Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc
Приветствую!
"Надоел ипад", относительно ненадёжная штука (перегреется на солнце, бывает, что жпс "зависнет"), к тому же зачастую вынужден его дома оставлять. Появилась мысля, как бекап-решение, взять б/у Гармин. Нужна простая moving map, без VAC-ов. Ни ибее полно предложений 200-350EUR. Есть пара неясностей
- Мне надо для Европы. Если устройство изначально из штатов со штатовской картой, можно ли загрузить карты европейские?
- Как обстоят дела с апдейтом карт для старых устройств? (Подписка привязывается к устройству или владельцу? Подписка пожизненная или на год? Тут запутался я слегонца)
- Айпад & Co со временем, с апдейтом операционки начинает тормозить. Как с этим у авиа-гарминов? (У меня опыт только с "походным" 62-ым)
- Какие есть подводные камни вообще с покупкой б/у Гармина?
Спасибо.
"Надоел ипад", относительно ненадёжная штука (перегреется на солнце, бывает, что жпс "зависнет"), к тому же зачастую вынужден его дома оставлять. Появилась мысля, как бекап-решение, взять б/у Гармин. Нужна простая moving map, без VAC-ов. Ни ибее полно предложений 200-350EUR. Есть пара неясностей
- Мне надо для Европы. Если устройство изначально из штатов со штатовской картой, можно ли загрузить карты европейские?
- Как обстоят дела с апдейтом карт для старых устройств? (Подписка привязывается к устройству или владельцу? Подписка пожизненная или на год? Тут запутался я слегонца)
- Айпад & Co со временем, с апдейтом операционки начинает тормозить. Как с этим у авиа-гарминов? (У меня опыт только с "походным" 62-ым)
- Какие есть подводные камни вообще с покупкой б/у Гармина?
Спасибо.
~
:wq
:wq
Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc
предложений уже не так много.
некоторые аппараты уже сменили нескольких владельцев.
карта базовая одинаковая.
можно загрузить дополнительно карты других регионов, автодорог, водных путей.
также можно грузить действующую АНИ в редакции Jeppesen
и базу данных по высотным препятствиям.
обновляться можно через сайт Garmin или jepessen
подписка или разовое обновление, или годовое
подписка привязывается к серийному номеру прибора.
у нас очень легко наткнуться на перепрошитый автомобильный прибор.
не на все перепрошитые автомобильные автоприборы можно установить базу данных АНИ.
некоторые аппараты уже сменили нескольких владельцев.
карта базовая одинаковая.
можно загрузить дополнительно карты других регионов, автодорог, водных путей.
также можно грузить действующую АНИ в редакции Jeppesen
и базу данных по высотным препятствиям.
обновляться можно через сайт Garmin или jepessen
подписка или разовое обновление, или годовое
подписка привязывается к серийному номеру прибора.
у нас очень легко наткнуться на перепрошитый автомобильный прибор.
не на все перепрошитые автомобильные автоприборы можно установить базу данных АНИ.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc
Спасибо.
По воле случая купил (пока, справедливости ради, только "выиграл" на местном аукционе типа ибея) 500-ый.
По воле случая купил (пока, справедливости ради, только "выиграл" на местном аукционе типа ибея) 500-ый.
~
:wq
:wq
Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc
500-ый - это уже следующее поколение, у него нет преимущество предыдущих серий, нет кнопочек.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc
Да, это понятно. Я решил для себя так -- если я летал с ипадом, то это замена ипада на что-то некнопочное же, надеюсь, надёжнее.
А так, что крутилики крутить, что кнопки тыкать, что по экрану возюкать потным пальцем в "горной" тряске -- кмк, один фик.
Ну и решение -- как вспомогательное. Так-то по старинке, по карте бумажной.
upd: волею судеб, случайно практически, выиграл 295-ый "без всего" (только сам девайс, без зарядки, кабелей, крепежа). Вот и сравню.
А так, что крутилики крутить, что кнопки тыкать, что по экрану возюкать потным пальцем в "горной" тряске -- кмк, один фик.
Ну и решение -- как вспомогательное. Так-то по старинке, по карте бумажной.
upd: волею судеб, случайно практически, выиграл 295-ый "без всего" (только сам девайс, без зарядки, кабелей, крепежа). Вот и сравню.
~
:wq
:wq
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc
Garmin тоже не панацея, мой 695 уже дважды прямо в полёте без всяких видимых причин обнулял базу, причём один раз в хреновую погоду и в незнакомой местности я остался без точек, треков и препятствий, благо, айпад был под рукой, так что вариант "Б" всегда надо иметь ....
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:05
- Member of AOPA: No
Re: Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc
Доброго времени суток.
Прошу Вас, проконсультируйте. Какая авионика должна быть установлена в самолете типВС Piper PA-34-200t?
А так же будет соответствовать для полетов в Европу.
С уважением Виталий
Прошу Вас, проконсультируйте. Какая авионика должна быть установлена в самолете типВС Piper PA-34-200t?
А так же будет соответствовать для полетов в Европу.
С уважением Виталий
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc
Сильно зависит от того, в какую именно страну Европы вы собираетесь (в некоторых странах уже радио с шагом 8,33 кГц обязательно) и от того, по каким правилам полетов вы собираетесь летать (визуальным или приборным)
Для пересечения границы в любом случае потребуется ответчик минимально mode C.
Для пересечения границы в любом случае потребуется ответчик минимально mode C.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)