Авиагоризонт

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Авиагоризонт

#1 Сообщение vova_k » 10 авг 2009, 16:57

Недавно увидел современный цифровой авиагоризонт, который был установлен взамен сломавшегося старого механического. Возможно, будет интересен, так как цена относительно божеская, а надежность на порядки лучше, чем у традиционного (полное отсутствие движущихся частей) - http://www.kellymfg.com/horizons.html (RCA2600)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Авиагоризонт

#2 Сообщение 12345 » 10 авг 2009, 17:25

Весьма сомнительная замена. А как с сертификатами обстоят дела? А как на счёт способности любых электронных штучек зависать в самый не подходящий момент? И почему-то резервные ставят исключительно механические. Имеется отрицательный опыт летания с подобной игрушкой - постоянные глюки не позволяют серьёзно к ним относится.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Авиагоризонт

#3 Сообщение vova_k » 10 авг 2009, 17:35

Для начала, прибор полностью сертифицирован.

А вообще надежность такого устройства, как я уже говорил, на порядки выше надежности традиционных механических приборов. Я не знаю, с чем вам приходилось сталкиваться, но очень странно слышать об игрушках. Вообще-то сейчас уже практически не выпускается новых самолетов с традиционными приборами. И резервные приборы у них тоже электронные...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Авиагоризонт

#4 Сообщение 12345 » 10 авг 2009, 18:23

Всё течёт, всё меняется - бесспорно со временем всё к этому прийдет. Но вот отсутствие движущихся деталей совсем не показатель в определении надёжности. Вообще надёжность наука не простая. Для примера сравним механический маятник Фуко с компьютером , моделирующим его работу. Не надо рассказывать у кого выше надёжность?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Авиагоризонт

#5 Сообщение vova_k » 10 авг 2009, 18:26

12345 писал(а):Всё течёт, всё меняется - бесспорно со временем всё к этому прийдет. Но вот отсутствие движущихся деталей совсем не показатель в определении надёжности. Вообще надёжность наука не простая. Для примера сравним механический маятник Фуко с компьютером , моделирующим его работу. Не надо рассказывать у кого выше надёжность?
Сравнение абсолютно некорректное. Вообще придумывать ничего не нужно, есть конкретные цифры надежности того или иного устройства, и они очень не в пользу механики.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиагоризонт

#6 Сообщение lt.ak » 10 авг 2009, 18:31

12345 писал(а):... Для примера сравним механический маятник Фуко с компьютером , моделирующим его работу. ...
в продолжение примера давайте поместим маятник Фуко в вертолет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Авиагоризонт

#7 Сообщение 12345 » 10 авг 2009, 18:33

vova_k, Вам видней.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиагоризонт

#8 Сообщение Misha » 10 авг 2009, 20:18

vova_k писал(а):Недавно увидел современный цифровой авиагоризонт, который был установлен взамен сломавшегося старого механического. Возможно, будет интересен, так как цена относительно божеская, а надежность на порядки лучше, чем у традиционного (полное отсутствие движущихся частей) - http://www.kellymfg.com/horizons.html (RCA2600)
Про цену я там не увидел ничего (может, читал не внимательно). И еще вопрос про гирополукомпас: какой точнее (меньше "уходит"): элекрический или вакуумный? А то мой меня огорчает - все время по часовой стрелке убегает :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиагоризонт

#9 Сообщение lt.ak » 10 авг 2009, 20:21

Misha писал(а):... Про цену я там не увидел ничего (может, читал не внимательно). И еще вопрос про гирополукомпас: какой точнее (меньше "уходит"): элекрический или вакуумный? А то мой меня огорчает - все время по часовой стрелке убегает :-(
примерно $2.5K ... плюс $145 за "шарик" ...

с убеганием - у меня такой опыт что "как повезет" с конкретным экземпляром ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиагоризонт

#10 Сообщение Misha » 10 авг 2009, 20:28

lt.ak писал(а): с убеганием - у меня такой опыт что "как повезет" с конкретным экземпляром ...
Так Андрюш, а какой лучше-то: электрический или вакуумный? Я в тенике ни уха, ни рыла, к сожалению :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиагоризонт

#11 Сообщение lt.ak » 10 авг 2009, 20:39

Misha писал(а):
lt.ak писал(а): с убеганием - у меня такой опыт что "как повезет" с конкретным экземпляром ...
Так Андрюш, а какой лучше-то: электрический или вакуумный? Я в тенике ни уха, ни рыла, к сожалению :-(
если бы передо мной стоял выбор то я бы выбрал электрический ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
darkwolf
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:48
Member of AOPA: No
Откуда: где на просторах exUSSR
Контактная информация:

Re: Авиагоризонт

#12 Сообщение darkwolf » 01 сен 2010, 00:32

Про выявление отказов механических все уже давно известно, а вот как выявлять на электронном :?:
Так что мне по душе механика.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Авиагоризонт

#13 Сообщение Serge-ATA » 01 сен 2010, 04:23

С точки зрения безопастности лучше иметь два разных прибора, например, вакуумный и электрический.
Я предпочитаю электронный и механический вакуумный.

По стабильности и точности современные электронные (первые кустарные образцы не всчет) намного превосходят механические.

Пример, несертефицированный Dynon EFIS D10A, имеет встроенный резервный аккумулятор, очень яркий дисплей, ведёт журнал основных параметров, отображает всю пилотажную информацию и стоит около двух тысяч. Кстати даже пилотажники с удовольствием его используют так как "завалить" практически не возможно, в отличии от механики.

Электронные пилотажние приборы современный стандарт, а все остальное пустые страхи. У меня бабушка предпочитала старый утюг греть на плите, электрические ей не нравились, со старым надежней. :D

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Авиагоризонт

#14 Сообщение 12345 » 01 сен 2010, 09:08

Serge-ATA писал(а):.Пример, несертефицированный Dynon EFIS D10A, имеет встроенный резервный аккумулятор, очень яркий дисплей, ведёт журнал основных параметров, отображает всю пилотажную информацию и стоит около двух тысяч. Кстати даже пилотажники с удовольствием его используют так как "завалить" практически не возможно, в отличии от механики.

...
Имеется опыт - выбросили эту помойку и поставили обычный.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Авиагоризонт

#15 Сообщение Lee » 01 сен 2010, 12:41

может с опытом, что-то не так? :?:

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»