Отправил в личку.Andreu_Andreuch писал(а):- Минимальную озвучьте.
Грузовая корзина
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
Ваши задачи, наше решение.
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
Все интересующие вопросы можете отправлять на: info@helibasket.ru
В настоящий момент сайт компании дорабатывается. Мы обязательно уведомим Всех интересующихся о начале его функционирования!!!
В настоящий момент сайт компании дорабатывается. Мы обязательно уведомим Всех интересующихся о начале его функционирования!!!
Ваши задачи, наше решение.
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
.
Последний раз редактировалось ExclusiveHeliBasket 04 дек 2015, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Ваши задачи, наше решение.
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
Описание корзины:
1. В базовой версии корзины, использует 15 мм металлический профиль, что существенно уменьшает вес изделия (в отличии от корзин Dart с заявленным весом 26 кг - в реальности, более 50кг.).
2. Для долговременного использования и устойчивости к механическим воздействиям, каркас корзины сварен аргоновой сваркой со стальным перфорированным листом. В отличии от сетки, лист с круглой перфорацией способен выдержать максимальные нагрузки, различных видов груза.
3.Газонаполненный каркас предотвращает возможность излома любой из составляющих корзины, способствует более эластичному поведению на скручивание и предотвращает процесс коррозии изнутри.
4.Изучив технические особенности каждого типа воздушного судна, разработана и протестированна своя уникальная подвесная система, не имеющая аналогов в мире, которая не требует изменений в конструкции вертолета.
5.Механизмы подвесной системы позволяют корзине не только перемещаться в след за шасси вертолета, но и снимают вибрационное воздействие на само изделие, увеличивая срок эксплуатации.
6.Учитывая сложные условия и места применения, а так же опираясь на опыт в производстве грузовых багажных отделений, нами используется инновационное покрытие (специальный состав из смеси цинка и других химических компонентов), которое защищает изделие от коррозии, механических, температурных и климатических воздействий.
7. Крепеж формы "31" (защелка) фиксирует ручку крышки корзины в закрытом положении, а так же выполняет функцию улавливателя, если, по какой-то причине, ручку не защелкнули до конца и крышка попыталась открыться.
8.За основу крепежа взяты комбинированные материалы - капролон/нерж. сталь, с номинальной возможностью работы при отрицательных температурах до -50С. 9.Газонаполненный амортизатор с усилием в 100N, в начальной стадии своей работы, подталкивает крышку вверх, затем удерживает ее в любом открытом положении. (при полетах в зимнее время, учитывая низкие отрицательные температуры, мы можем по желанию заказчика установить более сильный амортизатор.
10.Добавленный элемент (ограничитель открывания) увеличивает срок службы амортизатора. 11.Стыковочным элементом двух частей корзины является рояльная петля из нержавеющей, кислотоустойчивой стали, предотвращающая деформацию изделия при неравномерной загрузке и различных механических воздействий, за счет своей беспрерывности.
12.Для безопасности полетов, на каждую корзину установлен страховочный трос( 3мм нержавеющий с карабинами для быстрой фиксации)
13.Быстросьемные крепежи, позволяют устанавливать корзину 1му человеку. 14.Общий вес корзины вместе с крепежами и самым прочным покрытием - 29 кг. (Д/Ш/В.мм- 2000/400/500)
15. Обтекатели на корзину и ноги вертолета изготовлены из углепластика.
Конкурентоспособность нашего продукта заключается в индивидуальном подходе к заказу каждого клиента( учитываются пожелания по форме,цвету,объему,весу и материалам,световым решениям,доп.страховочным элементам, возможностью крепления к внешней подвеске ), в чем и заключается наша эксклюзивность.Так как каждая корзина изготавливается и собирается вручную,а не "штампуется" на заводе в массом производстве,это служит залогом долгосрочной эксплуатации любой из составляющих деталей конструкции.Каждая деталь корзины разработана с учетом эксплуатации ее в жестких климатических и температурных условиях по всей России, что является преимуществом перед конкурентами, и легко может использоваться в любом уголке мира!!! С учетом применения материалов российских производителей(соответствующих ГОСТ РФ),которые не уступают по качеству импортным, себестоимость,сроки изготовления, сервисное обслуживание становится оптимальным и приемлемым для любого потенциального покупателя! В связи со сложившейся политической ситуацией между нашей страной и страной зарубежного производителя, мы можем смело гарантировать точные сроки изготовления (15 рабочих дней) и доставки ,в силу отсутствия привязки к таможенным органам.
1. В базовой версии корзины, использует 15 мм металлический профиль, что существенно уменьшает вес изделия (в отличии от корзин Dart с заявленным весом 26 кг - в реальности, более 50кг.).
2. Для долговременного использования и устойчивости к механическим воздействиям, каркас корзины сварен аргоновой сваркой со стальным перфорированным листом. В отличии от сетки, лист с круглой перфорацией способен выдержать максимальные нагрузки, различных видов груза.
3.Газонаполненный каркас предотвращает возможность излома любой из составляющих корзины, способствует более эластичному поведению на скручивание и предотвращает процесс коррозии изнутри.
4.Изучив технические особенности каждого типа воздушного судна, разработана и протестированна своя уникальная подвесная система, не имеющая аналогов в мире, которая не требует изменений в конструкции вертолета.
5.Механизмы подвесной системы позволяют корзине не только перемещаться в след за шасси вертолета, но и снимают вибрационное воздействие на само изделие, увеличивая срок эксплуатации.
6.Учитывая сложные условия и места применения, а так же опираясь на опыт в производстве грузовых багажных отделений, нами используется инновационное покрытие (специальный состав из смеси цинка и других химических компонентов), которое защищает изделие от коррозии, механических, температурных и климатических воздействий.
7. Крепеж формы "31" (защелка) фиксирует ручку крышки корзины в закрытом положении, а так же выполняет функцию улавливателя, если, по какой-то причине, ручку не защелкнули до конца и крышка попыталась открыться.
8.За основу крепежа взяты комбинированные материалы - капролон/нерж. сталь, с номинальной возможностью работы при отрицательных температурах до -50С. 9.Газонаполненный амортизатор с усилием в 100N, в начальной стадии своей работы, подталкивает крышку вверх, затем удерживает ее в любом открытом положении. (при полетах в зимнее время, учитывая низкие отрицательные температуры, мы можем по желанию заказчика установить более сильный амортизатор.
10.Добавленный элемент (ограничитель открывания) увеличивает срок службы амортизатора. 11.Стыковочным элементом двух частей корзины является рояльная петля из нержавеющей, кислотоустойчивой стали, предотвращающая деформацию изделия при неравномерной загрузке и различных механических воздействий, за счет своей беспрерывности.
12.Для безопасности полетов, на каждую корзину установлен страховочный трос( 3мм нержавеющий с карабинами для быстрой фиксации)
13.Быстросьемные крепежи, позволяют устанавливать корзину 1му человеку. 14.Общий вес корзины вместе с крепежами и самым прочным покрытием - 29 кг. (Д/Ш/В.мм- 2000/400/500)
15. Обтекатели на корзину и ноги вертолета изготовлены из углепластика.
Конкурентоспособность нашего продукта заключается в индивидуальном подходе к заказу каждого клиента( учитываются пожелания по форме,цвету,объему,весу и материалам,световым решениям,доп.страховочным элементам, возможностью крепления к внешней подвеске ), в чем и заключается наша эксклюзивность.Так как каждая корзина изготавливается и собирается вручную,а не "штампуется" на заводе в массом производстве,это служит залогом долгосрочной эксплуатации любой из составляющих деталей конструкции.Каждая деталь корзины разработана с учетом эксплуатации ее в жестких климатических и температурных условиях по всей России, что является преимуществом перед конкурентами, и легко может использоваться в любом уголке мира!!! С учетом применения материалов российских производителей(соответствующих ГОСТ РФ),которые не уступают по качеству импортным, себестоимость,сроки изготовления, сервисное обслуживание становится оптимальным и приемлемым для любого потенциального покупателя! В связи со сложившейся политической ситуацией между нашей страной и страной зарубежного производителя, мы можем смело гарантировать точные сроки изготовления (15 рабочих дней) и доставки ,в силу отсутствия привязки к таможенным органам.
Последний раз редактировалось ExclusiveHeliBasket 28 янв 2016, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
Ваши задачи, наше решение.
Грузовая корзина
После рассуждений о ГОСТах, материалах и таможне цена в долларах выглядит логично.
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
Можно золотом! металл за металл, на сдачу
барбариски
барбариски
Последний раз редактировалось ExclusiveHeliBasket 25 ноя 2015, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Ваши задачи, наше решение.
Грузовая корзина
А Это с ндс?
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
В зависимости от того, кем Вы являетесь. Физическим или юридическим лицом.
Последний раз редактировалось ExclusiveHeliBasket 04 дек 2015, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Ваши задачи, наше решение.
Грузовая корзина
[RELIEVED FACE][RELIEVED FACE][RELIEVED FACE][RELIEVED FACE]
Грузовая корзина
Вы бы цену все таки опубликовали дабы народ смог подумать о данных прибамбасах...
Мне вот очень хочется узнать
Мне вот очень хочется узнать
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
Уважаемые Авиаторы, интересующиеся данной темой или желающие приобрести себе грузовое багажное отделение! Я производитель. Стоимость на корзину обсуждаю с каждым индивидуально: в зависимости от марки вертолёта, комплектации, используемых материалов, грузоподьемности и доп. оборудования. Каждый компонент корзины разработан и направлен на снижение веса, улучшение аэродинамики, безопасности и износостойкости. Дизайн и эстетический внешний вид - приятное дополнение к качественном продукту.
Ваши задачи, наше решение.
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Грузовая корзина
Один из вариантов исполнения корзины с использованием Углепластика(карбона)
Последний раз редактировалось ExclusiveHeliBasket 11 фев 2016, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Ваши задачи, наше решение.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Грузовая корзина
Я именно с таким изделием летел 2.5 дня из французских Альп в Москву. Внутри изделия лежали лыжи, сумки и тд, всего - 46 кг.
Ни единого замечания к изделию у меня нет - ставится/снимается за 5 минут, на скорость почти не влияет, изменение центровки и возникающее скольжение легко парируются педалями
Ни единого замечания к изделию у меня нет - ставится/снимается за 5 минут, на скорость почти не влияет, изменение центровки и возникающее скольжение легко парируются педалями
- ExclusiveHeliBasket
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 12:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва