Aspen Avionics EFD1000H

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Aspen Avionics EFD1000H

#1 Сообщение lt.ak » 31 июл 2009, 21:26

Кстати к разговору об Aspen Avionics в

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 47&start=6

Компания только что (в рамках Oshkosh 2009) анонсировала вариант агрегата для вертолетов - EFD1000H

http://www.aspenavionics.com/index.php/ ... t_display/

пишут что ожидаемая цена примерно $15K ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Aspen Avionics EFD1000H

#2 Сообщение Misha » 12 мар 2011, 19:58

Вот что получилось на выходе:
DSC00854.jpg
Представитель Aspen сказал, что каждый блок примерно по 15 тыщ бакинских. Монтируется в 9-дырочную панель R44.

Поскольку видно плохо, поясню: из "будильников" оставлены
- слева вверху - указатель воздушной скорости
- слева внизу - высотомер
- справа вверху - тахометры
- справа внизу - указатель давления на всасывании.
Вариометр, горизонт - все на "стекле"

Я для себя так и не решил: надо оно мне - или нет.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Aspen Avionics EFD1000H

#3 Сообщение 12345 » 12 мар 2011, 22:56

Misha писал(а):
Я для себя так и не решил: надо оно мне - или нет.
Давай помогу - не надо :wink: Можешь не благодарить :mrgreen:

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Aspen Avionics EFD1000H

#4 Сообщение zenon » 12 мар 2011, 23:22

Ретрограды и гонители нового! Тормоза на пути прогресса! :wink: :mrgreen:

Гарик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:05
Member of AOPA: No

Aspen Avionics EFD1000H

#5 Сообщение Гарик » 16 апр 2016, 13:16

Поясните пожалуйста,почему не надо?)) просто для общего развития? или не надо только Mishe? И еще,расскажите если у кого стоит цифровой авиагоризонт? лучше обычного?..

z_ivan
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

Aspen Avionics EFD1000H

#6 Сообщение z_ivan » 16 апр 2016, 16:20

Надо пробовать, но по моему мнению на телевизоре, после привыкания, видно чётче.
У меня стоят оба, что есть точно лучше. С другой стороны надо чётко понять, что если ими пользоваться, летать ППП, они нужны, а если летать по ПВП, обычного за глаза, так как и он не нужен

Но на робинсанах ППП нельзя, так что будильника для слг достаточно

А7A7
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 06:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: самолёты вертолёты

Aspen Avionics EFD1000H

#7 Сообщение А7A7 » 12 фев 2017, 11:25

Летал с разными.С точки зрения "эргономики" для глаза лучше дисплей, так как перенос взгляда, скажем, с указателя скорости на авиагоризонт, а затем на высотомер и т.д. ( маршрут обычного распределения внимания при полётах по приборам) занимает значительно меньше времени так как вся индикация расположена более компактно по сравнению с обычными "будильниками"да и параметров там больше. Но тут очень большую роль играет привычка или предыдущий опыт. Например когда я делал кабину на вертолёте Сикорский 52(Hummingbird) я сделал одну часть с будильниками, а другую, командирскую с дисплеем. Так вот те люди которые ранее летали с будильниками даже не замечали дисплей! А те кто уже освоил дисплей всегда спрашивали, а почему вдруг такая компоновка? НА резких маневрах дисплей чётко отрабатывает все изменения, в то время как авиагоризонты, особенно такие какие стоят ,например, на як-52 пляшут, это вам любой пилотажник скажет. Надёжность современной электроники заметно выросла. НО если дисплей потух то вместе со всей инфой. С "будильниками" такого не будет, потому что некоторые не имеют электропитания. Кстати поэтому на всех ЛА с дисплеями есть дублирование "будильниками". На мой взгляд если ваш ЛА предназначен только для ПВП, то можно смело ставить дисплей это по весу однозначно легче, больше инфы, больше свободного места на приборке и т.д. Стоимость тоже не маловажна. Если подсчитать стоимость всех будильников с установкой, то может быть, это будет дороже чем дисплей.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»