Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#151 Сообщение 12345 » 16 мар 2015, 15:08

ЛОДОЧНИК писал(а): Не Игорь, не только СТС а еще отсутствием диспетчерского разрешения. :D
Офигенная разница в итоге.
ЛОДОЧНИК писал(а): Максимум что я пытаюсь сделать это до конца понять варианты развития событий и их стоимость для физических и юридических лиц пользователей воздушного пространства. Пока у меня получается все очень однозначно. :(
"Баста карапузики! Кончилися танцы!"

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#152 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 мар 2015, 15:46

Так и ничего не начиналось по факту. Зато понятно над чем надо работать. Уедомление для АОН не должно быть обязательным, а в случае его отсутствия соответственно и ПСО для таких видов полетов тоже не должно предоставляться.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#153 Сообщение stasd » 16 мар 2015, 16:26

ЛОДОЧНИК писал(а):Так и ничего не начиналось по факту. Зато понятно над чем надо работать. Уедомление для АОН не должно быть обязательным, а в случае его отсутствия соответственно и ПСО для таких видов полетов тоже не должно предоставляться.
Я хочу сказать что вариантов для личного использования ВП мы обсудили, и теперь всем понятно я думаю как звучат основные документы которые регламентируют право выполнять полеты.
Теперь уже каждый должен принять свое решение как он будет аппелировать к вопросам Которые ему будут задавать при использовании ВП.
и личное дело каждого как он будет летать, уведомлять, запрашивать разрешение, или летать без уведомления.
А то что мы тут обсуждали ФП ИВП 1999 года, то даже в том формате можно было летать, а с этими правилами вообще полная раслабуха.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#154 Сообщение 12345 » 16 мар 2015, 17:43

ЛОДОЧНИК писал(а):Так и ничего не начиналось по факту. Зато понятно над чем надо работать. Уедомление для АОН не должно быть обязательным, а в случае его отсутствия соответственно и ПСО для таких видов полетов тоже не должно предоставляться.
Я так и не понял кто отменил п.126.

VladimirA
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:06
Member of AOPA: Yes

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#155 Сообщение VladimirA » 16 мар 2015, 23:42

Вчера в аэронавигации, при разборе моего "нарушения" мне был показан проект документа (спущенный сверху), о внесении изменений в п.126 ФП ИВП, который изменяет, а точнее отменяет весь смысл данного пункта в действующей редакции. На словах было сказано, что представление планов (уведомлений) будет обязательным условием выполнения полётов в пространстве класса G. Т.е. до сих пор ОНИ тоже считали уведомления не обязательными . И если во время не вмешаться, то в итоге ОНИ опять загонят всех за "колючую проволоку".

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#156 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 мар 2015, 00:21

VladimirA писал(а):И если во время не вмешаться, то в итоге ОНИ опять загонят всех за "колючую проволоку".
Увеличится количество НЛО, уменьшится количество штрафов в связи с уменьшением количества дурачков пишущих на себя чистосердечное признание в полной уверенности в своей правоте.
Ну и наконец может все таки станет понятно против чего дружить.
99% процентов наших разборов начинаются с фразы - я летел. Вместо фразы - был пьян, спал дома, укрывшись сиськами жены. Свидетелей нет.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#157 Сообщение stasd » 17 мар 2015, 05:54

ЛОДОЧНИК писал(а):
VladimirA писал(а):И если во время не вмешаться, то в итоге ОНИ опять загонят всех за "колючую проволоку".
Увеличится количество НЛО, уменьшится количество штрафов в связи с уменьшением количества дурачков пишущих на себя чистосердечное признание в полной уверенности в своей правоте.
Ну и наконец может все таки станет понятно против чего дружить.
99% процентов наших разборов начинаются с фразы - я летел. Вместо фразы - был пьян, спал дома, укрывшись сиськами жены. Свидетелей нет.
Если так рассуждать, Глядишь скоро потребуется новая услуга, свидетель присутствия на земле!!!!!

А по сути ну хватило у тебя ума купить самолет или вертолет, ну выполни ты требования правил и все!!! за обслуживания деньги не берут. если и приходит счет за зону "С" ну 100 рублей если пересчете на доллары то вообще в центах это будет полный ноль.

