О плохом опыте заказа расходных материалов.

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

О плохом опыте заказа расходных материалов.

#1 Сообщение ZorinVik » 12 фев 2015, 03:51

Долго не хотел начинать эту тему, но в итоге решил, что пусть лучше люди знают и не наступят на те же грабли.

1. Отговариваю всех покупать что либо в MDAeroGroup www.mdaerogroup.ru

Однажды во второй половине НОЯБРЯ 2014 решил докупить масло и жидкость в редуктор. В интернете нашел, что есть и то и другое в выше упомянутой компании, работает заказ через интернет, возможно выбрать доставку самолетом на Сахалин, чтоб не ждать. В общем все СУПЕР. Купил, оплатил вместе с АВИА доставкой, примерно в 2 раза дороже чем Ж/Д. Через несколько дней выяснил, что в наличии жижи для редуктора нет и надо ждать 45 дней или 60 дней примерно. Конечно мне такое время было не интересно и я отказался, но мне сразу предложили подождать чуть-чуть, попробуют найти в Москве. В итоге отправили мой груз только 10 ДЕКАБРЯ 2014 спустя почти 3 недели. Но как я сильно удивился, когда оказалось, что доставка Автотрейдингом!!!! после чего я написал письмо в MDAeroGroup с вопросом про Авиа Доставку, но ответа так и не получил.
Итог по MDAeroGroup www.mdaerogroup.ru Очень плохо и очень не честно работают!!!!!

2. Доставка Автотрейдингом вообще песня! Поняв, что масло будет ехать долго, а нужно оно мне срочно заказал ящик в АэроШопе с авиа доставкой и все быстро получил, соответственно сильно не ждал Автотрейдинга. Спустя 2 месяца проверил на AE5000.RU где мой груз, узнал что крайняя запись в середине декабря "Погрузка Ногинск" начал звонить в Автотрейдинг и узнал, что они в нашу дыру не доставляют, отдали каким-то третьим лицам, номера накладной третьих лиц у них нет, но хоть телефон дали где их искать. В итоге нашел я свой груз оплаченный в авиа доставку сегодня на Сахалине :evil: :evil: :evil: начав поиски самостоятельно.

Общий итог доставка ящика масла заняла 2,5 месяца. Никогда не пользуйтесь услугами этих компаний, если хотите сделать что-то быстро.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: О плохом опыте заказа расходных материалов.

#2 Сообщение Алексей 2 » 12 фев 2015, 07:51

Печально. Жаль, что не знал ранее. Я плотно работаю с транспотными помог бы отправить быстро. Автотрейдинг - отстой! Отказался.

MDAeroGroup
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 22:58
Member of AOPA: No

Re: О плохом опыте заказа расходных материалов.

#3 Сообщение MDAeroGroup » 16 фев 2015, 00:13

Наверное не правильно отвечать на подобные эпосы, мелко это всё, однако, принимая во внимание тот факт, что наша компания с момента её открытия в далеком 2008 году ориентирована исключительно на честный подход в работе с клиентом и Мы отчаянно бьёмся за свою репутацию на рынке вертолетной индустрии России, придется мне, как руководителю "МДАэроГруп" дать пояснения и опровержение по данному "крику души" господина из Сахалина:
1. Заказ: Не смеем отрицать, действительно, данный заказ на масло поступил в нашу компанию с нашего же сайта http://www.shop.mdaerogroup.ru который был создан для упрощения работы по заказам запчастей и оборудования для вертолетов и который очень сильно помогает эксплуатантам техники по всей территории России и как справедливо было отмечено ниже "В общем все СУПЕР." И действительно, так уж сложилось, к великому, поверьте, нашему сожалению, в этот момент заказанного масла у нас на складе не оказалось (такое бывает с расходными материалами...), однако, надо отметить, что ровно на следующий день (принимая во внимание разницу во времени!), менеджер нашей компании связался с клиентом по телефону и сообщил об этом факте, а также сообщил, что Мы готовы незамедлительно вернуть деньги ИЛИ готовы пойти на встречу клиенту и поискать это масло у наших конкурентов в Москве (что как Вы понимаете нам абсолютно не интересно!!), с целью хоть как-то помочь заказчику... Ответ был - "ОК, ищите и высылайте, т.к. других вариантов у меня все равно нет!" - что и было нами сделано себе в убыток, но зато честно!
2. Доставка: о работе компании "Автотрейдинг" умолчу, т.к. мы не имеем к ней никакого отношения и именно по этому у нас на сайте можно выбрать при оформлении заказа различные варианты доставки (Энергия, UPS, FEDEX, самовывоз и пр.), однако, наш "герой" рашил пойти по пути экономии (что в общем-то логично учитывая стоимость самого масла) и выбрал доставку до Сахалина, хотелось бы подчеркнуть - из Москвы! стоимостью всего в 150 рублей за ящик!!! Мы кстати за свой счет еще и обрешетку ему сделали, чтоб не дай бог не испортить товар во время транспортировки, а данной опции расценки у нас на сайте не предусмотрено (пока).

