QNH 1053

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

QNH 1053

#1 Сообщение 502 » 16 мар 2015, 07:47

UUEE 160700Z 03003MPS 350V080 CAVOK 05/M05 Q1051 57000062 07000062 NOSIG
ULLI 160500Z 11001MPS CAVOK M03/M05 Q1053 60090070 10190060 NOSIG

Вот любопытно, борта с N регистрацией будут прилетать? Т.к. 1050 гПа это уже больше 31 дюйма ртутного столба, а им при таком давлении летать без особых указаний запрещено...
14 CFR писал(а):§91.144 Temporary restriction on flight operations during abnormally high barometric pressure conditions.
(a) Special flight restrictions. When any information indicates that barometric pressure on the route of flight currently exceeds or will exceed 31 inches of mercury, no person may operate an aircraft or initiate a flight contrary to the requirements established by the Administrator and published in a Notice to Airmen issued under this section.

(b) Waivers. The Administrator is authorized to waive any restriction issued under paragraph (a) of this section to permit emergency supply, transport, or medical services to be delivered to isolated communities, where the operation can be conducted with an acceptable level of safety.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: QNH 1053

#2 Сообщение smixer » 16 мар 2015, 14:01

А что опасного в таком давлении? Плотность выше, взлетать вроде легче?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: QNH 1053

#3 Сообщение 502 » 16 мар 2015, 14:25

Крутилка у американских высотомеров обычно только до 31 дюйма.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: QNH 1053

#4 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 мар 2015, 14:56

То есть, если у меня не хватает например 10 ГПа на приборе. То он покажет большую высоту, чем есть на самом деле и ошибка будет 8,3Х10=83 метра. А если я не знаю давление и пытаюсь установить привышение, то считаю соответственно в другую сторону? В полете я соответственно вычитаю эти 83 метра из показаний прибора что бы не уперется в планету или трафик? Я правильно все понимаю?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Trubnik
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:46
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: QNH 1053

#5 Сообщение Trubnik » 16 мар 2015, 15:19

Столкнулся почти с потолком для себя в эти выходные: QNH 1043 и 1045. Крутилка в дюймах, соответственно ограничена 31 дюймом. И то же возник тот же вопрос. Решил, что, если уйдем за 31 дюйм, буду счтать расчетным путем, примерно, как Лодочник.
Но явление, само по себе интересное.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: QNH 1053

#6 Сообщение 502 » 16 мар 2015, 15:21

ЛОДОЧНИК писал(а):То есть, если у меня не хватает например 10 ГПа на приборе. То он покажет большую высоту, чем есть на самом деле и ошибка будет 8,3Х10=83 метра. А если я не знаю давление и пытаюсь установить привышение, то считаю соответственно в другую сторону? В полете я соответственно вычитаю эти 83 метра из показаний прибора что бы не уперется в планету или трафик? Я правильно все понимаю?
Хрен знает, что ты такое наговорил. Сомневаюсь, что производитель предусмотрел поведение высотомера если кремальеру закрутить выше максимального значения. Как минимум, не стоит крутить дальше если раздаётся характерный хруст...

Правила при давлении выше 31 у амеров описаны тут:
https://www.faa.gov/air_traffic/publica ... m0702.html

Аватара пользователя
Trubnik
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:46
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: QNH 1053

#7 Сообщение Trubnik » 16 мар 2015, 15:28

502 писал(а): Хрен знает, что ты такое наговорил. Сомневаюсь, что производитель предусмотрел поведение высотомера если кремальеру закрутить выше максимального значения. Как минимум, не стоит крутить дальше если раздаётся характерный хруст...
Я пробовал- отлично крутится. Шкала давления пустая, а стрелка высоты растет нормально. Честно говоря, не знал эти особенности про 31 дюйм и был удивлен в воздухе тем, что шкала вот-вот закончится.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: QNH 1053

#8 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 мар 2015, 15:49

502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):То есть, если у меня не хватает например 10 ГПа на приборе. То он покажет большую высоту, чем есть на самом деле и ошибка будет 8,3Х10=83 метра. А если я не знаю давление и пытаюсь установить привышение, то считаю соответственно в другую сторону? В полете я соответственно вычитаю эти 83 метра из показаний прибора что бы не уперется в планету или трафик? Я правильно все понимаю?
Хрен знает, что ты такое наговорил. Сомневаюсь, что производитель предусмотрел поведение высотомера если кремальеру закрутить выше максимального значения. Как минимум, не стоит крутить дальше если раздаётся характерный хруст...

Правила при давлении выше 31 у амеров описаны тут:
https://www.faa.gov/air_traffic/publica ... m0702.html
Я ничего не предлагал крутить, а исправить высоту путем пересчета(((
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: QNH 1053

#9 Сообщение 502 » 16 мар 2015, 15:51

ЛОДОЧНИК писал(а):Я ничего не предлагал крутить, а исправить высоту путем пересчета(((
Ну значит я не понял. Да, надо пересчитывать.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: QNH 1053

#10 Сообщение su27 » 16 мар 2015, 17:32

Регистрация EI, нормально сегодня прилетели. Есть спец процедура.
В двух словах, на тех высотомерах где больше 1050 не ставится , делается коррекция по табличке (например, установить 1047 и коррекция 100 футов) , и TCAS отключается режим передачи высоты, дабы трафик на заходе не пугать.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: QNH 1053

#11 Сообщение lt.ak » 16 мар 2015, 18:53

su27 писал(а):... Есть спец процедура.
...
ну так в Политбюро не дураки сидят - полетят ночью ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: QNH 1053

#12 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 мар 2015, 20:41

По моему я что то не в ту сторону посчитал. Если шкалы не хватает, высотомер будет занижать.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: QNH 1053

#13 Сообщение lt.ak » 16 мар 2015, 21:25

ЛОДОЧНИК писал(а):По моему я что то не в ту сторону посчитал. Если шкалы не хватает, высотомер будет занижать.
устанавливаешь "ниже" "истинного" показывает тоже "ниже" "истинной" ...

ты наверное вспомнил, что то типа "from High to Low look out below" - то есть если полет проходит из зоны более "высокого" в зону более "низкого" то неоткоректированный высотомер будет показывать более высокую высоту чем "истинная", что может привести к неприятным последствиям в условиях низкой видимости ... но в данном случае высотомер установлен "выше" "истинного" соответственно и показывает "выше" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: QNH 1053

#14 Сообщение 502 » 16 мар 2015, 22:11

Причем формула "from high to low look out below" годится и для давления и для температуры. При перелёте в область более низкой температуры, показания высотомера будут завышенными по сравнению с реальной высотой.
Жаль что как это срифмовать на русском я не придумал...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: QNH 1053

#15 Сообщение VK68 » 16 мар 2015, 22:15

Из высокого в низкое, к земле близко :wink:

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»