Диалоги в небе.

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Диалоги в небе.

#16 Сообщение stasd » 27 апр 2015, 11:12

вот эту лабуду я пишу только потому что!!!! она именно попадает в районный центр, и диспетчерам круга и района. А то что в поле 19 остается в зональном. А Новосибирск от Иркутска это 1500 км по прямой и 1800 по дороге.

Приходиться весь бред писать там, иногда хочется написать что нибудь про повелителей светлой и темной силы и разрешения без доклада выходить на орбиту марса

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Диалоги в небе.

#17 Сообщение pilotatotale » 27 апр 2015, 14:02

Возвращаясь с Северного полюса через МДП Тверь, стали участниками такого спектакля:
- литерный борт РСДххх вызывает Тверь-район
- Тверь-район, контролирующая половину запада страны от Бологого до Белоруссии, не слышит литерный борт РСД
- литерный борт РСДххх несколько раз взволнованно пытается вызвать Тверь-район.
- мы идем тремя бортами и, уже имея надежно установленную связь с Тверью, сообщаем Твери, что ее пытается вызвать литерный РСДххх
- дисп Тверь-района, не снимая с головы кастрюли, в которой он сидит прильнув к микрофону (никакой другой предмет не может создать такого качества звучания), взволнованным голосом просит нас передать литерному борту, что Тверь-район на приеме
- услышав наши заверения, что Тверь, похолодев от ужаса и волнения, готова принять сообщение, РСДххх передает, что идет группой из 3-х единиц, рассчитывает такую-то точку в такое-то время и тд.
- получив от нас доклад литерного борта, Тверь просит нас, чтобы мы передали литерному, чтобы он шел на эту точку по ПВП, давление такое-то в гектопаскалях, высота безопасная
- литерный РСДххх делает полный read back, но просит дать ему все-таки давление в мм. рт. ст, тк на высотомер у него отечественный
- Тверь-район, путаясь в словах от волнения, но не снимая кастрюли с головы, выдает искомое давление, мы его передаем литерному
Мы чувствуем себя героями: три литерных борта везут первое лицо страны параллельным с нами маршрутом из Питерской зоны в московскую, но мы слышим Тверь, а борта с пассажиром #1 - не слышат. И мы им помогаем установить столь важную над тверскими болотами радиосвязь!
Разумеется, Ми-8 быстрее R66, даже и с первым лицом на борту, поэтому постепенно РСДххх "тремя бортами" догоняет нас и начинает хорошо слышать Тверь, докладывая ему каждый ПОД на МВЛ каждые несколько минут. Мы при этом спокойно идем по прямой, докладывая только точку входа и выхода из МДП Тверь.
Поскольку маршруты были параллельные, но всё же немного разные, мы первыми переходим на связь с ВДПП Шереметьево на 123.7, а РСДххх делают это спустя минут 5-7.
И опять то же самое - мы слышим, нас слышат, а РСД не может толком доложить Шереметьво, тк Шереметьево его НЕ СЛЫШИТ. Борт с президентом великой страны не может доложить диспетчеру! И вновь на помощь приходят 3 маленьких Робинсона, летящих с прогулки.
Справедливости ради надо сказать, что у сотрудников Шереметьево-подход в районе Конаково кастрюль на голове нет, слышно хорошо. А вот над Ивановским УМ на безопасной высоте 150-200 не слышно никогда.
Зачем нам всё это нужно?
Последний раз редактировалось pilotatotale 27 апр 2015, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

z_ivan
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

Диалоги в небе.

#18 Сообщение z_ivan » 27 апр 2015, 14:12

Очень смешно, если не так было бы грустно)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Диалоги в небе.

#19 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 апр 2015, 14:23

Жень, скорее всего, они шли пустые. Потому, что при наличии нашего Первого на месте любых событий, не может быть плохой не только связь, но и все остальное!
http://youtu.be/4OCnygmuf7U[/youtube]
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Диалоги в небе.

#20 Сообщение pilotatotale » 27 апр 2015, 15:11

Они совершенно точно шли не пустые, тк именно в этот момент половина МУДР была закрыта режимом, простиравшимся из питерской зоны аж до Рублевского шоссе шириной по 20 км от оси с координатами ...

