Кто круче - летчик или пилот ?

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Кто круче - летчик или пилот ?

#1 Сообщение Misha » 14 ноя 2014, 19:08

ekaterina.pak писал(а): ... среди пилотов и летчиков, с которыми я познакомилась за свой первый "летный" год, ...
Катюш, а чем пилоты отличаются от летчиков? :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Re: "Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

#2 Сообщение asap » 14 ноя 2014, 19:30

Misha писал(а):
ekaterina.pak писал(а): ... среди пилотов и летчиков, с которыми я познакомилась за свой первый "летный" год, ...
Катюш, а чем пилоты отличаются от летчиков? :shock:
Летчик более профессионально подготовленый пилот.
В СССР говорят были _пилоты_ вплоть до II класса, а если I-ый то ты уже _летчик_.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: "Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

#3 Сообщение Siberia » 14 ноя 2014, 20:09

asap писал(а):Летчик более профессионально подготовленый пилот.
Всегда считал, что летчик-это профессия, а пилот-это специальность. Штурман-тоже летчик, и бортинженер.
Первым делом мы...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: "Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

#4 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 ноя 2014, 20:46

Воздушный кодкс.
Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 129-ФЗ)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Re: "Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

#5 Сообщение asap » 14 ноя 2014, 21:07

Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 января 2009 г. № 32 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта»

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/94825/
Командир воздушного судна

Должностные обязанности. Организует и контролирует предварительную и предполетную подготовку экипажа к полету и разрабатывает конкретные меры по обеспечению его безопасности с учетом специфики работы предприятия, регулярности полета, уровня подготовки членов экипажа, особенностей полетного задания, метеоусловий и орнитологической обстановки в районе аэродрома и на маршруте полета. Доводит до членов экипажа меры по безопасности полета, оценивает готовность членов экипажа к выполнению полетного задания. Соблюдает предполетный режим и требует его выполнения членами экипажа. Проверяет экипировку членов экипажа в соответствии с действующими нормами. Контролирует правильность размещения на воздушном судне пассажиров (личного состава), крепление (швартовку) техники и грузов. Выполняет полет на воздушных судах, допущенных к эксплуатации, в соответствии с руководством по летной эксплуатации, осуществляет полет с автоматической системой в режиме автоматического управления при заходе на посадку и уходе на второй круг в нормальных и сложных метеоусловиях, уходе на второй круг в автоматическом или ручном режиме и при различных отказах автоматической системы, а также одного (двух) двигателей. Информирует экипаж о текущей высоте полета после пролета высоты начала визуальной оценки и до приземления, осуществляет заход на посадку воздушных судов, не имеющих автоматической системы, в сложных метеоусловиях и при внезапной потере видимости. Принимает решения о посадке воздушного судна при предельно допустимых боковых отклонениях, осуществляет выполнение маневров для исправления боковых отклонений, полет в особых случаях (при отказе двигателя, системы воздушных судов, при пожаре, потере устойчивости и управляемости, нарушении прочности, потере радиосвязи, вынужденной посадке вне аэродрома). Принимает решение и действует в соответствии со сложившейся обстановкой независимо от указаний органа управления воздушным движением в тех случаях, когда эти указания создают угрозу безопасности полета; осуществляет слив топлива и сбрасывание груза, багажа, почты, при необходимости, для обеспечения безопасности полета и посадки воздушного судна, при прекращении полета и возвращении в пункт вылета, направлении на запасной аэродром при вынужденной посадке в случае, когда продолжение полета небезопасно по условиям полета, состоянию здоровья членов экипажа и пассажиров. Досматривает в полете, при необходимости, ручную кладь, багаж, проводит экстренный личный досмотр пассажиров независимо от их согласия. Принимает меры по предупреждению и пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации. Принимает решения с отступлением от плана полета, указаний органа управления воздушным движением и полетного задания в случае явной угрозы безопасности полетов. Контролирует дисциплину и порядок на воздушных судах, соблюдение членами экипажа режима предполетного отдыха при работе в отрыве от места базирования. Принимает меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна экипажа и пассажиров, сохранности воздушных судов и авиационного бортового имущества. Ведет ориентировку в полете. Контролирует фактический остаток топлива в полете. Анализирует метеорологические и орнитологические условия перед полетом и в полете, докладывает об опасных явлениях погоды на пункт управления, под управлением которого он находится. Не допускает опасного сближения с самолетами и наземными препятствиями. Готовит экипаж к действиям в особых случаях полета, а также к действиям после вынужденной посадки (покидания) воздушного судна. Осуществляет осмотр воздушных судов после посадки и заруливания на стоянку, вносит в бортжурнал замечания об обнаруженных неисправностях, отклонениях в летной эксплуатации воздушного судна или работе его систем, о соответствии указанного в бортжурнале остатка топлива его фактическому наличию при передаче воздушных судов. Проводит разбор полета с членами экипажа. Заполняет летную документацию и контролирует ее ведение членами экипажа. Периодически анализирует соблюдение правил эксплуатации авиационной техники по бортовым средствам объективного контроля. Участвует в проведении поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ.

