Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#1 Сообщение ksv » 10 мар 2015, 11:53

Сегодня какая-то особенно любопытная подборочка,
ВЕРТОЛЕТ
R-44RA RA-1974G Р-Н А/Д ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ИНЦ. (НПИВП)-406

08.03.2015 06.53/(МСК) РАЙОН АЭРОДРОМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (ЕЛИЗОВО). ВЕРТОЛЕТ ROBINSON-44, RA-1974G. ПИЛОТ ВЕРТОЛЕТА ROBINSON-44 ЗАПРОСИЛ У РП РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОЛЕТ РАЙОНА АЭРОДРОМА И ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПРОЛЕТ, СЛЕДУЯ С ПЛОЩАДКИ НИКОЛАЕВКА. УВЕДОМЛЕНИЕ ОРГАНОВ ОРВД ОТСУТСТВОВАЛО, ПЛАН ПОЛЁТА ПРЕДСТАВЛЕН НЕ БЫЛ.
Это как это? Типа,
- RA1974G, разрешите пролет диспетчерской зоны?
- Запрещаю.
- А мне пофигу, я все равно пролечу.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Мелкие события

#2 Сообщение kvsov » 10 мар 2015, 12:24

ksv писал(а):Сегодня какая-то особенно любопытная подборочка,
ВЕРТОЛЕТ
R-44RA RA-1974G Р-Н А/Д ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ИНЦ. (НПИВП)-406

08.03.2015 06.53/(МСК) РАЙОН АЭРОДРОМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (ЕЛИЗОВО). ВЕРТОЛЕТ ROBINSON-44, RA-1974G. ПИЛОТ ВЕРТОЛЕТА ROBINSON-44 ЗАПРОСИЛ У РП РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОЛЕТ РАЙОНА АЭРОДРОМА И ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПРОЛЕТ, СЛЕДУЯ С ПЛОЩАДКИ НИКОЛАЕВКА. УВЕДОМЛЕНИЕ ОРГАНОВ ОРВД ОТСУТСТВОВАЛО, ПЛАН ПОЛЁТА ПРЕДСТАВЛЕН НЕ БЫЛ.
Это как это? Типа,
- RA1974G, разрешите пролет диспетчерской зоны?
- Запрещаю.
- А мне пофигу, я все равно пролечу.
Сергей, здесь больше недосказанности и не знании ФП ИВП-138 со стороны не только диспетчера но и всего ОВД.
Когда...?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мелкие события

#3 Сообщение Алексей 2 » 10 мар 2015, 13:56

ksv писал(а):Сегодня какая-то особенно любопытная подборочка,
ВЕРТОЛЕТ
R-44RA RA-1974G Р-Н А/Д ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ИНЦ. (НПИВП)-406

08.03.2015 06.53/(МСК) РАЙОН АЭРОДРОМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (ЕЛИЗОВО). ВЕРТОЛЕТ ROBINSON-44, RA-1974G. ПИЛОТ ВЕРТОЛЕТА ROBINSON-44 ЗАПРОСИЛ У РП РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОЛЕТ РАЙОНА АЭРОДРОМА И ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПРОЛЕТ, СЛЕДУЯ С ПЛОЩАДКИ НИКОЛАЕВКА. УВЕДОМЛЕНИЕ ОРГАНОВ ОРВД ОТСУТСТВОВАЛО, ПЛАН ПОЛЁТА ПРЕДСТАВЛЕН НЕ БЫЛ.
Это как это? Типа,
- RA1974G, разрешите пролет диспетчерской зоны?
- Запрещаю.
- А мне пофигу, я все равно пролечу.
Проснется, и если захочет сам нам всё расскажет. :)

VladimirA
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:06
Member of AOPA: Yes

Re: Мелкие события

#4 Сообщение VladimirA » 11 мар 2015, 10:34

Алексей 2 писал(а):
ksv писал(а):Сегодня какая-то особенно любопытная подборочка,
ВЕРТОЛЕТ
R-44RA RA-1974G Р-Н А/Д ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ИНЦ. (НПИВП)-406

