкономить людям время и показать внешний вид приборов AvMap IV/V.
Да, кстати,
на самой первой рекламной картинке EKP V, видно как раз то о чем я говорил. Наползание надписей друг на друга. Внизу, в районе пункта Olympra, и
вверху отметка высоты заслонила собой какую-то надпись.

Хм, а на остальных картинках еще больше..
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

#8 Сообщение zenon » 24 сен 2011, 14:46

Первую картинку удалил - она дублировалась. Но наползание надписей друг на друга видно и на остальных скриншотах. Правда тут не шрифт виноват (я-то из вашего сообщения подумал, что шрифты глючные). Это просто слои друг друга закрывают. Я в руках прибор не крутил, но может быть перекрытие - это локальное/временное явление на определенных точках и при определенном масштабе? И при скроллинге карты, либо при её масштабировании раскладка слоёв с текстами меняется?

Судя по картинкам, приборчик выглядит вполне профессионально и привлекательно. Размер, похоже, аналогичен гарминовскому GPSMAP 695. Кроме того, есть экраны, отсутствующие на 695, есть разные ориентации экрана, так что его более высокая цена вполне возможно и оправдана. Но это мое мнение, основанное только на картинках! :)

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

#9 Сообщение Constantin » 24 сен 2011, 19:42

zenon писал(а): Правда тут не шрифт виноват (я-то из вашего сообщения подумал, что шрифты глючные)


Не шрифты глючные. Я писал что у него джойстик глючный. Это такая круглая штучка в углу. Он слишком чувствительный, и при вращении
он проскакивает нужные буквы и страницы с большой скоростью.

Я разговаривал на выставке Aero 2011 с представителем Avmap. Да, они тоже разочарованы этим фактом. Что делать не знают. Регулировки чувствительности нет.

zenon писал(а): Это просто слои друг друга закрывают. Я в руках прибор не крутил, но может быть перекрытие - это локальное/временное явление на определенных точках и при определенном масштабе? И при скроллинге карты, либо при её масштабировании раскладка слоёв с текстами меняется?


Да, это локальное/временное явление которого не должно быть в любом серьезном картографическом устройстве.

Для того чтобы его не возникало Гармин написал специальный алгоритм устраняющий наползание надписей друг на друга при любом масштабе.
А также Гармин для отображения текста в 695х, использует 54 шрифта разных размеров. Разработку шрифтов Garmin заказал отдельной дизайнерской конторе, которая на
создании шрифтов специализируется.

zenon писал(а): Судя по картинкам, приборчик выглядит вполне профессионально и привлекательно. Размер, похоже, аналогичен гарминовскому GPSMAP 695. Кроме того, есть экраны, отсутствующие на 695, есть разные ориентации экрана, так что его более высокая цена вполне возможно и оправдана. Но это мое мнение, основанное только на картинках! :)


Картинки специально для этого и делались. Когда его берешь в руки, то видишь довольно дешево сделанный корпус из плохой пластмассы.
Я сейчас точно не помню, но по-моему у него даже кнопки не подсвечиваются в темноте. Надписи на них нанесены просто краской.

zenon писал(а): Судя по картинкам, приборчик выглядит вполне профессионально и привлекательно. Размер, похоже, аналогичен гарминовскому GPSMAP 695. Кроме того, есть экраны, отсутствующие на 695, есть разные ориентации экрана, так что его более высокая цена вполне возможно и оправдана. Но это мое мнение, основанное только на картинках! :)

Ну для того эти картинки и делали :)

Компания Garmin разработала надежную Linux-подобную операционную систему для своих навигаторов. Avmap же использует Windows CE. Это к ответу на вопрос о надежности и количестве вложенных в разработку средств.
Разные ориентации экрана есть у Aera 795. У Аера 795 есть много чего такого, чего нет у Avmap EKP 5.
И при этом в европе европейский Avmap EKP 5 стоит дороже чем американская Aera 795!!! :)
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

