Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#46 Сообщение Misha » 25 сен 2014, 14:20

Кто-то украл у ЛОДОШНИКА его пароль на саоне? Что-то от его имени пишет кто-то непривычно пушистый :mrgreen:

А если по делу, то совмещение в одном лице водителя и пилота мне кажется неразумным. Если пилот будет ездить на машине: жену по магазинам, детей в школу, за бельем в прачешную, еще туда-сюда... Откуда у него будет время элементарно подготовиться к полету? Хотя бы план подать, согласовать пролеты каких-то зон и т.п. А если еще и следить за техническим состоянием авто и вертолета...

В общем, утопия. Если предполагается летать интенсивно - нужен летчик. Если совсем интенсивно - возможно, нужны два. Плюс инженеры - или базироваться где-то, где есть АТБ. Но при таком раскладе что будет делать этот летчик 6 месяцев в году, когда босс в Америке? Или в Америке будет еще один такой же вертолет, на котором тоже нужно будет летать? Тогда пилот должен быть еще с английским и FAA пилотским сертификатом. В общем, сэкономить ни хрена не получится.

Вернее, получится только в одном случае: если Ваш босс сам сядет за ручку и начнет пилотировать этот Робинсон (собственно, Фрэнк для этого и изобретал свои вертолеты). В этом варианте нет ничего невозможного
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#47 Сообщение Vanya » 25 сен 2014, 14:24

Евгения, из 3х страниц форума Вы еще не догадались что разделив одну вакансию на две (отдельно пилот и отдельно водитель, ну и еще можно третью проживание с начальником))) было бы проще и превратились бы в обычную вакансию. А не в не пойми что.
Просто иногда людей задевает когда к ним относятся не пойми как. Это как ,может чтобы понятней было, искать просто бухгалтера и бухгалтера-посудомойку-уборщицу. Немного разные вещи и разные люди откликнуться на эти вакансии. толковый и грамотный человек знает себе цену. А если хотите всего и сраз,у то не требуйте безопасного пилотирования

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#48 Сообщение Vanya » 25 сен 2014, 14:26

Вот блин, пока писал Миша опередил))

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#49 Сообщение SVP » 25 сен 2014, 14:43

Это просто не для саона тема.

По земле Русской ходят вертолетчики - пенсионеры. Не по заработанным деньгам, и не по возрасту, а по рапортам. Баркол - яркий им пример. Квс ми-8 - 40 тыр плюс минус. Плюс пенсия ап ту 30.

В америку его, конечно, не утащишь, но за чужой руль в чужом городе, думаю, он и сам попросится.

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#50 Сообщение SergeyZubkov » 25 сен 2014, 15:37

Geokos писал(а):
SAUSA писал(а):...
лишь бы они еще и катер не купили....
+100500!!!
+100000500000

Евгения
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 13:22
Member of AOPA: No

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#51 Сообщение Евгения » 26 сен 2014, 06:52

Уважаемые, форумчане! Благодарю вас за ответы, жаль, что никто никого не посоветовал, видимо действительно это неподходящее место для поиска пилота. Вакансия придумана не мной, руководитель любит универсалов, значит такого человека надо найти. Всем успехов!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#52 Сообщение Misha » 26 сен 2014, 08:25

Евгения писал(а):Вакансия придумана не мной, руководитель любит универсалов, значит такого человека надо найти. Всем успехов!
Желаю Вашему руководителю безопасных полетов с "универсалом". Но Вы все же попытайтесь ему помягче объяснить, что до сих пор такие пилоты/водители/механики/помощники никому из здесь присутствующих не встречались. Он и правда полагает, что его идеи еще никому в истории в голову не приходили? Приходили - только не прижились...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#53 Сообщение Serega » 26 сен 2014, 08:40

Евгения, после сообщений ЛОДОЧНИКА и Misha добавить что-либо сложно. Единственное, на что можно акцентировать внимание - постарайтесь донести руководителю (вы же грамотный специалист, не просто слепо выполняете запрос), что пилота и водителя (еще и механика) в одном лице иметь не то, что сложно, а опасно для жизни и здоровья.

Вам это сложно понять и поверить в подобное, но это так. Если ты возишь кого-то на вертолете, то твоя голова должна быть занята исключительно этим. Ничем больше. Должна быть нормальная подготовка к полету. Должно быть достаточно времени, чтобы посмотреть погоду, отправить план, осмотреть технику. Поверьте, что если из пилота будет сделан холдей (даже с космической зарплатой), который будет носить пакеты в машину, везти шефа с его "фитнесс-инструктором" на базу отдыха... Сначала на машине, потом на вертолете. Это в какой-то момент может очень дорого встать. И будет уже поздно.

Еще пара моментов. Рынок пилотов в сфере АОН в нашей стране к сожалению представляет из себя неоднородный компот. Вам могут показать любую бумажку, любую летную книжку и рассказать очень убедительно про свой опыт, увидев красивые цифры в job offer. И в первое время вы даже не почувствуете разницу с "настоящим" пилотом. А рано или поздно может сложится ситуация, когда шефу очень нужно будет лететь. Или просто очень захочется лететь. А опыта пилота, чтобы сказать "нет" будет недостаточно (да и зарплату платят хорошую, зачем шефа расстраивать...). Или может быть другая ситуация, когда ваш универсальный пилот просто попадет в сложную ситуацию и не справится. Это все гораздо реальнее, чем вы думаете.