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Диалоги в небе.

#21 Сообщение kvsov » 27 апр 2015, 16:21

pilotatotale писал(а):Зачем нам всё это нужно?
На счет кастрюль - это в точку. Да и без кастрюль, просто бы говорили "информацию принял(а)"
HeliCap писал(а):Мне вообще кажется, что в руководство проникли маленькие злобные гоблины,
Откуда там руководство? Похоже там собрались тщеславные извращенцы, которые во время застолья в кругу семьи рассказывают, что они добились в карьере определенного уровня.
Когда...?

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Диалоги в небе.

#22 Сообщение uuee » 27 апр 2015, 18:07

to ЛОДОЧНИК
Александр, скорее всего я напишу докладную записку своему начальнику с обобщением всех предложений пилотов АОН для нашей службы. Было бы неплохо делать это как минимум каждый месяц. Пусть они читают что о них думает прогрессивное человечество в лице пилотов АОН. Если сидеть сложа руки, то в ближайшие несколько месяцев все ваши планы возьмут под жесткий контроль. В настоящее время нет готового персонала для этой работы, но если собрать статистику нарушений по планам полетов на ВДПП за месяц, два или три - можно заводить разговор о необходимости подготовки такого персонала и увеличение штатного расписания. Это не моя идея и не кидайтесь в меня ФАПами.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Диалоги в небе.

#23 Сообщение Misha » 27 апр 2015, 21:40

Валентин Николаевич, мне кажется, пора просто взять и выпить неторопливо с Вашими начальниками. И поговорить спокойно и задушевно...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Диалоги в небе.

#24 Сообщение ЛОДОЧНИК » 28 апр 2015, 00:46

Очень хотелось бы понять цель приследуемую руководством Шереметьево. Раздражают как я понимаю не запланированные пользователем, желательно с вечера, посадки в р-не АД Шереметьево?
В чем уверен точно, что вопросы качества и скорости обслуживания ВС летающих в р-не АД, этих "милых" людей точно не беспокоят. Варианты на выбор: Прикрытие задницы от всяких непредвиденных обстоятельств; Попытка сократить трафик путем усложнения формализации (диверсия на транспорте); Не соответствие должности в связи с низкими профессиональным уровнем или купленным свидетельством специалиста.
Что происходит? Увеличивается количество посадок не предусмотренных в плане. Таких посадок становится все больше, они нужны эксплуатантам вертолетов, растет спрос на полеты организованные на небольшие расстояния в кратчайший срок.
Чего хочет руководство Шереметьево?
Не Миш, не выпивать с ними надо, а заставлять работать на благо пользователя ВП, всеми доступными способами, используя любые имеющиеся возможности и ресурсы. ЗЦ и эти, это враги. А план должен проходить автоматически за минуту до нажатия кнопки запуск двигателя. И если это зона с постоянной радиосвязью, то никакой маршрут там не нужен. То, что неприемлимо, диспетчер просто должен запрещать. Откуда и куда, а так же информация косающаяся индификации и аварийного оповещения, остальное деревянные счеты, которые уже давно вместе с шоблой из ЗЦ, делающей вид, что она обрабатывает планы ПВП, давно пора в утиль. У меня в вертолете радиостанция знает частоты всех аэродромов из базы Джеппесен, ответчик чуть ли не фамилию мою в эфир передает, турбина уже практически в карман влазит и тут вот эти, рабочие места создают для читки планов вслух... Ау, господа, я все про вас от погоды, чуть ли не до фамилий уже давно за секунду могу через айпад прямо в полете узнать. Джеппесен-пилот называется. Вам остается говорить только сдрасьте. Я такси к месту посадки нажатием кнопки на экране вызываю прямо в полете!!!! Мать вашу, ну заведите уже себе аккаунт в эппл, смотрите где я и чего хочу. Авиации 100 лет, корабли уже на Марсе кино снимают. Телефон сам разговаривает. Мамонт уже давно умер. Ну откуда же вы такие все беретесь то до сих пор!
Надо Яндексу было программу заказывать для подачи планов. Там все просто, не понравилось, ходите голодные!
Вложения
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Диалоги в небе.

