Страница 1 из 1

Aspen Avionics EFD1000H

Добавлено: 31 июл 2009, 21:26
lt.ak
Кстати к разговору об Aspen Avionics в

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 47&start=6

Компания только что (в рамках Oshkosh 2009) анонсировала вариант агрегата для вертолетов - EFD1000H

http://www.aspenavionics.com/index.php/ ... t_display/

пишут что ожидаемая цена примерно $15K ...

Re: Aspen Avionics EFD1000H

Добавлено: 12 мар 2011, 19:58
Misha
Вот что получилось на выходе:
DSC00854.jpg
Представитель Aspen сказал, что каждый блок примерно по 15 тыщ бакинских. Монтируется в 9-дырочную панель R44.

Поскольку видно плохо, поясню: из "будильников" оставлены
- слева вверху - указатель воздушной скорости
- слева внизу - высотомер
- справа вверху - тахометры
- справа внизу - указатель давления на всасывании.
Вариометр, горизонт - все на "стекле"

Я для себя так и не решил: надо оно мне - или нет.

Re: Aspen Avionics EFD1000H

Добавлено: 12 мар 2011, 22:56
12345
Misha писал(а):
Я для себя так и не решил: надо оно мне - или нет.
Давай помогу - не надо :wink: Можешь не благодарить :mrgreen:

Re: Aspen Avionics EFD1000H

Добавлено: 12 мар 2011, 23:22
zenon
Ретрограды и гонители нового! Тормоза на пути прогресса! :wink: :mrgreen:

Aspen Avionics EFD1000H

Добавлено: 16 апр 2016, 13:16
Гарик
Поясните пожалуйста,почему не надо?)) просто для общего развития? или не надо только Mishe? И еще,расскажите если у кого стоит цифровой авиагоризонт? лучше обычного?..

Aspen Avionics EFD1000H

Добавлено: 16 апр 2016, 16:20
z_ivan
Надо пробовать, но по моему мнению на телевизоре, после привыкания, видно чётче.
У меня стоят оба, что есть точно лучше. С другой стороны надо чётко понять, что если ими пользоваться, летать ППП, они нужны, а если летать по ПВП, обычного за глаза, так как и он не нужен

Но на робинсанах ППП нельзя, так что будильника для слг достаточно

Aspen Avionics EFD1000H

Добавлено: 12 фев 2017, 11:25
А7A7
Летал с разными.С точки зрения "эргономики" для глаза лучше дисплей, так как перенос взгляда, скажем, с указателя скорости на авиагоризонт, а затем на высотомер и т.д. ( маршрут обычного распределения внимания при полётах по приборам) занимает значительно меньше времени так как вся индикация расположена более компактно по сравнению с обычными "будильниками"да и параметров там больше. Но тут очень большую роль играет привычка или предыдущий опыт. Например когда я делал кабину на вертолёте Сикорский 52(Hummingbird) я сделал одну часть с будильниками, а другую, командирскую с дисплеем. Так вот те люди которые ранее летали с будильниками даже не замечали дисплей! А те кто уже освоил дисплей всегда спрашивали, а почему вдруг такая компоновка? НА резких маневрах дисплей чётко отрабатывает все изменения, в то время как авиагоризонты, особенно такие какие стоят ,например, на як-52 пляшут, это вам любой пилотажник скажет. Надёжность современной электроники заметно выросла. НО если дисплей потух то вместе со всей инфой. С "будильниками" такого не будет, потому что некоторые не имеют электропитания. Кстати поэтому на всех ЛА с дисплеями есть дублирование "будильниками". На мой взгляд если ваш ЛА предназначен только для ПВП, то можно смело ставить дисплей это по весу однозначно легче, больше инфы, больше свободного места на приборке и т.д. Стоимость тоже не маловажна. Если подсчитать стоимость всех будильников с установкой, то может быть, это будет дороже чем дисплей.