Транспондер

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Транспондер

#136 Сообщение Lebovect » 24 дек 2015, 15:55

Народ посоветуйте транспордер недорогой какой-нибудь, на тэшку поставить чтоб за границу летать можно было (в Монголию). Мож кто продаст бушный. Спасибо

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Транспондер

#137 Сообщение pilotatotale » 24 дек 2015, 16:01

Есть лишний Garmin GTX 328. Могу отдать по разумной цене

Аватара пользователя
BikerDiver
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Летаю на:: Ц172, PA32

Транспондер

#138 Сообщение BikerDiver » 24 дек 2015, 22:27

Ценник?


Сказано от души используя Tapatalk

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Транспондер

#139 Сообщение pilotatotale » 24 дек 2015, 22:54

Новый стоит 2999$ в Штатах. Свой могу отдать за 2500$

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Транспондер

#140 Сообщение Lebovect » 25 дек 2015, 04:14

Он у вас с антенной? Что ему надо ещё кроме антенны и питания?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Транспондер

#141 Сообщение pilotatotale » 25 дек 2015, 13:21

Без антенны. Больше ровным счётом ничего не нужно

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Транспондер

#142 Сообщение Lee » 25 дек 2015, 13:57

Еще нужен энкодер или барометрический высотомер (отдельный или встроенный в какой либо комплекс) с выходом на транспондер.

Аватара пользователя
BikerDiver
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Летаю на:: Ц172, PA32

Транспондер

#143 Сообщение BikerDiver » 26 дек 2015, 22:32

pilotatotale писал(а):Новый стоит 2999$ в Штатах. Свой могу отдать за 2500$
Спасибо, но мне не нужен s mode и я ищу б/у максимум за 1тыс $. Погляжу на ebay)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Транспондер

#144 Сообщение shura-ag » 13 сен 2017, 14:39

А где можно посмотреть список стран, в которых обязателен S-mode транспондер?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Транспондер

#145 Сообщение shura-ag » 15 дек 2017, 11:00

Отвечая на свой же вопрос, нашел вот каое неплохое описание
...According to the current regulatory provisions put in place to support ground and airborne surveillance applications, all aircraft operating as IFR/GAT in Europe shall be compliant with Mode S Elementary Surveillance (ELS) requirements by 7 December 2017.

As from 7 June 2020 all aircraft with a minimum take-off mass greater than 5,700 kg and/or with a maximum cruising true air speed greater than 250 knots shall be compliant with Mode S Enhanced Surveillance (EHS) and, through the carriage and operation of an extended squitter transponder, with “ADS-B Out” requirements....
Можно пройти по ссылке и почитать подробно, но, насколько я понял, с 7.12.17 для IFR обязателен S-mode, а для тяжелой или скоростной техники с максимальным взлетным весом 5700 кг и больше или скоростью выше 250 узлов с июня 2020 года обязательным является поддержка ADS-B Out

Означает ли это, что пересечь границу РФ теперь можно только с ответчиком S-mode? думаю, что в контролируемом пространстве ведь можно и VFR лететь. Тогда обязательным будет наличие ответчика mode A/C.
На сайте евроконтроля Также указан примерный список стран, где обязателен S-mode при VFR полетах: Бельгия, Люксембург, Франция, Германия, Нидерланды, Швейцария, Великобритания.
Правда могут быть исключения, и нужно смотреть конкретный AIP. В частности, пишут, что В великобритании, если ниже 10 тыс. футов и вне классов A/B/C то можно обойтись и без S mode.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Транспондер

#146 Сообщение shura-ag » 15 дек 2017, 11:17

502 писал(а):ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
18.03.1993 г. № ДВ-6.1-24

Процедура присвоения 24-битовых адресов воздушным судам Российской Федерации.
ДВ-6.1-24.pdf

Процедура относительно простая. 24 битный код рабивается на части:

4 бита: 0001 - Российская Федерация
3 бита: 010 - "Магистральные ВС"
остальные 17 бит: 1.0000.0111.0100.1110 - бортовой (для примера 67406) номер в двоичном виде.

Итого:
В двоичном виде: 0001.0101.0000.0111.0100.1110
В шестнадцатиричном виде: 15074E

Перевести можно в калькуляторе на Windows.
А какова процедура на сегодня? я нашел только более поздние временные порядки с абсолютно тем же текстом. На сайте Росавиации гос услуга о присвоении 24-битного кода отсутствует. Соответственно не совсем понятно, нужно ли официально обращаться за присвоением этого кода, или же можно его самому по шаблону сгенерить.
Кроме того не совсем понятно, на сегодня для АОН использовать 010 или 100, как прописано в порядке. И как кодировать букву G в номере ВС.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Транспондер

#147 Сообщение Lee » 18 дек 2017, 08:11

смотри тут. и маяк, и транспондер программировали кодом сгенерированным самостоятельно.

viewtopic.php?f=23&t=1935&start=255

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Транспондер

#148 Сообщение shura-ag » 18 дек 2017, 10:05

Lee, спасибо! действительно Алексей отличный сайтик сделал, где можно проверить и расшифровать полученный при регистрации код маяка, а также сгенеирить 24 битовый код ВС
http://demo.rzrbld.ru/
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Timfly
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:00
Member of AOPA: Yes

Транспондер

#149 Сообщение Timfly » 18 дек 2017, 18:27

Еще бы буковку А бы вместо G если бы можно было бы ?

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Транспондер

#150 Сообщение slackl » 18 дек 2017, 19:50

Timfly писал(а):Еще бы буковку А бы вместо G если бы можно было бы ?
А зачем на СВС ответчик не расскажете ?

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»