Диалоги в небе.

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Диалоги в небе.

#1 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 апр 2015, 18:45

Небольшой диалог час назад двух форумчан Лодочник & uuee в эфире Шереметьево-подход 1.
http://youtu.be/MZ9UbaBCzOk[/youtube]
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Диалоги в небе.

#2 Сообщение ZorinVik » 26 апр 2015, 18:49

А Вы посадки в плане как указываете?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Диалоги в небе.

#3 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 апр 2015, 19:17

ZorinVik писал(а):А Вы посадки в плане как указываете?
РМК/ ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ УУ....
Вложения
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Диалоги в небе.

#4 Сообщение HeliCap » 26 апр 2015, 19:57

У нас не проканывает никак - ни "возможны посадки", ни "посадки по согласованию с органом ОВД". Один план- одна посадка, и не ипет, что ты летишь по паводку или пожару и указать в плане пункты посадки- это как спросить у пожарников, по какому адресу они завтра поедут...маразм непобедим ....

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Диалоги в небе.

#5 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 апр 2015, 20:36

Это пока ваш ЗЦ не вешается от количества планов. В условиях подачи за час, это саботаж или провокация с подстрекательством к нарушениям. Одни бараны писали, друие выполняют, так и живем.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Диалоги в небе.

#6 Сообщение uuee » 27 апр 2015, 05:39

Александр, до этого планы проверяли только на их наличие в "системе", а сейчас их начинают читать и поэтому возникают вопросы. Так например вы подаете план из Х.порта в Галс, а машина рисует карту полета через юг, а не через север, хотя в тексте плана указано правильно. Спрашиваю у ЗЦ почему так? Ответ - "Это машина так рисует, т.к. не учитывает двух стороннее движение на МКАД". Так и будет продолжаться, пока никто этого не исправит. Планы выполняются примерно на 20-25%, остальное туфта. Вот только если это тронуть, будет совсем попа. Но все идет к этому, т.к. у руководства есть желание это исправить.(?!) Вот тогда будут и ДЕПы и АРРы и т.д. и т.п.
P.S. Поздравляю всех (кто знает) с днем апрельской революции.
Последний раз редактировалось uuee 27 апр 2015, 05:44, всего редактировалось 1 раз.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Диалоги в небе.

#7 Сообщение HeliCap » 27 апр 2015, 05:41

Да ужж, еще и гавмет на нашу голову....

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Диалоги в небе.

#8 Сообщение stasd » 27 апр 2015, 06:14

по договоренности с новосибирском мы делаем так, ставим задержку на маршруте где нам надо и они понимают что здесь будет посадка,, сколько надо столько и ставишь их задержек, как то так вышли из проблемы пока!
Вложения
Безымянный.png

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Диалоги в небе.

#9 Сообщение HeliCap » 27 апр 2015, 06:35

Нет, в Барнауле не канает- задержка- значит, работа в районе точки без посадки

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Диалоги в небе.

#10 Сообщение HeliCap » 27 апр 2015, 06:49

....тем более, что я ни малейшего представления не имею, в какой точке придется подсесть, где будут гореть или тонуть. И ссылаться каждый раз на пункт 114 ФП ИВП некошерно, да и геморно

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Диалоги в небе.

#11 Сообщение stasd » 27 апр 2015, 06:53

HeliCap писал(а):Нет, в Барнауле не канает- задержка- значит, работа в районе точки без посадки
позвони на зону и пообщайся с зональным, а потом уже сможешь через район давить про посадки

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Диалоги в небе.

#12 Сообщение HeliCap » 27 апр 2015, 07:51

Спасибо, коллега, уже пробовал. Сегодня подал шесть планов на один борт через каждый час, чтобы не попугайствовать задержками по телефону. Тридцатую минуту каждого часа аннулируется предыдущий план, а по нолям активируется следующий. Эврика, ептамать, ударим идиотизмом по маразму...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Диалоги в небе.

#13 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 апр 2015, 10:26

uuee писал(а):Александр, до этого планы проверяли только на их наличие в "системе", а сейчас их начинают читать и поэтому возникают вопросы. Так например вы подаете план из Х.порта в Галс, а машина рисует карту полета через юг, а не через север, хотя в тексте плана указано правильно. Спрашиваю у ЗЦ почему так? Ответ - "Это машина так рисует, т.к. не учитывает двух стороннее движение на МКАД". Так и будет продолжаться, пока никто этого не исправит. Планы выполняются примерно на 20-25%, остальное туфта. Вот только если это тронуть, будет совсем попа. Но все идет к этому, т.к. у руководства есть желание это исправить.(?!) Вот тогда будут и ДЕПы и АРРы и т.д. и т.п.
P.S. Поздравляю всех (кто знает) с днем апрельской революции.
Руководство надо менять. Или организовывать для него курсы ликвидации безграмотности в части применения вертолетов в народном хозяйстве. Но лучше сразу менять. Каждый наш полет это налоги в казну, рабочие места, развитие инфраструктуры в том или ином виде. Много полетов, много налогов, очень не маленьких. Вся система планирования полетов ПВП это гнилое болото, позволяющее издеваться над пользователем ВП при малой интенсивности движения и не помогающее при высокой интенсивности. Планирования движения для ПВП полетов вертолетов нет как такового и быть не может. Иначе он становится в 99% случаев не интересен как транспортное, спасательное или средство разведки природной обстановки, а значит не будет куплен потенциальным пользователем, не создаст вокруг себя инфраструктуру и рабочие места требующие высокой квалификации. Что бы я не написал в плане полета в зоне ответственности Шереметьево, Вы возьмете мой план в руки (в редком случае), только после моего выхода к вам на связь. Цель изучения моего плана вами, будет предусматривать все, что угодно, кроме одного, помощи мне в выполнении полета. Единственная ваша забота, это что бы какой нибудь идиот не залез в глиссаду Шереметьево без вашего ведома. Даже если я упаду где нибудь между ПОНАР и Хованским, то видео этого события будет в ютубе раньше, чем вы успеете отправить телеграмму в ЗЦ. А дежурный МЧС уже продаст эту информацию Лайф Ньюс. По другому будет происходить в МДП например Твери. Сидящий там и давящий мух пол дня диспетчер, изучит мой план до дыр, после того как у него кончатся свежие и не очень газеты. Но на связь я к нему так и не выйду. Мне он не нужен, а выход на связь закончится требованием позвонить ему после посадки. Ему скучно. Только не говорите мне, что он переживает за меня, ЕМУ, [непереводимая игра слов], СКУЧНО!!!
Была бы у него хотя бы сотня бортов за день на обслуживании, ему бы в голову даже не пришло просить меня звонить. А так он там сидит как гномик, планы видит, а говорить с ним никто почти не хочет, ему грустно :?
Все, что нужно для обеспечения полета в С, это связь и ответчик (хотя нахрена вам ответчик, у вас приемники еще полеты Ленина в разлив отслеживали и все равно почти ничего не видят)
Все, что нужно на сегодня в G, это знать, что полет начался, а самое главное, закончился. И нужно это мне, а не вам (ОрВД). И вот тут, в единственном месте, где мне как пользователю ВП нужна теоретически ваша помощь, я ее не дождусь. После выхода через Ивановское я с вами прощаюсь и следующая информация о моем полете должна поступить в Московский ЗЦ, в расчетное время в виде телеграмы АРР. Если она не поступает, ЗЦ должен объявить тревогу. Как Вы Валентин думаете, что происходит, если такая телеграмма не приходит в наш ЗЦ?
Ответ простой, ничего не происходит. Ровным счетом ничего, независимо от того, сколько дней и ночей продолжается мой полет после расчетного времени посадки. Чего бы мне не возвращаться из класса G в апреле по январскому плану, он же до сих пор открыт?
У ЗЦ в частной беседе ответ простой, мы физически не можем проверить закрытие такого количества планов. Это в общем понятно. Ну или надо еще одно рабочее место создавать... То есть король голый, аварийного оповещения в Московском ЗЦ на сегодняшний день, при отсутствии информации о прибытии ВС по ПВПшному плану/уведомлению в пункт назначения, просто НЕТ! За то, есть никому не нужное ограничение времени подачи плана по ПВП за час до вылета. Вам, диспетчерам МДП, какая разница в какую сторону прописан в плане полет по ПВП по МКАД, когда два его куска могут быть перекрыты в любую минуту царями? Всем висеть или стоять в этот момент? Или же вы все таки поведете меня по маршруту выбранному в фактической обстановке и не имеющему никакого отношения к поданному плану, с правом выбора запасного решением КВС?
А ваши руководители Шереметьево Блудоумы, хотя очень хочется сказать проще!
Но это сейчас в среднем по стране нормально...
Хотя, если хотя бы пять-десять Рогозиных начнут пользоваться услугами таких заботливых руководителей, может и научатся обслуживать а не мешать. Другого пути при нашем феодальном праве у нас пока нет, мне так кажется.
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 27 апр 2015, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Диалоги в небе.

