Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
....как скоры братья на расправу Вы))) А если серьезно, иногда то что Вы видите не совсем соответствует тому что вы об этом думаете.
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Отлично!!! Пошла конкретика! Полностью согласен с автором, данные пункты раздела 10 нужно всегда помнить и руководствоваться ими, особенно инструкторам первоначального обучения. Потому как Вы видите на видео, даже заинструктированный до слез курсант, может в своем первом прикосновении к небу, повести себя мягко говоря неадекватно... Но такова работа инструктора. Принцип минимум вмешательства, максимум контроля ни кто не отменял.ЛОДОЧНИК писал(а): замечательно подойдет для иллюстрации раздела 10, пункт 6, предупреждения по безопасности и еще больше для иллюстрации извещения по безопасности SN-20.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
От вас не убудет. Другие может внимательней улыбаться в камеру будут...variometr писал(а):....как скоры братья на расправу Вы))) А если серьезно, иногда то что Вы видите не совсем соответствует тому что вы об этом думаете.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
класс... а если перевести на русский?variometr писал(а):.... [] иногда то что Вы видите не совсем соответствует тому что вы об этом думаете.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
А инструктировавший до слез курсанта инструктор, забыл в самозабвенном инструктаже поставить половину управления?variometr писал(а):Отлично!!! Пошла конкретика! Полностью согласен с автором, данные пункты раздела 10 нужно всегда помнить и руководствоваться ими, особенно инструкторам первоначального обучения. Потому как Вы видите на видео, даже заинструктированный до слез курсант, может в своем первом прикосновении к небу, повести себя мягко говоря неадекватно... Но такова работа инструктора. Принцип минимум вмешательства, максимум контроля ни кто не отменял.ЛОДОЧНИК писал(а): замечательно подойдет для иллюстрации раздела 10, пункт 6, предупреждения по безопасности и еще больше для иллюстрации извещения по безопасности SN-20.
Ну вот зачем весь этот детский сад?
Подписывай гад!Объяснительная.
Весна, солнце, бабы. Черт попутал.
Простите пацаны, больше так не буду.
Подпись......
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Если добавить сюда ссылку на раздел РЛЭ, то выглядеть это будет конкретней. По видео: На протяжении всего ролика, управление то пропадает то появляется, это обусловлено тем что данное высокохудожественное произведение было нарезано из трех полетов, крайний из которых был тест полетом. Манипуляции с РУ которые видны на видео, это всего лишь попытка устранения странных шумов, в наушниках,(появлялись при нажатии тангенты на РУ) причиной которых оказалась аппаратура записи звука оператора видеосъемки.ЛОДОЧНИК писал(а): что дублирующее управление снимается/ставиться/проверяется на земле до запуска
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
ОООООО!!!! Не без этого))))ЛОДОЧНИК писал(а):Подписывай гад!Объяснительная.
Весна, солнце, бабы. Черт попутал.
Простите пацаны, больше так не буду.
Подпись......
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Никогда (Штирлиц зачеркнуто) Инструктор R44 не был так близко от провала. За спиной стояли (Мюллер , Холтоф и Барбара зачеркнуто) Нерадько и Прокурор. Он работал под контролем и просто обязан был, хоть как, сообщить об этом в Центр управления полетом.variometr писал(а):Если добавить сюда ссылку на раздел РЛЭ, то выглядеть это будет конкретней. По видео: На протяжении всего ролика, управление то пропадает то появляется, это обусловлено тем что данное высокохудожественное произведение было нарезано из трех полетов, крайний из которых был тест полетом. Манипуляции с РУ которые видны на видео, это всего лишь попытка устранения странных шумов, в наушниках,(появлялись при нажатии тангенты на РУ) причиной которых оказалась аппаратура записи звука оператора видеосъемки.ЛОДОЧНИК писал(а): что дублирующее управление снимается/ставиться/проверяется на земле до запуска
SPOT on board
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
а здесь что было причиной?)variometr писал(а):ОООООО!!!! Не без этого))))ЛОДОЧНИК писал(а):Подписывай гад!Объяснительная.
Весна, солнце, бабы. Черт попутал.
Простите пацаны, больше так не буду.
Подпись......
viewtopic.php?f=29&t=7929&p=129487#p129487
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Это отдельная длинная история с весьма благородными целями. По результатам которой пилот был подвергнут экзекуцииHeliCap писал(а):а здесь что было причиной?)
viewtopic.php?f=29&t=7929&p=129487#p129487
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
variometr писал(а):Лицо ответственное за проведение внутреннего расследования по данному факту в компании.
Ну тут одно из двух.capix писал(а):А мне одному кажется , что variometer и есть герой этого ролика?
Но не может же ответственным за проведение внутреннего расследования в компании быть назначен сам расследуемый?
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
Благородная, потому что пилотом "движело " желание заразить небом потенциального курсанта за ограниченный отрезок времени, с чем он успешно справлялся используя свой уникальный опыт полетов на преступно малых высотах.... Забудьте! Пилот наказан, выводы сделаны, фактор устранен.variometr писал(а): Это отдельная длинная история с весьма благородными целями. По результатам которой пилот был подвергнут экзекуции
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
....и тем не менее история повторилась))
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
....а после этого случая тех же фигурантов я вообще ничему не удивляюсь:
"У нас был случай, когда владелец вертолета улетел на Robinson на охоту, там замечательно поохотился, а потом изъявил желание прилететь вместе с добычей — кабаном. Его положить некуда в Robinson, тогда посадили на место пассажира, пристегнули, наушники сверху надели. Выглядел колоритно! Справа от пилота сидел кабан!» — рассказал Вадим Караваев, добавив, что вертолет был частным, а не такси"
представляете себе картинку?- кабан СПРАВА от пилота в R-44?)))- это почище фауста ...патрона!
http://www.gazeta.ru/social/2014/12/19/6352785.shtml
"У нас был случай, когда владелец вертолета улетел на Robinson на охоту, там замечательно поохотился, а потом изъявил желание прилететь вместе с добычей — кабаном. Его положить некуда в Robinson, тогда посадили на место пассажира, пристегнули, наушники сверху надели. Выглядел колоритно! Справа от пилота сидел кабан!» — рассказал Вадим Караваев, добавив, что вертолет был частным, а не такси"
представляете себе картинку?- кабан СПРАВА от пилота в R-44?)))- это почище фауста ...патрона!
http://www.gazeta.ru/social/2014/12/19/6352785.shtml
Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"
оооо ... уже дошли до того, что нам нужно к окулисту ... да пишите уж сразу, что вообще никаких полётов не было ... всё снималось в трёх разных павильонах на фоне синих, зелёных и розовых рир-экранов с последующим добавлением компьютерных спецэффектов ... и все участники профессиональные актёры, готовые подтвердить своё членство в Гильдии актёров кино России ...variometr писал(а):...иногда то что Вы видите не совсем соответствует тому что вы об этом думаете.
не знаю сколько лет в авиации, но тролите умело ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.