#25 Сообщение pilotatotale » 28 апр 2015, 01:01

+100500

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Диалоги в небе.

#26 Сообщение lt.ak » 28 апр 2015, 01:07

да ... даже с моего меньше минимального опыта МУДР-ых полётов - вас там и так немного - по номерам и голосам с 91.753%-й вероятностью диспетчер скорее всего, не смотря на план, может сказать куда, насколько (и наверное зачем) ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Диалоги в небе.

#27 Сообщение ЛОДОЧНИК » 28 апр 2015, 03:01

Андрей, забыл добавить с кем... :D
Завтра как надоест работать, буду заставлять работать тех, кто ищет работу
Дополните если хотите.

ДЦТ РУБЛЕ КЛ50 НОТУН ДЦТ УУЦУ ДЦТ СИМНИ КЛ50 БП 5558С03740В МАЛАН ДЦТ УУЕЙ ДЦТ УДИНО 5604С03714В 5600С03709В УУЕХ ДЦТ УУМР ДЦТ УУМВ ДЦТ УУВХ ДЦТ УУВК ДЦТ УУДГ 5452С03742В БИТУЛ ДЦТ ТИАРА КЛ50 РУБЛЕ КЛ47 КС 5555С03705В ПОНАР ДЦТ УУЕХ ДЦТ УУМР ДЦТ УМ КЛ55 КС ДЦТ УУУЗ0709

ЕЕТ/УУВВ0001 УУЕЕ0004 УУВВ0025 УУЕЕ0107 УУВВ0310 УУБЦ0348 УУВВ0408 УУЕЕ0603 УУВВ0652 УУЕЕ0652 УУВВ0702

РМК/ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПЛАНИРУЕТСЯ ВИСЕНИЕ НА ВЫСОТЕ ОДИН МЕТР В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ЧАСОВ ДЕСЯТИ МИНУТ В РАЙОНЕ ПЛОЩАДКИ ХЕЛИПОРТ ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ 5604С03714В 5558С03740В УУЦУ УУЕЙ УУЕХ УУМР УУМВ УУВХ УУЦС

АЛТН/ УУЦУ УУЕЙ УУЕХ УУМР УУМВ УУВХ УУЦС и тд

Ну и конечно АФИЛ по дороге из ХП в Буньки, мы же все забываем первую зону Буньковскую в план вставить. Не примете? Да и не надо, госуслуги.ру не хуже Яндекс такси работает.

На выбор могу предложить 50-100 маленьких планов в день. Тоже решил увеличить штат сотрудников на одного человека. Тетка на работу просится, говорит печатает быстрее всех в мире. Если сожгет принтер в Шереметьево моими планами на день, выпишу ей премию годовую! :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Диалоги в небе.

#28 Сообщение rubaga » 28 апр 2015, 03:03

Весна на дворе. Пора стерхам в очередной раз идти в гости. Договариваться о том как дальше совместно жить. Плюс в Буньково приглашать. По МКАД провезти бортами 15-ю, чтобы все сами увидели. В прошлый раз месяца на 4 хватило. Наверное стоит это сделать числа 7-8 мая? Как раз в эти даты опять всем лопасти отпилят до 10-го....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Диалоги в небе.

#29 Сообщение lt.ak » 28 апр 2015, 03:11

ЛОДОЧНИК писал(а):Андрей, забыл добавить с кем... :D
это то да - когда Misha нетрадиционно понесся на площадку поблизости от Внуково-3 и его спросили "зачем ?" - он всем на частоте радостно рассказал, что это он меня в аэропорт везёт ... :lol:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Диалоги в небе.

#30 Сообщение rubaga » 28 апр 2015, 03:12

lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Андрей, забыл добавить с кем... :D
это то да - когда Misha нетрадиционно понесся на площадку поблизости от Внуково-3 и его спросили "зачем ?" - он всем на частоте радостно рассказал, что это он меня в аэропорт везёт ... :lol:
Ну я вот никому не рассказываю про это

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»