08.03.2015 06.53/(МСК) РАЙОН АЭРОДРОМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (ЕЛИЗОВО). ВЕРТОЛЕТ ROBINSON-44, RA-1974G. ПИЛОТ ВЕРТОЛЕТА ROBINSON-44 ЗАПРОСИЛ У РП РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОЛЕТ РАЙОНА АЭРОДРОМА И ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПРОЛЕТ, СЛЕДУЯ С ПЛОЩАДКИ НИКОЛАЕВКА. УВЕДОМЛЕНИЕ ОРГАНОВ ОРВД ОТСУТСТВОВАЛО, ПЛАН ПОЛЁТА ПРЕДСТАВЛЕН НЕ БЫЛ.
Это как это? Типа,
- RA1974G, разрешите пролет диспетчерской зоны?
- Запрещаю.
- А мне пофигу, я все равно пролечу.
Проснется, и если захочет сам нам всё расскажет. :)
Проснулся, рассказываю,чтобы не удивлялись :wink:
8 марта, 0400 UTC, лечу из пространства класса G в пространство класса G с пересечением района аэродрома UHPP (Петропавловск-Камчатский).
Перед входом в зону запрашиваюсь. Далее привожу дословный диалог Я - Дисп. (сейчас уже на уровне расшифровки записи)
Я : "Петропавловск-Круг 1974"
Дисп : "1974 Петропавловск-Круг"
Я: " Разрешите пересечение вашей Зоны из точки Траверз горы Острая - Левая Авача - далее по второму маршруту - выход Изгиб реки Паратунка"
Дисп: "Вас понял"
Через минуту
Дисп: " 1974 у Вас планчик есть?"
Я: " Плана нет, лечу из Ж в Ж"
Дисп: " Мне тут МДП подсказывает, что у Вас должен быть планчик"
Я: " План не нужен. В соответствии с п.126 ФП 138 при полётах из Ж в Ж с пересечением районов аэродромов план полёта не подаётся, а пересечение производится по разрешению диспетчера"
Дисп: " Я сейчас посмотрю"
Через минуту
Дисп: " Да, можно Ваша высота ?"
Я: " 450 , маршрут номер два". На данном маршруте высота 400 и выше.
Далее диспетчер разрешает вертолёту Ми-8 лететь мне на встречу на моей высоте не по установленному маршруту внутри Зоны! И предупреждает его о том, что ему на встречу летит R-44.
Ми-8 информацию принял.
Рядом со мной сидит мой товарищ внимательно слушая наш диалог и вдруг изрекает: "Ми-8 летит нам на встречу, а разве так можно?..."
Дисп: " 1974 Вы информацию приняли?"
Я : " 1974 информацию принял"
Дисп:" 1974 Вы где будете выходить из зоны в Мирном?
Я:" Нет, Изгиб реки Паратунка"
Дисп:" Нет такой точки"
Я:" Есть, месяц назад вступили в силу изменения структуры воздушного пространства"
Дисп:"Сейчас посмотрю"
Дисп:" Да есть"
Через 4 минуты, при выходе из зоны Круга.
Я : " Петропавловск-Круг 1974"
Дисп:" 1974 Петропавловск-Круг"
Я:" Изгиб реки Паратунка, выход из Зоны, спасибо, до свидания,1974"
Дисп:" 1974 до обратного"
Дисп:" 1974 до свидания".

Вот такой увлекательный диалог.
Сегодня, 11 марта я узнал, что по данному факту диспетчеры долго совещались ( с 0400 UTC до 1400 UTC) и решили дать АЛД (о нарушении мной порядка использования воздушного пространства. Начали расследование. Конкретно сейчас определяют кто будет давать объяснения.
Вот так. 8 Марта, праздник, долгожданная хорошая погода и по воле какого-то балбеса ты превращаешься в подследственного :evil:

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Мелкие события

#5 Сообщение ksv » 11 мар 2015, 11:45

VladimirA писал(а):Сегодня, 11 марта я узнал, что по данному факту диспетчеры долго совещались ( с 0400 UTC до 1400 UTC) и решили дать АЛД (о нарушении мной порядка использования воздушного пространства. Начали расследование. Конкретно сейчас определяют кто будет давать объяснения.
Спасибо за разъясения, коллега. Искренне желаю вам удачи в пробивании стен МТУ лбом. По-моему, пора дублировать на саоне специальную ветку - "Идиоты в ОВД", по аналогии с соседями.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

VladimirA
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:06
Member of AOPA: Yes

Re: Мелкие события

#6 Сообщение VladimirA » 11 мар 2015, 12:16

Спасибо за пожелание.
Расследованием занимается Служба Движения Камчатского филиала Госкорпорации,
а МТУ Будет потом махать перед моим носом результатами расследования.
Я думаю у многих возникают такие казусы при общении с ОВД и если бы была такая ветка, то она наверное
имела бы успех. Согласен с Вами.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Мелкие события

#7 Сообщение rubaga » 11 мар 2015, 12:27

Успеха!!!

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Мелкие события

#8 Сообщение uuee » 11 мар 2015, 13:38

Сколько можно уже говорить слов на эту тему, но многие из вас (и не только из вас) продолжают ошибочно считать, что план не подается при полете в "Г". Предупреждаю тех кто не знает и в частности еще раз Кабанова от 09.03.15 RA06360 - ПЛАН подается всегда!!! И в G и в C, только в одном случае на него разрешения не требуется (в G - это называется уведомление, которое может быть разным... .), в другом случае требуется разрешение при полете в С. При полете из G в G с пересечением С план на пересечение "С" не требуется, если есть разрешение службы движения. На этом форуме уже много споров было на эту тему, мне казалось, что все всё поняли. Если у кого-то есть лишнее время, можете продолжать летать в G без плана до поры до времени. Считаю, что спорить уже на эту темы просто бессмысленно, пора принимать меры.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Мелкие события

