Lifenews: "К поезду на вертолёте"

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#76 Сообщение variometr » 24 мар 2015, 16:05

....как скоры братья на расправу Вы))) А если серьезно, иногда то что Вы видите не совсем соответствует тому что вы об этом думаете.

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#77 Сообщение variometr » 24 мар 2015, 16:18

ЛОДОЧНИК писал(а): замечательно подойдет для иллюстрации раздела 10, пункт 6, предупреждения по безопасности и еще больше для иллюстрации извещения по безопасности SN-20.
Отлично!!! Пошла конкретика! Полностью согласен с автором, данные пункты раздела 10 нужно всегда помнить и руководствоваться ими, особенно инструкторам первоначального обучения. Потому как Вы видите на видео, даже заинструктированный до слез курсант, может в своем первом прикосновении к небу, повести себя мягко говоря неадекватно... Но такова работа инструктора. Принцип минимум вмешательства, максимум контроля ни кто не отменял.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#78 Сообщение ЛОДОЧНИК » 24 мар 2015, 16:20

variometr писал(а):....как скоры братья на расправу Вы))) А если серьезно, иногда то что Вы видите не совсем соответствует тому что вы об этом думаете.
От вас не убудет. Другие может внимательней улыбаться в камеру будут...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#79 Сообщение Faza » 24 мар 2015, 16:21

variometr писал(а):.... [] иногда то что Вы видите не совсем соответствует тому что вы об этом думаете.
класс... а если перевести на русский?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#80 Сообщение ЛОДОЧНИК » 24 мар 2015, 16:27

variometr писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): замечательно подойдет для иллюстрации раздела 10, пункт 6, предупреждения по безопасности и еще больше для иллюстрации извещения по безопасности SN-20.
Отлично!!! Пошла конкретика! Полностью согласен с автором, данные пункты раздела 10 нужно всегда помнить и руководствоваться ими, особенно инструкторам первоначального обучения. Потому как Вы видите на видео, даже заинструктированный до слез курсант, может в своем первом прикосновении к небу, повести себя мягко говоря неадекватно... Но такова работа инструктора. Принцип минимум вмешательства, максимум контроля ни кто не отменял.
А инструктировавший до слез курсанта инструктор, забыл в самозабвенном инструктаже поставить половину управления?
Ну вот зачем весь этот детский сад?
Объяснительная.
Весна, солнце, бабы. Черт попутал.
Простите пацаны, больше так не буду.
Подпись......
Подписывай гад! :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#81 Сообщение variometr » 24 мар 2015, 16:31

ЛОДОЧНИК писал(а): что дублирующее управление снимается/ставиться/проверяется на земле до запуска
Если добавить сюда ссылку на раздел РЛЭ, то выглядеть это будет конкретней. По видео: На протяжении всего ролика, управление то пропадает то появляется, это обусловлено тем что данное высокохудожественное произведение было нарезано из трех полетов, крайний из которых был тест полетом. Манипуляции с РУ которые видны на видео, это всего лишь попытка устранения странных шумов, в наушниках,(появлялись при нажатии тангенты на РУ) причиной которых оказалась аппаратура записи звука оператора видеосъемки.

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#82 Сообщение variometr » 24 мар 2015, 16:33

ЛОДОЧНИК писал(а):
Объяснительная.
Весна, солнце, бабы. Черт попутал.
Простите пацаны, больше так не буду.
Подпись......
Подписывай гад! :mrgreen:
ОООООО!!!! Не без этого))))

Аватара пользователя
bokr
SAONовец со стажем
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Дубна
Летаю на:: планерах

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#83 Сообщение bokr » 24 мар 2015, 16:42

variometr писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): что дублирующее управление снимается/ставиться/проверяется на земле до запуска
Если добавить сюда ссылку на раздел РЛЭ, то выглядеть это будет конкретней. По видео: На протяжении всего ролика, управление то пропадает то появляется, это обусловлено тем что данное высокохудожественное произведение было нарезано из трех полетов, крайний из которых был тест полетом. Манипуляции с РУ которые видны на видео, это всего лишь попытка устранения странных шумов, в наушниках,(появлялись при нажатии тангенты на РУ) причиной которых оказалась аппаратура записи звука оператора видеосъемки.
Никогда (Штирлиц зачеркнуто) Инструктор R44 не был так близко от провала. За спиной стояли (Мюллер , Холтоф и Барбара зачеркнуто) Нерадько и Прокурор. Он работал под контролем и просто обязан был, хоть как, сообщить об этом в Центр управления полетом.
SPOT on board

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#84 Сообщение HeliCap » 24 мар 2015, 16:44

variometr писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
Объяснительная.
Весна, солнце, бабы. Черт попутал.
Простите пацаны, больше так не буду.
Подпись......
Подписывай гад! :mrgreen:
ОООООО!!!! Не без этого))))
а здесь что было причиной?)
viewtopic.php?f=29&t=7929&p=129487#p129487

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#85 Сообщение variometr » 24 мар 2015, 16:49

HeliCap писал(а):а здесь что было причиной?)
viewtopic.php?f=29&t=7929&p=129487#p129487
Это отдельная длинная история с весьма благородными целями. По результатам которой пилот был подвергнут экзекуции

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#86 Сообщение 502 » 24 мар 2015, 16:58

variometr писал(а):Лицо ответственное за проведение внутреннего расследования по данному факту в компании.
capix писал(а):А мне одному кажется , что variometer и есть герой этого ролика?
Ну тут одно из двух.
Но не может же ответственным за проведение внутреннего расследования в компании быть назначен сам расследуемый?

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#87 Сообщение variometr » 24 мар 2015, 17:11

variometr писал(а): Это отдельная длинная история с весьма благородными целями. По результатам которой пилот был подвергнут экзекуции
Благородная, потому что пилотом "движело " желание заразить небом потенциального курсанта за ограниченный отрезок времени, с чем он успешно справлялся используя свой уникальный опыт полетов на преступно малых высотах.... Забудьте! Пилот наказан, выводы сделаны, фактор устранен.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#88 Сообщение HeliCap » 24 мар 2015, 18:18

....и тем не менее история повторилась))

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#89 Сообщение HeliCap » 24 мар 2015, 18:38

....а после этого случая тех же фигурантов я вообще ничему не удивляюсь:
"У нас был случай, когда владелец вертолета улетел на Robinson на охоту, там замечательно поохотился, а потом изъявил желание прилететь вместе с добычей — кабаном. Его положить некуда в Robinson, тогда посадили на место пассажира, пристегнули, наушники сверху надели. Выглядел колоритно! Справа от пилота сидел кабан!» — рассказал Вадим Караваев, добавив, что вертолет был частным, а не такси"
представляете себе картинку?- кабан СПРАВА от пилота в R-44?)))- это почище фауста ...патрона!
http://www.gazeta.ru/social/2014/12/19/6352785.shtml

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Lifenews: "К поезду на вертолёте"

#90 Сообщение lt.ak » 24 мар 2015, 19:02

variometr писал(а):...иногда то что Вы видите не совсем соответствует тому что вы об этом думаете.
оооо ... уже дошли до того, что нам нужно к окулисту ... да пишите уж сразу, что вообще никаких полётов не было ... всё снималось в трёх разных павильонах на фоне синих, зелёных и розовых рир-экранов с последующим добавлением компьютерных спецэффектов ... и все участники профессиональные актёры, готовые подтвердить своё членство в Гильдии актёров кино России ...

не знаю сколько лет в авиации, но тролите умело ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»