Транспондер

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Транспондер

#121 Сообщение 12345 » 03 авг 2015, 15:21

lt.ak писал(а):точнее он заработал, но не отвечает на внешние раздражители ...
А вы уверены, что они были(внешние раздражители)?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Транспондер

#122 Сообщение lt.ak » 03 авг 2015, 16:25

12345 писал(а):
lt.ak писал(а):точнее он заработал, но не отвечает на внешние раздражители ...
А вы уверены, что они были(внешние раздражители)?
с большой вероятностью уверены ... но в среду обещали протестировать прибором ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Транспондер

#123 Сообщение Misha » 03 авг 2015, 18:12

12345 писал(а):
lt.ak писал(а):точнее он заработал, но не отвечает на внешние раздражители ...
А вы уверены, что они были(внешние раздражители)?
В районе Ивановского мой прежний транспондер устойчиво облучался, даже на меньших высотах
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Транспондер

#124 Сообщение capix » 03 авг 2015, 19:35

Миш, а можно полюбопытствовать, зачем сменил ? Старый сломался?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Транспондер

#125 Сообщение Misha » 04 авг 2015, 09:25

capix писал(а):Миш, а можно полюбопытствовать, зачем сменил ? Старый сломался?
Скушно без апгрейдов бывает, Сереж. Вот и решил в ногу с временем пойти - Mode S поставить :-)

А старый не сломался - могу отдать кому-нибудь за недорого в добрые руки (если новый заработает)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Транспондер

#126 Сообщение Meerkat » 04 авг 2015, 19:37

Misha писал(а): Скушно без апгрейдов бывает, Сереж. Вот и решил в ногу с временем пойти - Mode S поставить :-)
Теперь общественность будет следить за полетами не по ссылке по данным спутникового трекера, а на цельном флайтрадаре24 :)
ЗдОрово!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Транспондер

#127 Сообщение Misha » 13 авг 2015, 00:36

В общем, так. Выяснилось, что ВДРУГ у меня отломилась на брюхе антенна транспондера. В ебеня не садился, брюхом по снегу не елозил после последней устойчивой работы старого транспондера. Где поломал - не знаю.

Поставили новую антенну (255 долларов здесь, в Америке цену даже проверять не стал, чтоб не расстраиваться), включил - радар-контакт есть. Но шереметьевский дисп видит только мой сквок - 7000. Бортовой номер не видит ни хрена.

Завтра с целью проверки транспондера вылетаю в европы. На всякий случай старый, mode C, лежит в багажнике - можно заменить за минуту. Если интересно, результат доложу.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

z_ivan
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

Транспондер

#128 Сообщение z_ivan » 13 авг 2015, 07:00

Михаил Ростиславович, знаю, что за недорого можно взять в аренду приема передающий тестер для ответчиков, мне об этом Шевелев в буньках говорил, где и как к сожалению не знаю, но если цель единственная проверить))) думаю, что проще тестером воспользоваться

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Транспондер

#129 Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 авг 2015, 07:19

Миша, если я не ошибаюсь, то, что бы видеть бортовой номер, нужно иметь приемное оборудование соответствующего класса. У наших диспетчеров его пока нет. А иначе я со своими S на самолете и вертолете, давно бы не слышал вопрос - это ваш ответчик? Так что жди Европы.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Транспондер

#130 Сообщение Meerkat » 13 авг 2015, 08:39

Проверить работоспособность функционирования mode s ads-b out транспондера можно при помощи девайса за 10$. У меня стоит на окне такой уже несколько месяцев. Для исследовательских целей собирает мне статистику по пролетающим бортам в радиусе ~150 км. Но это с антенной, согнутой из куска проволоки за 5 минут. Если сделать по правильному и поднять повыше, то дистанцию приема можно в два раза увеличить.
А какой бортовой? Хочу проследить на flightradar24.

vadimon
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:22
Member of AOPA: No

Транспондер

#131 Сообщение vadimon » 26 сен 2015, 22:25

А по какому принципу работает АЗН-В на основе VDL4? Получается, то же самое, что и в режиме S, только используется не GPS, а обычный УКВ-диапазон?

Andrey12
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 11:06

Транспондер

#132 Сообщение Andrey12 » 27 сен 2015, 23:19

vadimon писал(а):А по какому принципу работает АЗН-В на основе VDL4? Получается, то же самое, что и в режиме S, только используется не GPS, а обычный УКВ-диапазон?
Annex 10 Volume 3 Chapter 6

На русском http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/
На английском можно найти документы европейцев с картинками, но вряд ли они помогут понять.

Аватара пользователя
BikerDiver
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Летаю на:: Ц172, PA32

Транспондер

#133 Сообщение BikerDiver » 23 дек 2015, 21:47

Господа практики. Я внимательно (на мой взгляд) прочитал все ветки форума с упоминаниями о транспондерах. Разобрался в режимах работы и перспективах внедрения АЗН-В
А с практической точки зрения какой транспондер стоит приобретать ?
Зона полётов - 90% МВЗ, и на 99% РФ. Сейчас есть идея на птичке смотаться в Европу с товарищем имеющим европейские права и достойный уровень английского. Наверняка мне это понравится и бдуд в Европу летать чаще. Но. Нужно-ли сейчас упираться и искать mode s или вполне достаточно ограничиться режимом с и не заморачиваться? Тем более в планах в конце этого года или в начале следующего поменять свою 172 на например 210 в достойной комплектации в которой с высокой вероятностью будет и mode s и экраны удобные и вообще. Вопрос стоит на гране экономики и здравого смысла.

Вопрос не праздный. Лететь хочу сразу после крещения. Поэтому обращаюсь в основном к тем, для кого пересекать границу РФ на АОНах как к другу в соседний дом сходить.
Заранее благодарен.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Транспондер

#134 Сообщение Misha » 24 дек 2015, 07:52

При таком раскладе можно подождать смены ВС. Пока Mode C вполне достаточно в Европе (хотя пару лет назад меня попросили облететь вокруг CTR Праги именно по этой причине). Минут 10 больше полетного времени. Но в целом вполне можно летать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
BikerDiver
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Летаю на:: Ц172, PA32

Транспондер

#135 Сообщение BikerDiver » 24 дек 2015, 09:04

Спасибо Misha


Сказано от души используя Tapatalk

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»