Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

#1 Сообщение rezdm » 31 окт 2016, 13:00

Приветствую!

"Надоел ипад", относительно ненадёжная штука (перегреется на солнце, бывает, что жпс "зависнет"), к тому же зачастую вынужден его дома оставлять. Появилась мысля, как бекап-решение, взять б/у Гармин. Нужна простая moving map, без VAC-ов. Ни ибее полно предложений 200-350EUR. Есть пара неясностей
- Мне надо для Европы. Если устройство изначально из штатов со штатовской картой, можно ли загрузить карты европейские?
- Как обстоят дела с апдейтом карт для старых устройств? (Подписка привязывается к устройству или владельцу? Подписка пожизненная или на год? Тут запутался я слегонца)
- Айпад & Co со временем, с апдейтом операционки начинает тормозить. Как с этим у авиа-гарминов? (У меня опыт только с "походным" 62-ым)
- Какие есть подводные камни вообще с покупкой б/у Гармина?

Спасибо.
~
:wq

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

#2 Сообщение Lee » 03 ноя 2016, 01:13

предложений уже не так много.
некоторые аппараты уже сменили нескольких владельцев.
карта базовая одинаковая.
можно загрузить дополнительно карты других регионов, автодорог, водных путей.
также можно грузить действующую АНИ в редакции Jeppesen
и базу данных по высотным препятствиям.
обновляться можно через сайт Garmin или jepessen
подписка или разовое обновление, или годовое
подписка привязывается к серийному номеру прибора.

у нас очень легко наткнуться на перепрошитый автомобильный прибор.
не на все перепрошитые автомобильные автоприборы можно установить базу данных АНИ.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

#3 Сообщение rezdm » 03 ноя 2016, 01:19

Спасибо.
По воле случая купил (пока, справедливости ради, только "выиграл" на местном аукционе типа ибея) 500-ый.
~
:wq

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

#4 Сообщение Lee » 03 ноя 2016, 17:19

500-ый - это уже следующее поколение, у него нет преимущество предыдущих серий, нет кнопочек.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

#5 Сообщение rezdm » 03 ноя 2016, 17:25

Да, это понятно. Я решил для себя так -- если я летал с ипадом, то это замена ипада на что-то некнопочное же, надеюсь, надёжнее.
А так, что крутилики крутить, что кнопки тыкать, что по экрану возюкать потным пальцем в "горной" тряске -- кмк, один фик.
Ну и решение -- как вспомогательное. Так-то по старинке, по карте бумажной.

upd: волею судеб, случайно практически, выиграл 295-ый "без всего" (только сам девайс, без зарядки, кабелей, крепежа). Вот и сравню.
~
:wq

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

#6 Сообщение HeliCap » 04 ноя 2016, 04:13

Garmin тоже не панацея, мой 695 уже дважды прямо в полёте без всяких видимых причин обнулял базу, причём один раз в хреновую погоду и в незнакомой местности я остался без точек, треков и препятствий, благо, айпад был под рукой, так что вариант "Б" всегда надо иметь ....

vvspirin77
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 11:05
Member of AOPA: No

Re: Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

#7 Сообщение vvspirin77 » 25 окт 2017, 10:54

Доброго времени суток.
Прошу Вас, проконсультируйте. Какая авионика должна быть установлена в самолете типВС Piper PA-34-200t?
А так же будет соответствовать для полетов в Европу.
С уважением Виталий

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Покупка б/у Garmin 196, 295, 296, 496, 495, etc

#8 Сообщение shura-ag » 25 окт 2017, 14:00

Сильно зависит от того, в какую именно страну Европы вы собираетесь (в некоторых странах уже радио с шагом 8,33 кГц обязательно) и от того, по каким правилам полетов вы собираетесь летать (визуальным или приборным)
Для пересечения границы в любом случае потребуется ответчик минимально mode C.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»