Должен знать: Воздушный кодекс Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие летную и учебно-тренировочную работу; летно-технические характеристики и особенности конструкции эксплуатируемых воздушных судов; руководство по поиску и спасанию; наставления, регламентирующие организацию поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 1 года.
:-) :-) :-)

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: "Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

#6 Сообщение ekaterina.pak » 15 ноя 2014, 01:16

Misha писал(а):
ekaterina.pak писал(а): ... среди пилотов и летчиков, с которыми я познакомилась за свой первый "летный" год, ...
Катюш, а чем пилоты отличаются от летчиков? :shock:
Миш, я очень доверчивая, ты же знаешь. Мне летчики объяснили, что пилот - тот, кто пилотирует, но не военный при этом. А летчик - это два в одном.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: "Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

#7 Сообщение ksm15 » 15 ноя 2014, 01:28

ekaterina.pak писал(а):
Misha писал(а):
ekaterina.pak писал(а): ... среди пилотов и летчиков, с которыми я познакомилась за свой первый "летный" год, ...
Катюш, а чем пилоты отличаются от летчиков? :shock:
Миш, я очень доверчивая, ты же знаешь. Мне летчики объяснили, что пилот - тот, кто пилотирует, но не военный при этом. А летчик - это два в одном.
Когда я разрабатывал РЛЭ на вертолёт Ми-2 в качестве ЕЭВС в МТУ сказали, что лётчики есть только в военной авиации (т.е. государственной), а в гражданской есть только пилоты. Пришлось везде слово лётчик менять на пилот. В общем то в этом вся разница как я считаю.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: "Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

#8 Сообщение smixer » 15 ноя 2014, 02:24

asap писал(а):Летчик более профессионально подготовленый пилот.
В СССР говорят были _пилоты_ вплоть до II класса, а если I-ый то ты уже _летчик_.
:roll: а бывает ышшо и лётчег-снайпер... :D

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: "Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

#9 Сообщение Misha » 15 ноя 2014, 02:35

ekaterina.pak писал(а):
Misha писал(а):
ekaterina.pak писал(а): ... среди пилотов и летчиков, с которыми я познакомилась за свой первый "летный" год, ...
Катюш, а чем пилоты отличаются от летчиков? :shock:
Миш, я очень доверчивая, ты же знаешь. Мне летчики объяснили, что пилот - тот, кто пилотирует, но не военный при этом. А летчик - это два в одном.
А если пилотирует (например, с балкона 18-го этажа по пьяни) бывший военный? И жизни ему осталось 2 секунды... Он кто??? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Re: "Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

#10 Сообщение MadMax » 15 ноя 2014, 05:47

Хм... Загадка. Загадка на ночь.
Мужчина? За 18? Ты на кого намекаешь? В статье подсказка есть?
Universe is made of stories, not atoms.

MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Re: "Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

#11 Сообщение MadMax » 15 ноя 2014, 05:55

asap писал(а):
Misha писал(а):
ekaterina.pak писал(а): ... среди пилотов и летчиков, с которыми я познакомилась за свой первый "летный" год, ...
Катюш, а чем пилоты отличаются от летчиков? :shock:
Летчик более профессионально подготовленый пилот.
В СССР говорят были _пилоты_ вплоть до II класса, а если I-ый то ты уже _летчик_.
Летчик - военный. Пилот-гражданский. Разница в типах машин, задач и соответственно психологии.
Интересная статейка и комментарии на эту тему:
http://aviapanorama.ru/2012/05/voennyj- ... j-aviacii/

И да. Это первый мой полезный пост с 13 года. Завтра все этим гордимся.
Universe is made of stories, not atoms.

MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Re: "Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

#12 Сообщение MadMax » 15 ноя 2014, 06:08

Хотя можно ввести еще понятие Частного Пилота... Сокращенно ЧП.
И в дальнейшем обращаться друг к другу ЧП /вставьте ник/.
Стремненько?
Сегодня на хорор потянуло. "Ох уж это вдохновение."
Надо эту фразу девизом сделать. Как считаете?
Или "стремненько"...
Universe is made of stories, not atoms.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: "Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

#13 Сообщение Misha » 15 ноя 2014, 09:40

MadMax писал(а): Летчик - военный. Пилот-гражданский. Разница в типах машин, задач и соответственно психологии.
Интересная статейка и комментарии на эту тему:
http://aviapanorama.ru/2012/05/voennyj- ... j-aviacii/

И да. Это первый мой полезный пост с 13 года. Завтра все этим гордимся.
Пост полезный, спасибо. Горжусь, проснувшись. :-)

Но что-то мне подсказывает, что пилот отличается от лётчика так же, как шофёр от водителя ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: "Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

#14 Сообщение ksm15 » 15 ноя 2014, 11:32

Misha писал(а):
MadMax писал(а):

Но что-то мне подсказывает, что пилот отличается от лётчика так же, как шофёр от водителя ;-)
Очень меткое замечание!!! :D

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: "Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

#15 Сообщение Itdxer » 15 ноя 2014, 12:15

Как легко люди уходят от важной темы!
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»