Авиагоризонт

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Авиагоризонт

#16 Сообщение 12345 » 01 сен 2010, 17:04

Lee писал(а):может с опытом, что-то не так? :?:
На что намекаешь? :wink:
Видел я эти слюнявые отпечатки губ на стекле этого прибора после того как один очень уважаемый и известный лётчик целовал его в засос. За что?..... За то что он, падла, состроил козью морду за 5 сек. до входа в условия, из которых без АГ одна дорога. Я значительную часть времени полётов с ним наблюдал на его роскошном экране некие абстракции, которые иногда судорожно подёргивались.
Безумству храбрых.... дело хозяйское.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Авиагоризонт

#17 Сообщение Lee » 01 сен 2010, 17:24

вопросы к dynon конечно есть.
просто первый раз слышу, что бы он сдох в полете.
а в чем причина то была?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Авиагоризонт

#18 Сообщение 12345 » 01 сен 2010, 17:48

Lee писал(а):вопросы к dynon конечно есть.
просто первый раз слышу, что бы он сдох в полете.
а в чем причина то была?
Всё когда-то бывает первый раз. :wink:
А кто его знает что там с ним было. Жил своей жизнью. Т.к. мы не сотрудники Dynon и на окладе у них не состоим, то разбираться желания не было, да и зачем - сняли, забыли и всё. Свою функцию он не выполнил, а если хочется весёлых картинок, то можно в симуляторе посмотреть.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авиагоризонт

#19 Сообщение zenon » 01 сен 2010, 18:15

Какой ты, прям, суровый консерватор Игорь! :) А как же развитие науки и техники? У меня дома где-то валяется тяжеленный здоровенный бронзовый гироскоп с пневмоприводом, с самолета 30-40-х годов. То-то надежный был, видать, авиагоризонт? Поставил такой на Робик и минус одно посадочное место! :mrgreen: Не всё новое плохо, я думаю... :wink:

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Авиагоризонт

#20 Сообщение Mikle » 01 сен 2010, 18:24

12345 писал(а):Видел я эти слюнявые отпечатки губ на стекле этого прибора после того как один очень уважаемый и известный лётчик целовал его в засос. За что?..... За то что он, падла, состроил козью морду за 5 сек. до входа в условия, из которых без АГ одна дорога.
а что, у нас уважаемых и известных лётчиков уже не тренируют по дублирующим?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Авиагоризонт

#21 Сообщение Vovacii » 01 сен 2010, 18:40

На большинстве самолетов имеющих "стеклянную панель" все же присутствуют три основных аналоговых указателя:)
к чему бы это....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиагоризонт

#22 Сообщение lt.ak » 01 сен 2010, 19:01

Vovacii писал(а):На большинстве самолетов имеющих "стеклянную панель" все же присутствуют три основных аналоговых указателя:)
к чему бы это....
к сертификации ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Авиагоризонт

#23 Сообщение icarus » 01 сен 2010, 19:12

Да, наверное, только к сертификации :)
Вложения
3.JPG

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Авиагоризонт

#24 Сообщение 12345 » 01 сен 2010, 19:16

zenon писал(а): Не всё новое плохо, я думаю... :wink:
Вот и поставь себе такой вместо нормального.

А бронзовый приноси - для него есть тема. :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиагоризонт

#25 Сообщение lt.ak » 01 сен 2010, 19:26

icarus писал(а):Да, наверное, только к сертификации :)
например, 14 CFR 23.1311 (a)(5) требует "дублёров", причём они не обязательно должны быть аналоговыми ... а летать в сложных погодных условиях на агрегате у которого все гироскопы "завязаны" на одну систему просто глупо ... и это касается не только "стеклянных кокпитов" - я бы не полетел на самолёте у которого все гироскопы вакуумные ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Авиагоризонт

#26 Сообщение Mikle » 01 сен 2010, 19:36

lt.ak писал(а):
Vovacii писал(а):к чему бы это....
к сертификации ... :P
а сертификация - к чему бы она? ;)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиагоризонт

#27 Сообщение lt.ak » 01 сен 2010, 19:38

Mikle писал(а):
lt.ak писал(а):
Vovacii писал(а):к чему бы это....
к сертификации ... :P
а сертификация - к чему бы она? ;)
а это уже философский вопрос ... на тему которого можно диссертации писать ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Авиагоризонт

#28 Сообщение Mikle » 01 сен 2010, 19:44

lt.ak писал(а):а это уже философский вопрос ... на тему которого можно диссертации писать ... :mrgreen:
подколол, типа? один-ноль... :mrgreen:
на самом деле ответ умещается в одну строчку:
сертификация необходима для обеспечения минимально безопасной конфигурации ВС для данных условий полётов.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиагоризонт

#29 Сообщение lt.ak » 01 сен 2010, 19:54

Mikle писал(а):на самом деле ответ умещается в одну строчку:
сертификация необходима для обеспечения минимально безопасной конфигурации ВС для данных условий полётов.
ну я в принципе об этом и написал в моём последующем сообщении ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Авиагоризонт

#30 Сообщение vova_k » 01 сен 2010, 20:33

Оба самолета, на которых я в основном сейчас летаю, оборудованы только электронными резервными приборами (естественно, основные тоже электронные). Кроме авиагоризонта, еще показывают скорость и высоту. Приборы имеют собственные батареи, т.е. будут работать, даже если все бортовое питание исчезнет.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»