(уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Налет не считал, но посчитаю обязательно для летной книжки. Главные достижение этого года:
Первое и самое главное. ГОДОВОЙ НАЛЕТ АВТОМОБИЛЯ УМЕНЬШИЛСЯ В ТРИ РАЗА!!!
На работу, на дачу, на охоту, на аэродром и конечно домой в Москву, стало возможным просто буднично летать! Зимой и летом, днем и ночью!
Ощущения сравнимые с первым днем владения первым в жизни Москвичем-412 и первым выездом из дома
Остальное просто меркнет по сравнению с этим счастьем, о котором просто нельзя было даже мечтать десять лет назад
Спасибо всем, кто боролся и продолжает бороться за это счастье в виде права на свободу передвижения по нашему небу!!!
Первое и самое главное. ГОДОВОЙ НАЛЕТ АВТОМОБИЛЯ УМЕНЬШИЛСЯ В ТРИ РАЗА!!!
На работу, на дачу, на охоту, на аэродром и конечно домой в Москву, стало возможным просто буднично летать! Зимой и летом, днем и ночью!
Ощущения сравнимые с первым днем владения первым в жизни Москвичем-412 и первым выездом из дома
Остальное просто меркнет по сравнению с этим счастьем, о котором просто нельзя было даже мечтать десять лет назад
Спасибо всем, кто боролся и продолжает бороться за это счастье в виде права на свободу передвижения по нашему небу!!!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Налет 333 часа 40 минут , освоил А-319, понял что выше сотого эшелона тоже интересно летать.
Мечты о небе сбываются....
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
202 посадки.
Кстати это налет толтео на Airbus. На других я уже не считаю.
Наш налет на двоих 1111 часов
Кстати это налет толтео на Airbus. На других я уже не считаю.
Наш налет на двоих 1111 часов
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Но ладно разные тут кругосветчики с полярниками стали налет в качестве ПКК однодвигательного двухпропеллерного однопилотного вертолета в книжки себе записывать...
Но допущенные в качестве ВП заполняльщики журналов и поедатели косалеток автоматических самолетов... Гоните их нахрен на работу.
Кстати я в этом году провел около двух часов в лифте Отис, из них около часа в качестве КВС (выбирал и нажимал на кнопку "этаж"), средний этаж полета двенадцатый.
Но допущенные в качестве ВП заполняльщики журналов и поедатели косалеток автоматических самолетов... Гоните их нахрен на работу.
Jantar писал(а):Налет 333 часа 40 минут , освоил А-319, понял что выше сотого эшелона тоже интересно летать.
su27 писал(а):202 посадки.
Кстати это налет толтео на Airbus. На других я уже не считаю
Кстати я в этом году провел около двух часов в лифте Отис, из них около часа в качестве КВС (выбирал и нажимал на кнопку "этаж"), средний этаж полета двенадцатый.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
175 часов в этом году
Вроде и не много, но много интересного
40+ (всё не сяду точно подсчитать и в её "логбук" записать) из них налетано с дочерью. Думаю неплохо для первого года жизни
Слетал "от берега до берега" в гордом одиночестве и от Кивеста до Нуйорка с семьей
Получил запись о том, что я теперь коммерческий лодочник Фуражку подарить даж обещали
Сдался на инструктора, приборного и обычного, в конце года и налетал с десяток часов в этом, по-своему интересном, ракурсе
Хороший год, интересный
Вроде и не много, но много интересного
40+ (всё не сяду точно подсчитать и в её "логбук" записать) из них налетано с дочерью. Думаю неплохо для первого года жизни
Слетал "от берега до берега" в гордом одиночестве и от Кивеста до Нуйорка с семьей
Получил запись о том, что я теперь коммерческий лодочник Фуражку подарить даж обещали
Сдался на инструктора, приборного и обычного, в конце года и налетал с десяток часов в этом, по-своему интересном, ракурсе
Хороший год, интересный
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
А еще, когда нет стажера, приходится самому таскать чемодан.ЛОДОЧНИК писал(а):Но допущенные в качестве ВП заполняльщики журналов
Ничо, ничо Саша, у тебя тоже когда-нибудь случится в жизни Airbus ))
АОПА-Россия пожизненно.
