Страница 1 из 1

Проверка катушки зажигания мультиметром

Добавлено: 13 июл 2016, 18:37
Genri
Сломал голову, не понимаю, наваждение!
Может кто разъяснит?
Почему на индивидуальной катушке зажигания (одевается на свечу, в ней всего- то 2 обмотки, первичная ~ 4-5 Ом и вторичная ~ 340 КОм, + диод на вторичной), при проверке мультиметром сопротивления вторичной обмотке ( полярность диода соблюдал, пределы измерений тоже) , прибор не показывает сопротивление, как на рабочей, так и на "умершей" катушке?

Проверка катушки зажигания мультиметром

Добавлено: 13 июл 2016, 22:50
Bark
Возможно там предусмотрен искровой зазор. Как предохранитель при коротком замыкании вторички.

Проверка катушки зажигания мультиметром

Добавлено: 13 июл 2016, 23:21
Genri
Bark писал(а):Возможно там предусмотрен искровой зазор. Как предохранитель при коротком замыкании вторички.
Катушка обыкновенная (без зазора), просто, как валенок - первичная обмотка, вторичная обмотка плюс диод. (такие на Лада Приора).
Вторичная обмотка на рабочей КЗ, ну никак не прозванивается.
Что не так делаю ......., не по ни ма ю.