Lifenews: "К поезду на вертолёте"

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#106 Сообщение variometr » 26 мар 2015, 22:04

При соблюдении РЛЭ на R-44 не будет доп. баков, и ни кто не будет специально лезть в облака, тем более учить этому начинающих пилотов, давая им напрасную надежду что полетав в облаках два три урока, они готовы лезть в три пэ. А курсант на левой чашке это обычное, дело, потому как курсант это категория летного состава, несмотря на то, что у него нет свидетельства пилота, приказом допущенный к выполнению полета.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#107 Сообщение lt.ak » 26 мар 2015, 22:47

variometr писал(а):При соблюдении РЛЭ на R-44 не будет доп. баков, и ни кто не будет специально лезть в облака, тем более учить этому начинающих пилотов, давая им напрасную надежду что полетав в облаках два три урока, они готовы лезть в три пэ. А курсант на левой чашке это обычное, дело, потому как курсант это категория летного состава, несмотря на то, что у него нет свидетельства пилота, приказом допущенный к выполнению полета.
как всё серьёзно ... и "категория лётного состава" ... и приказ на каждого ... при этом с большой и круглой печатью скорее всего ... строем они у вас там не ходят ? ... и рапорты не отдают ? - мол курсант такой то к исполнению упражнения готов ... вы хотя бы, вместо этого, честно рассказывали своим обучаемым, что именно они нарушают в тот или иной момент (если сами знаете конечно) ...

и вообще не представляю, как в большей части остального мира справляются без приказов (особенно при Demo, показательных, полётах) ... ну да ладно, сочтём, что это для того, что бы Транспортная Прокуратура спокойно спала ...

а с точки зрения образования нет смысла в период первоначального обучения сажать обучаемого на левую сторону ... грубое нарушение принципа первичности ... и по сути только лишняя трата времени ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#108 Сообщение variometr » 26 мар 2015, 23:07

С учетом того что цель и задача упражнения 1 включающего в себя выполнение двух полетов, определить в первом полете особенности поведения и восприятия курсантом условий выполнения полета, его реакцию на непривычную для него ситуацию, посмотреть на его поведение, ознакомить с основными принципами управления вертолетом и его летными характеристиками. То "сторона" значения не имеет. А печать действительно круглая, а ТП зверствует.

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#109 Сообщение variometr » 26 мар 2015, 23:13

Первый полет, это не обучение. Первый полет это знакомство. Первый полет человек должен запомнить на всю жизнь!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#110 Сообщение lt.ak » 26 мар 2015, 23:39

variometr писал(а):Первый полет, это не обучение. Первый полет это знакомство. Первый полет человек должен запомнить на всю жизнь!
соответственно он должен быть справа ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#111 Сообщение variometr » 26 мар 2015, 23:48

lt.ak писал(а): соответственно он должен быть справа ...
Вы инструктор? Имеете отношение к методическому процессу?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#112 Сообщение lt.ak » 26 мар 2015, 23:57

я вертолёты только на картинках видел ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#113 Сообщение variometr » 27 мар 2015, 00:25

Жаль, но всё равно спасибо за отличную идею. На ближайшем метод. совете рассмотрим утвердим и внесем изменения в ППЛС в части указания конкретного рабочего места с которого курсант может выполнять некоторые виды подготовок, что бы узаконить подготовку в производственных полетах и в частности выполнения первого полета по упражнению номер один. А то получается, выполнять первый полет с левой чашки нельзя, потому как дергать не за что будет, в виду того что руководство якобы предписывает снимать управление если в кресле "не пилот", поэтому этого "не пилота" нужно разместить на правой чашке, так как там управление не снимается, тем самым мы не нарушим РЛЭ, посадив на левую пилота, и оставив ему органы управления.

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#114 Сообщение variometr » 27 мар 2015, 00:38

....или я не правильно Вас понял? Может стоит всё-таки сажать курсанта в первом полете на левую чашку, снимать управление и попытаться в полете ему объяснить "вкус селедки" на пальцах?

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#115 Сообщение variometr » 27 мар 2015, 00:45

....или всё же на правую? В левой чашке с органами управления, может же только пилот! И пофиг на безопасность... Подумаешь первый полет, раз пошел в пилоты то 100% не запаникует, не вывернет завтрак, и даже не начнет терять контакт с внешним миром... Да! Еще ж бывают отказы! С левой очень удобно будет(не дай Бог) контролировать курсанта и пытаться запустить или чего нибудь дернуть...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#116 Сообщение lt.ak » 27 мар 2015, 00:46

не нужно перегружать обучаемого лишней информацией - у них и так зашкаливает ... всё первоначальное обучение (до пилотского свидетельства) должно быть на правом месте (включая "первый полёт") ... допущеные до обучения не должны испытывать проблем с управлением с левого места ... (мне уже нужно напрягаться извилиной, что бы вспомнить когда не соло я летал на Robinson-ах cправа) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#117 Сообщение variometr » 27 мар 2015, 01:01

...мы говорим о первом полете, это еще не обучение, это знакомство с вертолетом и той средой в которой он обитает. Это полет, как правило человека который даже еще точно не определился, надо ему это или нет. Как правило предшествует этому полету, минимальный багаж знаний, и уж с чем я с Вами согласен, не стоит перегружать курсанта, трехчасовой отработкой действий в ОСП на тренажере, с предварительной теоретической подготовкой и сдачей зачетов...перед первым ознакомительным полетом. Работать он будет когда "заболеет". Знаете, мне честно пофиг с какой стороны у меня курсант, как правило это 50/50, потому как в основном это проверки инструкторов и подготовка инструкторов.
Последний раз редактировалось variometr 27 мар 2015, 01:07, всего редактировалось 1 раз.

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#118 Сообщение variometr » 27 мар 2015, 01:06

...а в данном конкретном случае я считаю, пилот принял грамотное решение разместив курсантку и пассажира в кабине, в соответствии с их весом, заправкой и погодными условиями.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#119 Сообщение lt.ak » 27 мар 2015, 01:06

variometr писал(а):...мы говорим о первом полете, это еще не обучение, это знакомство с вертолетом и той средой в которой он обитает. ...
с моей точки зрения, у инструкторов, достойных этого звания, обучение начинается ещё до первого полёта ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#120 Сообщение lt.ak » 27 мар 2015, 01:08

variometr писал(а):...а в данном конкретном случае я считаю, пилот принял грамотное решение разместив курсантку и пассажира в кабине, в соответствии с их весом, заправкой и погодными условиями.
и принял неграмотное решение не снять, как требуется РЛЭ, органы управления слева ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»