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Часы , посадки . Много или мало , как считать , иногда 5 мин в какой нибудь Цессне или Аэропракте значительно больше годового налета на автопилоте в Бобике . Весь год как то справа , но в этом то же прелесть , летать с ребятами и девчатами от 20 до 70 , и радоваться :когда уже не надо хватать штурвал , переводя самолет из положения Раком в нормальное посадочное , пока полоса еще не закончилась, и когда курсанты выходят в первый самостоятельный .
В этом году я наконец поднял в воздух , в первый полет , машину , которую вынашивал много лет , это особенное чуство - научить летать самолет , который ты задумал и твой коллектив воплотил в жизнь . Так же в этом году мы закончили проектирование и приступили к строительству самолета для кругосветки , это действительно LIMITED EDITION .
Проводим добрым словом год уходящий , и с наступающим Новым Годом жители неба !
В этом году я наконец поднял в воздух , в первый полет , машину , которую вынашивал много лет , это особенное чуство - научить летать самолет , который ты задумал и твой коллектив воплотил в жизнь . Так же в этом году мы закончили проектирование и приступили к строительству самолета для кругосветки , это действительно LIMITED EDITION .
Проводим добрым словом год уходящий , и с наступающим Новым Годом жители неба !
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Не, ЛиАз и КамАз у меня в детстве были. Погосян сука уже тоже как родной... Вы уж как нибудь сами. Я тут лучше с ангарами и асфальтом поиграюсь. Ну и вы тоже возвращайтесь, у вас там МТУ осиротело и вообще работать надо а не херней заниматься с вашими знаниями... Устроились бля. Трамваи при советской власти тетки водили успешно...su27 писал(а):А еще, когда нет стажера, приходится самому таскать чемодан.ЛОДОЧНИК писал(а):Но допущенные в качестве ВП заполняльщики журналов
Ничо, ничо Саша, у тебя тоже когда-нибудь случится в жизни Airbus ))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Что так мало?12345 писал(а):832:47
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Ещё завтра можно всё поправить.rubaga писал(а): Что так мало?
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
А! Забыл!12345 писал(а):Ещё завтра можно всё поправить.rubaga писал(а): Что так мало?
- Hunter
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:04
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Что-то правда не много для самого востребованного инструктора))))12345 писал(а):832:47
Радость от жизни мы получаем в процессе познания жизни!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:35
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Итак, 2013-ый... Когда год назад читал подобную тему, хотелось тоже в ней поучаствовать, но были лишь учебные часы...
Наступил первый самостоятельный год и понимаю, что похвастать особо нечем, тем более на фоне уже озвученного...
Налет за 2013 год составил 84 часа. Если честно, изначально думалось, что будет больше выходить...
Из значительного: первый самостоятельный перелет на серьезное расстояние - Новосибирск-Первушино-Новосибирск.
Из менее значительного: регулярные (в количестве 4 шт) перелеты Новосибирск (Мочище) - Горный Алтай (Чемал) и обратно...
Ждем 2014!!!
Наступил первый самостоятельный год и понимаю, что похвастать особо нечем, тем более на фоне уже озвученного...
Налет за 2013 год составил 84 часа. Если честно, изначально думалось, что будет больше выходить...
Из значительного: первый самостоятельный перелет на серьезное расстояние - Новосибирск-Первушино-Новосибирск.
Из менее значительного: регулярные (в количестве 4 шт) перелеты Новосибирск (Мочище) - Горный Алтай (Чемал) и обратно...
Ждем 2014!!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...
Налет не помню. Три месяца каждодневных полетов в Южных Альпах, месяц в ЮАР, три недели в Польше. И это все. Ну почти все - без мотора. Считанные разы на работе на Рэ-44. Хороший был год. Удачи!!!