#9 Сообщение ksv » 11 мар 2015, 13:44

uuee писал(а):Сколько можно уже говорить слов на эту тему, но многие из вас (и не только из вас) продолжают ошибочно считать, что план не подается при полете в "Г". Предупреждаю тех кто не знает и в частности еще раз Кабанова от 09.03.15 RA06360 - ПЛАН подается всегда!!! И в G и в C, только в одном случае на него разрешения не требуется (в G - это называется уведомление, которое может быть разным... .), в другом случае требуется разрешение при полете в С. При полете из G в G с пересечением С план на пересечение "С" не требуется, если есть разрешение службы движения. На этом форуме уже много споров было на эту тему, мне казалось, что все всё поняли. Если у кого-то есть лишнее время, можете продолжать летать в G без плана до поры до времени. Считаю, что спорить уже на эту темы просто бессмысленно, пора принимать меры.
Я, вероятно, живу в какой-то другой стране, но у меня ФАП-138 в такой интерпретации:
ФАП 138:
Статья 126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Пилот же сообщил, что:
Дисп: " 1974 у Вас планчик есть?"
Я: " Плана нет, лечу из Ж в Ж"
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Мелкие события

#10 Сообщение uuee » 11 мар 2015, 14:01

to ksv
Повторяю последний раз, что план не требуется при пересечении зоны "С", но вы же утверждаете, что вылет совершен в "Г", а план подается обязательно всегда перед вылетом (если это не афил) как при полете в "Г", так и в "С". Если у вас тоже есть желание устраивать разборки, то такая возможность вам будет предоставлена.

PS:
Статья 70 ВК
1. Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, ((за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства)), а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

Прочитайте текст с учетом запятых. (В кавычки поставлен текст, который не имеет отношения к нашему спору).

PS №2
Выполняя взлет с площадки без плана, где имеется полетный диспетчер, вы тем самым подводите своего диспетчера под административное правонарушение, т.к. давая вам разрешение на взлет без плана, он должен выполнить эту работу сам вместо вас.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Мелкие события

#11 Сообщение ЛОДОЧНИК » 11 мар 2015, 15:13

Надо не ФАП читать, а судебную практику. Там все доходчивей...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Мелкие события

#12 Сообщение Misha » 11 мар 2015, 15:33

Валентин Николаевич, добрый день

Давайте попытаемся перечитать по-русски:
uuee писал(а): Статья 70 ВК
1. Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, ((за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства)), а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

Прочитайте текст с учетом запятых. (В кавычки поставлен текст, который не имеет отношения к нашему спору).
Прочитайте текст, где голубым выделено не касающееся нас повседневно, а жирным - то, что нас касается

Продолжение ст.70:
1.1. Условия, порядок и форма представления планов полетов устанавливаются федеральными правилами использования воздушного пространства.
Как отметил ksv,
ksv писал(а):
ФАП 138:
Статья 126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Собственно, вот и все... Нет?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Мелкие события

#13 Сообщение ЛОДОЧНИК » 11 мар 2015, 15:46

Миш, я вот даже читать не стал, что там в цитате. Я практик. И как практик я знаю, что если Валентин или кто то другой напишет на меня донесение о нарушении, надзор выпишет мне штраф и суд его утвердит. Или у кого то есть обратные примеры?
Причем штраф в нашем случае будет не за отсутствие плана, а за отсутствие уведомления.
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 11 мар 2015, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Мелкие события

#14 Сообщение Misha » 11 мар 2015, 15:48

ЛОДОЧНИК писал(а):Миш, я вот даже читать не стал, что там в цитате. Я практик. И как практик я знаю, что если Валентин или кто то другой напишет на меня донесение о нарушении, надзор выпишет мне штраф и суд его утвердит. Или у кого то есть обратные примеры?
Какое смирение... И это Член Правления АОПЫ... Ты меня огорчил, Саш :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Мелкие события

#15 Сообщение uuee » 11 мар 2015, 15:56

Уважаемый Михаил Ростиславович!
Мне казалось, что где то ранее на форуме вы все таки согласились с тем, что план полета подается всегда, но как оказалось и вы тоже читаете не совсем верно, без учета грамматики русского языка или точнее сказать - запятых. И второе, начинать чтение по данному вопросу надо немного ранее чем ст.126 ФП ИВП, а ст70 ВК трактуется вами мягко говоря ошибочно. Что бы получить полный ответ на этот вопрос (если уж вы мне не доверяете) нужно в компании с работниками ЗЦ. Так же считаю очень важным судебную практику, которой пока нет, точнее есть один пример, но я не оставил копию того того случая, где г-н Ведерников все популярно объясняет. Так вот учитывая такие "непонятки", я бы предложил до судебного решения согласиться с мнением службы движения о подачи планов, что бы не создавать ненужных разбирательств или выкручивания пальцев в форме веера. С уважением КВН.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»