#14 Сообщение HeliCap » 27 апр 2015, 11:02

Мне вообще кажется, что в руководство проникли маленькие злобные гоблины, питающиеся эманациями страданий летного состава: мало того, что испохабили весь процесс подачи и выполнения планов полета, так еще ввели этот дебилоидный гамет, а в Сибири еще и взялись укрупнять колхозы, и мне теперь при полете из Новосибирска в Барнаул связь нужно будет держать .... с Томском!!! Просто охренеть, меня и Новосибирск- то через полчаса полета уже не слышит...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Диалоги в небе.

#15 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 апр 2015, 11:03

stasd писал(а):по договоренности с новосибирском мы делаем так, ставим задержку на маршруте где нам надо и они понимают что здесь будет посадка,, сколько надо столько и ставишь их задержек, как то так вышли из проблемы пока!
Поле РМК конечно выдержит любую бессмысленную нагрузку, про СРО и даже про СРА... :wink:
Вы нафига это пишите? Это из какого пункта ТС, про что и зачем? Где обязательная для заполнения информация?
За-то обязательное по ТС поле 19, абсолютно пофигу всем без исключения ЗЦ и пользователям. Но это до поры. Пока бесследно не грохнется какой нибудь российский Кристоф де Маржери и вся смена ближайшего ЗЦ не поедет отдыхать к своим внуковским коллегам в ожидании суда.
13.10. В поле 19 "Дополнительная информация" указывается следующая информация:
E/ - с последующими четырьмя цифрами, обозначающими запас топлива (максимальную
продолжительность полета) в часах и минутах;
P/ - с последующими одной, двумя или тремя цифрами, обозначающими число лиц на борту
(пассажиров и экипажа);
R/ - обозначающее радиооборудование для аварийно-спасательных целей с последующим
указанием:
U, если обеспечивается УВЧ-связь на частоте 243,0 МГц;
V, если обеспечивается ОВЧ-связь на частоте 121,5 МГц;
E, если имеется аварийный приводной передатчик (бортовой аварийный радиомаяк).
S/ - обозначающее спасательное оборудование с последующим указанием:
P, если на борту имеется полярное аварийно-спасательное оборудование;
D, если на борту имеется аварийно-спасательное оборудование, предназначенное для пустыни;
M, если на борту имеется морское аварийно-спасательное оборудование;
J, если на борту имеется аварийно-спасательное оборудование, предназначенное для джунглей.
J/ - обозначает данные о спасательных жилетах с последующим указанием:
L, если спасательные жилеты оснащены источником света;
F, если спасательные жилеты имеют флуоресцентное покрытие;
U, если радиостанция на любом из спасательных жилетов обеспечивает УВЧ-связь на частоте 243,0 МГц;
V, если радиостанция на любом из спасательных жилетов обеспечивает ОВЧ-связь на частоте 121,5 МГц.
D/ - обозначает данные о спасательных лодках с последующим указанием:
две цифры - количество имеющихся спасательных лодок;
три цифры - общая вместимость (количество перевозимых человек) всех спасательных лодок;
C, если спасательные лодки закрытые;
цвет лодок.
N/ - обозначает любую другую информацию о имеющемся на борту аварийно-спасательном
оборудовании, вносимую произвольным текстом с применением букв русского или латинского
алфавитов.
C/ - с последующим указанием фамилии командира воздушного судна.
Вышеуказанная дополнительная информация обязательно вносится в представленный план
полета только для российских гражданских воздушных судов, не передается в сообщении о
представленном плане полета и предоставляется по соответствующему запросу.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»