#10 Сообщение zenon » 24 сен 2011, 19:48

Короче, всё ясно. По итогам дискуссии я уже хочу 795. :)

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

#11 Сообщение Constantin » 24 сен 2011, 20:27

zenon писал(а):Короче, всё ясно. По итогам дискуссии я уже хочу 795. :)
но честно говоря я пока только видел красивые картинки 795. в руках его не держал. теоретически он должен быть неплох, а на деле ХЗ :)
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

#12 Сообщение Misha » 25 сен 2011, 10:29

Constantin писал(а):
zenon писал(а):Короче, всё ясно. По итогам дискуссии я уже хочу 795. :)
но честно говоря я пока только видел красивые картинки 795. в руках его не держал. теоретически он должен быть неплох, а на деле ХЗ :)
Подожду, пока zenon его оттестирует, потом пойму - хочу ли я эту штуку :-) Чтоб на самого себя в полете в 3D смотреть
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: МинТранс -Глонасс

#13 Сообщение Misha » 25 сен 2011, 10:30

Constantin писал(а):
LSA писал(а):
Misha писал(а):Если у вас есть интерес к оптовым закупкам, то мы можем завести их для вас. Срок поставки первой партии будет около месяца (сложности с таможней), дальше быстрее. Наша компания (филиал AvMap в России) находится в Санкт-Петербурге. Дилерской сети по реализации авиационных навигаторов мы пока не создавали, но интерес есть. При реализации нашей продукции в России цены будут примерно как в Европе. Глонасс пока не планируем, но при достаточном интересе готовы рассмотреть и этот вопрос…
… Единичные закупки малорентабельны. С нашей таможней надо ввозить оптом, иначе выйдет очень дорого. На авиационные навигаторы вообще очень много документов требуется собирать, т.к. подпадает под двойное назначение. Конечных цифр (цены) вам назвать не могу, но думаю, что будет немного дороже чем европейские цены.
Покрутил я в руках новый Avmap EKP 5 ... Ну что можно сказать..
Иногда виснет на мертво, с убогими шрифтами, местами наезжающими друг на друга, сильно тормозит скролинг и прорисовка карты, с глючным излишне чувствительным джойстиком и работающий под управлением операционной системы Windows CE

При всем при этом он стоит больше чем GPSMAP 695 и чуть меньше чем Aera 795.
Одно только хорошее можно сказать: AV8OR ACE от Bendix King еще гораздо хуже чем Avmap EKP 5

И откуда он возникнет, этот "интерес к оптовым закупкам" ? :wink:
Давай-ка с цитированием поаккуратнее. Где это я такое писал? :shock: :shock: :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: МинТранс -Глонасс

#14 Сообщение Constantin » 25 сен 2011, 12:19

на самом деле это некто Владимир Ильин писал(а):Если у вас есть интерес к оптовым закупкам, то мы можем завести их для вас. Срок поставки первой партии будет около месяца (сложности с таможней), дальше быстрее. Наша компания (филиал AvMap в России) находится в Санкт-Петербурге. Дилерской сети по реализации авиационных навигаторов мы пока не создавали, но интерес есть. При реализации нашей продукции в России цены будут примерно как в Европе. Глонасс пока не планируем, но при достаточном интересе готовы рассмотреть и этот вопрос…
… Единичные закупки малорентабельны. С нашей таможней надо ввозить оптом, иначе выйдет очень дорого. На авиационные навигаторы вообще очень много документов требуется собирать, т.к. подпадает под двойное назначение. Конечных цифр (цены) вам назвать не могу, но думаю, что будет немного дороже чем европейские цены.
Misha писал(а): Давай-ка с цитированием поаккуратнее. Где это я такое писал? :shock: :shock: :shock:

Извини Миш, бес попутал. :)
Это некто "С уважением, Владимир Ильин" писал. Представитель Avmap в Питере
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

#15 Сообщение 502 » 25 сен 2011, 13:43

zenon писал(а):Короче, всё ясно. По итогам дискуссии я уже хочу 795. :)
А как же ГЛОНАСС?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»