Мы безусловно приносим свои извинения перед клиентом за то, что своевременно не сняли с сайта проданную ранее позицию и наверное даже за то, что долго искали у конкурентов эту позицию, чтобы помочь... Мы можем даже попросить прощения за работу такого монстра, как Автотрейдинг, но за что Мы точно не будем просить прощения - это честный подход к своей работе и порядочность в ведении бизнеса.

Чистого всем неба и безопасных полетов!
Президент "МДАэроГруп"
Дмитрий Максимов

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: О плохом опыте заказа расходных материалов.

#4 Сообщение ZorinVik » 16 фев 2015, 04:40

MDAeroGroup писал(а): господина из Сахалина:
С Сахалина
MDAeroGroup писал(а): И действительно, так уж сложилось, к великому, поверьте, нашему сожалению, в этот момент заказанного масла у нас на складе не оказалось (такое бывает с расходными материалами...), однако, надо отметить, что ровно на следующий день (принимая во внимание разницу во времени!), менеджер нашей компании связался с клиентом по телефону и сообщил об этом факте, а также сообщил, что Мы готовы незамедлительно вернуть деньги ИЛИ готовы пойти на встречу клиенту и поискать это масло у наших конкурентов в Москве (что как Вы понимаете нам абсолютно не интересно!!), с целью хоть как-то помочь заказчику... Ответ был - "ОК, ищите и высылайте, т.к. других вариантов у меня все равно нет!" - что и было нами сделано себе в убыток, но зато честно!
Понимаю, что менеджеры хотят выгородить себя, НО начал названивать я. Когда масла не оказалось, я предложил им перекупить его у РОСМЫ, что и было сделано. Кстати деньги я попросил вернуть, никто мне не предлагал их вернуть, в ответ услышал, что постараются найти масло.
MDAeroGroup писал(а): 2. Доставка: о работе компании "Автотрейдинг" умолчу, т.к. мы не имеем к ней никакого отношения и именно по этому у нас на сайте можно выбрать при оформлении заказа различные варианты доставки (Энергия, UPS, FEDEX, самовывоз и пр.), однако, наш "герой" рашил пойти по пути экономии (что в общем-то логично учитывая стоимость самого масла) и выбрал доставку до Сахалина, хотелось бы подчеркнуть - из Москвы! стоимостью всего в 150 рублей за ящик!!! Мы кстати за свой счет еще и обрешетку ему сделали, чтоб не дай бог не испортить товар во время транспортировки, а данной опции расценки у нас на сайте не предусмотрено (пока).
А вот врать, НАГЛО врать НЕ ХОРОШО, за авиа доставку на Сахалин Ваш сайт насчитал чуть больше 5000 рублей!!!! Которые я без проблем заплатил!!!! Мне надо было СРОЧНО и вопрос стоимости доставки не стоял!!! В итоге Генеральный директор ООО "МДАэроГруп" Цыпкин Сергей Михайлович 10.12.2014 прислал мне накладную Автотрейдинга, в ответ на это письмо я написал вопрос авиа ли эта доставка, но ответа не получил!!!

To:
Президент "МДАэроГруп"
Дмитрий Максимов

Перед тем как излагать информацию проверьте ее подлинность. Если хотите разобраться в причинах не делайте это так публично не имея фактов, а лишь объяснения заинтересованных лиц.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: О плохом опыте заказа расходных материалов.

#5 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 фев 2015, 09:32

Форум твоих клиентов это вообще пакостное место. Главная мысль там всегда одна... :D
А тем более этот. У половины свой штат юристов на зарплате.
Выступать на нем можно только с одной мыслью - Прошу понять и простить! :D
В крайнем случае отправить еще ящик масла бесплатно.
Все остальное суицид :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»