Посмотрите раздел. viewforum.php?f=30

6 страниц катастроф начиная с 2006-го года. Есть реальный шанс пополнить статистику. Зачем вам повторять чужие ошибки?

Нормальный пилот на такое предложение не пойдет. Поймите это. А брать человека, похожего на пилота - ваше дело... Хотите загадку? Слушайте: Кого будут винить родственники шефа за поиск пилота в случае печального исхода?...
Иванов Сергей

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#54 Сообщение Buddu » 26 сен 2014, 09:13

Я ваще гораздо лучше предложил вариант: взять меня на работу. Буду возить жену в супермаркет и детей в садик. ;-) Пахать на тракторе клумбы вокруг офиса.
А для понта Ваш руководитель может всем рассказывать, что у него водила живет в Крыму и летает на работу на своём двухмоторнике. Представьте как это звучит?
А летать надо "самолётами аэрофлота". Тогда есть шанс дожить до глубоких седин.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#55 Сообщение rezdm » 26 сен 2014, 10:47

Евгения.
Мои пять раппенвов. +- лапоть. Вертолет, б/у, новый, в зависимости о кишок, с привозом, растаможкой, ... 700-лям
ТО, стоянка, слг,... 50-100-150 в год (в расчете на 10 лет активных полетов)
Пилот в России и США, с жильем, налогами, пере- и до- обучением, дорогой, тп — порядка 100 в год запросто

Сталбыть за 10 лет ваш босс потратит порядка 3млн, это по весьма нижней отметке. Добавьте инфляцию.
Чтобы грамотно 3млн потратить, все же лучше нанять специалиста. Стоимость услуг хедхантера на простые позиции в России — 0.5-2 месячные з/п. Позиции более единичные — 4-6. Полагаю пилот попадает в подобную категорию. Потратив 10-15т на грамотного хедхантера, вероятно, вы найдете нужного человека.
А так эта ветка:
— Мне в фирму нужна оптимизация логистики, внук-старшеклассник что-то там в экселе умеет лабать, пусть побалуется, сделает.
~
:wq

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#56 Сообщение lt.ak » 26 сен 2014, 18:09

Евгения писал(а):Уважаемые, форумчане! Благодарю вас за ответы, жаль, что никто никого не посоветовал, видимо действительно это неподходящее место для поиска пилота. Вакансия придумана не мной, руководитель любит универсалов, значит такого человека надо найти. Всем успехов!
эта "вакансия" - минимум два водителя-"адьютанта" и пилот плюс готовность к тому что пилот может заболеть, вертолёт сломаться, погода испортиться ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SAUSA
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:29
Member of AOPA: No

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#57 Сообщение SAUSA » 26 сен 2014, 20:14

я вообще предложил обратиться в Аэросоюз или подобную организацию и арендовать вертолет с пилотом в нужное время и место... но вертолет уже куплен, а значит надо пилота.
увы, это местечковое байство, менталитет, образ мыслей и жизни. ничего не поделать.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#58 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 сен 2014, 21:09

SAUSA писал(а):увы, это местечковое байство, менталитет, образ мыслей и жизни. ничего не поделать.
Да ладно вам. Если бы мне нужно было пару раз в неделю слетать, и при этом хотелось бы иметь именно свой вертолет (и это можно понять), я бы сделал ровно тоже самое. И привез бы себе в Стерлитамак какого нибудь якутянина предпенсионного возраста на ПМЖ. Человек дал команду пробить ситуацию и забыл пока, или читает и ржет над нами.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#59 Сообщение ksv » 26 сен 2014, 21:16

ЛОДОЧНИК писал(а):
SAUSA писал(а):увы, это местечковое байство, менталитет, образ мыслей и жизни. ничего не поделать.
Да ладно вам. Если бы мне нужно было пару раз в неделю слетать, и при этом хотелось бы иметь именно свой вертолет (и это можно понять), я бы сделал ровно тоже самое. И привез бы себе в Стерлитамак какого нибудь якутянина предпенсионного возраста на ПМЖ. Человек дал команду пробить ситуацию и забыл пока, или читает и ржет над нами.
Да дело разве в этом? Речь идет о том, что АОН в России пока в зародышевом состоянии, и обывателям кажется, что пилот частного вертолета - это то же самое, что и личный управдом: и шнец, и жнец и полный пц в одном флаконе. Так же не бывает. И если уж чел раскошелился на вертель, то наверняка не на последние деньги. Но путь выбрал неправильный: лучше обратиться за консультацией в Аэросоюз, Хелипорт или Уралхеликом, не важно, и там помогут. У меня, к примеру, толстенная пачка резюме пилотов на этот случай припасена - когда нам надо, достаем из пачки лучшего и приглашаем на работу к частному владельцу.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66

#60 Сообщение Vovick » 26 сен 2014, 21:45

Человек нанимает водителя, который умел бы летать на вертолете. Думаю, что основная работа будет именно водителем, а работа пилотом настанет тогда, когда на вертолете нужно быстрее добраться до Уфы или из нее. На машине просто надоедает часто 100 км в один конец ездить.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»