А про колючую проволоку, хорошо там где нас нет!!!!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#158 Сообщение Misha » 17 мар 2015, 07:35

stasd писал(а):
А по сути ну хватило у тебя ума купить самолет или вертолет, ну выполни ты требования правил и все!!!
А про колючую проволоку, хорошо там где нас нет!!!!
Отличная философия. Если бы все мы ей следовали, то до сих пор бы мы летали только на зарегистрированные площадки, с подачей плана за сутки. А для полетов за границу получали бы разрешение ФАВТ через ЦПДУ... Я помню, как это было. Добро пожаловать в стойло... Радостно, с таким количеством восклицательных знаков
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#159 Сообщение stasd » 17 мар 2015, 07:54

Misha писал(а):
stasd писал(а):
А по сути ну хватило у тебя ума купить самолет или вертолет, ну выполни ты требования правил и все!!!
А про колючую проволоку, хорошо там где нас нет!!!!
Отличная философия. Если бы все мы ей следовали, то до сих пор бы мы летали только на зарегистрированные площадки, с подачей плана за сутки. А для полетов за границу получали бы разрешение ФАВТ через ЦПДУ... Я помню, как это было. Добро пожаловать в стойло... Радостно, с таким количеством восклицательных знаков

Миша я выше уже сказал, каждый выбирает свою философию полетов!!
И если вы считаете что вам наступили на горло данными правилами, все вопросы к правительству.

Если хотите что бы были изменения в использовании ВП давайте сделаем свои предложения оформим их в реальный документ и через АОПУ подадим в правительство.
Ну а если просто по сотрясать воздух, кричать про колючую проволоку и во всем обвинять нерадько, тогда вам в другую страну
может там ваши стоны услышат и примут.
Все остальное как говориться в пользу бедных

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#160 Сообщение kvsov » 17 мар 2015, 09:33

VladimirA писал(а):Вчера в аэронавигации, при разборе моего "нарушения" мне был показан проект документа (спущенный сверху), о внесении изменений в п.126 ФП ИВП, который изменяет, а точнее отменяет весь смысл данного пункта в действующей редакции.
Уже в Кльяновске изменяли ФАП-128, возвращали НПП-88, возрождали РОЛР-87 и тд. Очередной раз пытаются выдать желаемое за действительное. Очень хочется не обслуживать воздушное движение, а руководить им и чем жестче и извращенней, тем лучше.
VladimirA писал(а):На словах было сказано, что представление планов (уведомлений) будет обязательным условием выполнения полётов в пространстве класса G. Т.е. до сих пор ОНИ тоже считали уведомления не обязательными .
Явно видно, что господа навигаторы ФП ИВП-138 брали в руки, что бы переписать его название в план технической учебы.

Постараюсь объединить п.п. 10в, 124, 109, 108а, 111, 10в:
Класс G. При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов A и C, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:
сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;
Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя
Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием.
Когда...?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#161 Сообщение Misha » 17 мар 2015, 10:35

stasd писал(а):
Миша я выше уже сказал, каждый выбирает свою философию полетов!!

Если хотите что бы были изменения в использовании ВП давайте сделаем свои предложения оформим их в реальный документ и через АОПУ подадим в правительство.

Все остальное как говориться в пользу бедных
Это уже философия не полетов, а жизни. И я в этой жизни делал кое-какие телодвижения, чтобы изменить действующие правила. Кое-что из этого получилось. И никогда не призывал с множеством восклицательных знаков двигаться в стаде. А Вы что сделали?

P.S. Давайте по-русски писать на русском форуме?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#162 Сообщение 12345 » 17 мар 2015, 11:09

stasd писал(а): тогда вам в другую страну
может там ваши стоны услышат и примут.
Достойное предложение. Так далеко пойдём. Чем оно отличается от "не нравится, что нассано в подъезде? Тогда вали в другую страну."?

VladimirA
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:06
Member of AOPA: Yes

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#163 Сообщение VladimirA » 17 мар 2015, 11:42

Не получается загрузить предложения Госкорпорации. Ну коротко. Называется: Прект действий органов ОВД аэродрома вылета в случае невыполнения пользователем ВП обязанностей относительно процедур подачи, изменения и отмены плана полёта .
Описаны действия органов ОВД. А заключительный абзац выглядит так: О всех случаях вылета воздушных судов без действующего разрешения на ИВП относительно контролируемого полёта и уведомления относительно неконтролируемого полёта, орган ОВД аэродрома вылета немедленно извещает свой РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД который формирует сообщение о нарушении порядка ИВП (ALD) и рассылает его в соответствии с требованиями Табеля сообщений о движении воздушных судов Российской Федерации.
Зам гендиректора С.Н. Погребнов
Якобы уже в Минтрансе или Юстиции.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#164 Сообщение smixer » 17 мар 2015, 11:58

Создается впечатление, что господам нечем заняться в рабочее время. Слишком уж мало самолетов летает, чтобы оправдать наличие такого огромного штата и материальных затрат. Соответственно приходится искать дополнительную нагрузку :). Мне всё больше и больше нравится мистер Рейган, а вернее его отношение к этой службе.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#165 Сообщение uuee » 26 мар 2015, 06:45

Да простит меня 502, что не по теме, но не могу удержаться и сообщить радостную новость - Я прошел ВЛЭК еще раз, но Председатель Внуковского ВЛЭК поставила последний диагноз: "Вам 62 года!"
Да здравствует АОН!!!
то 12345
Спасибо, что не ответили на мою грубость.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»