Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
При соблюдении РЛЭ на R-44 не будет доп. баков, и ни кто не будет специально лезть в облака, тем более учить этому начинающих пилотов, давая им напрасную надежду что полетав в облаках два три урока, они готовы лезть в три пэ. А курсант на левой чашке это обычное, дело, потому как курсант это категория летного состава, несмотря на то, что у него нет свидетельства пилота, приказом допущенный к выполнению полета.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
как всё серьёзно ... и "категория лётного состава" ... и приказ на каждого ... при этом с большой и круглой печатью скорее всего ... строем они у вас там не ходят ? ... и рапорты не отдают ? - мол курсант такой то к исполнению упражнения готов ... вы хотя бы, вместо этого, честно рассказывали своим обучаемым, что именно они нарушают в тот или иной момент (если сами знаете конечно) ...variometr писал(а):При соблюдении РЛЭ на R-44 не будет доп. баков, и ни кто не будет специально лезть в облака, тем более учить этому начинающих пилотов, давая им напрасную надежду что полетав в облаках два три урока, они готовы лезть в три пэ. А курсант на левой чашке это обычное, дело, потому как курсант это категория летного состава, несмотря на то, что у него нет свидетельства пилота, приказом допущенный к выполнению полета.
и вообще не представляю, как в большей части остального мира справляются без приказов (особенно при Demo, показательных, полётах) ... ну да ладно, сочтём, что это для того, что бы Транспортная Прокуратура спокойно спала ...
а с точки зрения образования нет смысла в период первоначального обучения сажать обучаемого на левую сторону ... грубое нарушение принципа первичности ... и по сути только лишняя трата времени ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
С учетом того что цель и задача упражнения 1 включающего в себя выполнение двух полетов, определить в первом полете особенности поведения и восприятия курсантом условий выполнения полета, его реакцию на непривычную для него ситуацию, посмотреть на его поведение, ознакомить с основными принципами управления вертолетом и его летными характеристиками. То "сторона" значения не имеет. А печать действительно круглая, а ТП зверствует.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Первый полет, это не обучение. Первый полет это знакомство. Первый полет человек должен запомнить на всю жизнь!
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
соответственно он должен быть справа ...variometr писал(а):Первый полет, это не обучение. Первый полет это знакомство. Первый полет человек должен запомнить на всю жизнь!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Вы инструктор? Имеете отношение к методическому процессу?lt.ak писал(а): соответственно он должен быть справа ...
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
я вертолёты только на картинках видел ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Жаль, но всё равно спасибо за отличную идею. На ближайшем метод. совете рассмотрим утвердим и внесем изменения в ППЛС в части указания конкретного рабочего места с которого курсант может выполнять некоторые виды подготовок, что бы узаконить подготовку в производственных полетах и в частности выполнения первого полета по упражнению номер один. А то получается, выполнять первый полет с левой чашки нельзя, потому как дергать не за что будет, в виду того что руководство якобы предписывает снимать управление если в кресле "не пилот", поэтому этого "не пилота" нужно разместить на правой чашке, так как там управление не снимается, тем самым мы не нарушим РЛЭ, посадив на левую пилота, и оставив ему органы управления.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
....или я не правильно Вас понял? Может стоит всё-таки сажать курсанта в первом полете на левую чашку, снимать управление и попытаться в полете ему объяснить "вкус селедки" на пальцах?
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
....или всё же на правую? В левой чашке с органами управления, может же только пилот! И пофиг на безопасность... Подумаешь первый полет, раз пошел в пилоты то 100% не запаникует, не вывернет завтрак, и даже не начнет терять контакт с внешним миром... Да! Еще ж бывают отказы! С левой очень удобно будет(не дай Бог) контролировать курсанта и пытаться запустить или чего нибудь дернуть...
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
не нужно перегружать обучаемого лишней информацией - у них и так зашкаливает ... всё первоначальное обучение (до пилотского свидетельства) должно быть на правом месте (включая "первый полёт") ... допущеные до обучения не должны испытывать проблем с управлением с левого места ... (мне уже нужно напрягаться извилиной, что бы вспомнить когда не соло я летал на Robinson-ах cправа) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
...мы говорим о первом полете, это еще не обучение, это знакомство с вертолетом и той средой в которой он обитает. Это полет, как правило человека который даже еще точно не определился, надо ему это или нет. Как правило предшествует этому полету, минимальный багаж знаний, и уж с чем я с Вами согласен, не стоит перегружать курсанта, трехчасовой отработкой действий в ОСП на тренажере, с предварительной теоретической подготовкой и сдачей зачетов...перед первым ознакомительным полетом. Работать он будет когда "заболеет". Знаете, мне честно пофиг с какой стороны у меня курсант, как правило это 50/50, потому как в основном это проверки инструкторов и подготовка инструкторов.
Последний раз редактировалось variometr 27 мар 2015, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
...а в данном конкретном случае я считаю, пилот принял грамотное решение разместив курсантку и пассажира в кабине, в соответствии с их весом, заправкой и погодными условиями.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
с моей точки зрения, у инструкторов, достойных этого звания, обучение начинается ещё до первого полёта ...variometr писал(а):...мы говорим о первом полете, это еще не обучение, это знакомство с вертолетом и той средой в которой он обитает. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
и принял неграмотное решение не снять, как требуется РЛЭ, органы управления слева ...variometr писал(а):...а в данном конкретном случае я считаю, пилот принял грамотное решение разместив курсантку и пассажира в кабине, в соответствии с их весом, заправкой и погодными условиями.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.