VladimirA писал(а):Вчера в аэронавигации, при разборе моего "нарушения" мне был показан проект документа (спущенный сверху), о внесении изменений в п.126 ФП ИВП, который изменяет, а точнее отменяет весь смысл данного пункта в действующей редакции.
Уже в Кльяновске изменяли ФАП-128, возвращали НПП-88, возрождали РОЛР-87 и тд. Очередной раз пытаются выдать желаемое за действительное. Очень хочется не обслуживать воздушное движение, а руководить им и чем жестче и извращенней, тем лучше.
VladimirA писал(а):На словах было сказано, что представление планов (уведомлений) будет обязательным условием выполнения полётов в пространстве класса G. Т.е. до сих пор ОНИ тоже считали уведомления не обязательными .
Явно видно, что господа навигаторы ФП ИВП-138 брали в руки, что бы переписать его название в план технической учебы.
Постараюсь объединить п.п. 10в, 124, 109, 108а, 111, 10в:
Класс G. При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов
наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется.
Пользователи воздушного пространства,
осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G,
уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов A и C, а также
в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:
сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;
Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя
Все полеты
по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием.