Страница 1 из 4

(уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 26 дек 2013, 17:14
Misha
1. Цифры:

- на первый взгляд, налетал не мало - 423.1 часа
- но это только на первый взгляд. На самом деле, повседневно летал мало, ибо почти 300 часов из указанного выше сделаны за два месяца и за два перелета соответственно :-(

2. Факты:
- мне посчастливилось слетать на Северный полюс и вокруг света - ЭТО ОФИГИТЕЛЬНО!
- записал в пилотское новый тип - R66
- впервые в истории моего борта он был обслужен по календарю, а не по наработке часов :-(
- организовал еще раз Safety course
- познакомился с новыми замечательными людьми - в основном, в процессе перелетов.
- под конец года вообще стал "пилотом выходного дня"

Вот как-то так, больше ничего знаменательного не было...

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 26 дек 2013, 18:07
Itdxer
Что после этого можно планировать в 2014-м? :)

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 26 дек 2013, 18:27
ZorinVik
Itdxer писал(а):Что после этого можно планировать в 2014-м? :)
Кругосветку через 2 полюса :-)

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 26 дек 2013, 19:21
Itdxer
Может первую международную, вертолетно-самолетную, Москва-Кейптаун?
Два пересечения экватора и тд :)
У меня уже и маршрутик нарисован, часть пути по треку Экзюпери

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 26 дек 2013, 21:00
Misha
Ну а все чего молчат? Неужели подытоживать нечего? Не верю...

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 26 дек 2013, 21:03
Itdxer
Миша все мы тени Фудзиямы :)

(уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 26 дек 2013, 21:51
Bark
Продолжу:
Налетал 550 часов, получил свидетельство специалиста с отметкой В1.4, завершил сертификацию АТБ по ФАП-145, получил статус заводского сервисного центра от Робинсона, получил новый тип ЕС-130 в пилотское, оформил три посадочные площадки, из них две ночные, причем одна из них на крыше здания в городе. Познакомился с кучей хороших людей - прямо как у О. Бендера - "в Москве масса хороших людей и все они мои знакомые" ))). Ну вот как-то так ))

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 26 дек 2013, 22:36
kievlyanin
Misha писал(а):Ну а все чего молчат? Неужели подытоживать нечего? Не верю...
После Ваших достижений наши будут очень мелко смотреться. Стесняемся даже озвучивать ;)

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 26 дек 2013, 23:08
VK68
Misha писал(а):Ну а все чего молчат? Неужели подытоживать нечего? Не верю...
Дык рано... Люди еще летают, вовсю... :mrgreen:

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 26 дек 2013, 23:55
umka
Налет на пилотаж около 50 часов, надеюсь скоро самостоятельный на Robinson 44. Около 70 часов налета на планере в Альпах. Сейчас по дороге в Кейптаун, по Африке полетать на планере. Второй новый год в планере, тенденция однако :)
На остальных типах часов 100, может чуть меньше.

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 27 дек 2013, 00:04
Itdxer
В 2013 году полностью подготовил самолет к кругосветке. Ради этого пришлось ежедневно бороться с не преодолимым зудом куда нибудь слетать. Тренинги по самоограничению с применением вериг дали побочный результат. Теперь я стал боятся высоты :)

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 27 дек 2013, 00:31
su27
777 часов 20 минут.
Все остальное и рассказывать не хочется...

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 27 дек 2013, 03:32
Алексей 2
Misha писал(а):Ну а все чего молчат? Неужели подытоживать нечего? Не верю...
С ужасом ждал когда ты откроешь эту ветку. :) В этом году два ТО. Одно из них календарное. :( Из впечатлений только полет по Беломор-каналу. А ещё, потёк сальник главного редуктора :(

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 27 дек 2013, 04:56
Buddu
Получили самолет лишь в августе, поэтому много полетать не получилось. Наверное, часов не более ста. Из достижений: беспосадочный перелет Ха-Ю.Сахалинск, которым мелкие еще не летали, полет на Шантарский архипелаг по гуглоснимку. Освоил нажимание массы кнопочек и крутилочек, понимаю показания кучи стрелочек и экранчиков.

К своему 35-ти летию (которое не осталось незамеченным на форуме, спасибо всем) осуществил мечту. Когда-то, давным-давно (в ноябре 2010 года), один известный авиаморяк поднял меня (еще совсем нелётчика) над планетой на своем Твине. И я понял, что это мечта. В ноябре 2013 я стал владельцем своего собственного "твина". К этой бочке мёда примешивается ложка дёгтя: пока я надрывался ради "твина" в тренде стали винтокрылы. Ёпрст. Очень сильно думаю. ;-) Это о счастливом.

Теперь о грустном. Неоднократные попытки взаимодействия с Дальневосточным МТУ поселили в моей душе черную и беспросветную злобу и ненависть. Понимаю, что это, безусловно, портит мне карму, но ничего с этим поделать не могу. Не укладывается в моей голове как можно быть такими врагами своей стране, своему народу, своему делу, авиации. Был в трёхдневном профилактории на Волжанке, проходил курс терапии у наших светил, но, к сожалению, хватает на недолго. :-(

В наступающем году всем желаю дальних и близких перелетов, хорошего топлива на заправках, повышения квалификации, частых встреч друг с другом и всем вместе, застольных бесед и прочих счастливых моментов, которые дарит нам наша авиация.

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 27 дек 2013, 12:52
Malabar
su27 писал(а):777 часов 20 минут
и наверное 200 посадок за это время.....

тут 350 часов и посадок около 1000 ))))

не могу выложить свой налет за 2013г
не в России летная книжка не доступна, вернусь отчитаюсь.

из знаменательного за 2013 г , полет за полярный круг остров Диксон .