Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
Кто-то украл у ЛОДОШНИКА его пароль на саоне? Что-то от его имени пишет кто-то непривычно пушистый
А если по делу, то совмещение в одном лице водителя и пилота мне кажется неразумным. Если пилот будет ездить на машине: жену по магазинам, детей в школу, за бельем в прачешную, еще туда-сюда... Откуда у него будет время элементарно подготовиться к полету? Хотя бы план подать, согласовать пролеты каких-то зон и т.п. А если еще и следить за техническим состоянием авто и вертолета...
В общем, утопия. Если предполагается летать интенсивно - нужен летчик. Если совсем интенсивно - возможно, нужны два. Плюс инженеры - или базироваться где-то, где есть АТБ. Но при таком раскладе что будет делать этот летчик 6 месяцев в году, когда босс в Америке? Или в Америке будет еще один такой же вертолет, на котором тоже нужно будет летать? Тогда пилот должен быть еще с английским и FAA пилотским сертификатом. В общем, сэкономить ни хрена не получится.
Вернее, получится только в одном случае: если Ваш босс сам сядет за ручку и начнет пилотировать этот Робинсон (собственно, Фрэнк для этого и изобретал свои вертолеты). В этом варианте нет ничего невозможного
А если по делу, то совмещение в одном лице водителя и пилота мне кажется неразумным. Если пилот будет ездить на машине: жену по магазинам, детей в школу, за бельем в прачешную, еще туда-сюда... Откуда у него будет время элементарно подготовиться к полету? Хотя бы план подать, согласовать пролеты каких-то зон и т.п. А если еще и следить за техническим состоянием авто и вертолета...
В общем, утопия. Если предполагается летать интенсивно - нужен летчик. Если совсем интенсивно - возможно, нужны два. Плюс инженеры - или базироваться где-то, где есть АТБ. Но при таком раскладе что будет делать этот летчик 6 месяцев в году, когда босс в Америке? Или в Америке будет еще один такой же вертолет, на котором тоже нужно будет летать? Тогда пилот должен быть еще с английским и FAA пилотским сертификатом. В общем, сэкономить ни хрена не получится.
Вернее, получится только в одном случае: если Ваш босс сам сядет за ручку и начнет пилотировать этот Робинсон (собственно, Фрэнк для этого и изобретал свои вертолеты). В этом варианте нет ничего невозможного
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
Евгения, из 3х страниц форума Вы еще не догадались что разделив одну вакансию на две (отдельно пилот и отдельно водитель, ну и еще можно третью проживание с начальником))) было бы проще и превратились бы в обычную вакансию. А не в не пойми что.
Просто иногда людей задевает когда к ним относятся не пойми как. Это как ,может чтобы понятней было, искать просто бухгалтера и бухгалтера-посудомойку-уборщицу. Немного разные вещи и разные люди откликнуться на эти вакансии. толковый и грамотный человек знает себе цену. А если хотите всего и сраз,у то не требуйте безопасного пилотирования
Просто иногда людей задевает когда к ним относятся не пойми как. Это как ,может чтобы понятней было, искать просто бухгалтера и бухгалтера-посудомойку-уборщицу. Немного разные вещи и разные люди откликнуться на эти вакансии. толковый и грамотный человек знает себе цену. А если хотите всего и сраз,у то не требуйте безопасного пилотирования
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
Вот блин, пока писал Миша опередил))
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
Это просто не для саона тема.
По земле Русской ходят вертолетчики - пенсионеры. Не по заработанным деньгам, и не по возрасту, а по рапортам. Баркол - яркий им пример. Квс ми-8 - 40 тыр плюс минус. Плюс пенсия ап ту 30.
В америку его, конечно, не утащишь, но за чужой руль в чужом городе, думаю, он и сам попросится.
По земле Русской ходят вертолетчики - пенсионеры. Не по заработанным деньгам, и не по возрасту, а по рапортам. Баркол - яркий им пример. Квс ми-8 - 40 тыр плюс минус. Плюс пенсия ап ту 30.
В америку его, конечно, не утащишь, но за чужой руль в чужом городе, думаю, он и сам попросится.
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
+100000500000Geokos писал(а):+100500!!!SAUSA писал(а):...
лишь бы они еще и катер не купили....
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
Уважаемые, форумчане! Благодарю вас за ответы, жаль, что никто никого не посоветовал, видимо действительно это неподходящее место для поиска пилота. Вакансия придумана не мной, руководитель любит универсалов, значит такого человека надо найти. Всем успехов!
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
Желаю Вашему руководителю безопасных полетов с "универсалом". Но Вы все же попытайтесь ему помягче объяснить, что до сих пор такие пилоты/водители/механики/помощники никому из здесь присутствующих не встречались. Он и правда полагает, что его идеи еще никому в истории в голову не приходили? Приходили - только не прижились...Евгения писал(а):Вакансия придумана не мной, руководитель любит универсалов, значит такого человека надо найти. Всем успехов!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
Евгения, после сообщений ЛОДОЧНИКА и Misha добавить что-либо сложно. Единственное, на что можно акцентировать внимание - постарайтесь донести руководителю (вы же грамотный специалист, не просто слепо выполняете запрос), что пилота и водителя (еще и механика) в одном лице иметь не то, что сложно, а опасно для жизни и здоровья.
Вам это сложно понять и поверить в подобное, но это так. Если ты возишь кого-то на вертолете, то твоя голова должна быть занята исключительно этим. Ничем больше. Должна быть нормальная подготовка к полету. Должно быть достаточно времени, чтобы посмотреть погоду, отправить план, осмотреть технику. Поверьте, что если из пилота будет сделан холдей (даже с космической зарплатой), который будет носить пакеты в машину, везти шефа с его "фитнесс-инструктором" на базу отдыха... Сначала на машине, потом на вертолете. Это в какой-то момент может очень дорого встать. И будет уже поздно.
Еще пара моментов. Рынок пилотов в сфере АОН в нашей стране к сожалению представляет из себя неоднородный компот. Вам могут показать любую бумажку, любую летную книжку и рассказать очень убедительно про свой опыт, увидев красивые цифры в job offer. И в первое время вы даже не почувствуете разницу с "настоящим" пилотом. А рано или поздно может сложится ситуация, когда шефу очень нужно будет лететь. Или просто очень захочется лететь. А опыта пилота, чтобы сказать "нет" будет недостаточно (да и зарплату платят хорошую, зачем шефа расстраивать...). Или может быть другая ситуация, когда ваш универсальный пилот просто попадет в сложную ситуацию и не справится. Это все гораздо реальнее, чем вы думаете.
Посмотрите раздел. viewforum.php?f=30
6 страниц катастроф начиная с 2006-го года. Есть реальный шанс пополнить статистику. Зачем вам повторять чужие ошибки?
Нормальный пилот на такое предложение не пойдет. Поймите это. А брать человека, похожего на пилота - ваше дело... Хотите загадку? Слушайте: Кого будут винить родственники шефа за поиск пилота в случае печального исхода?...
Вам это сложно понять и поверить в подобное, но это так. Если ты возишь кого-то на вертолете, то твоя голова должна быть занята исключительно этим. Ничем больше. Должна быть нормальная подготовка к полету. Должно быть достаточно времени, чтобы посмотреть погоду, отправить план, осмотреть технику. Поверьте, что если из пилота будет сделан холдей (даже с космической зарплатой), который будет носить пакеты в машину, везти шефа с его "фитнесс-инструктором" на базу отдыха... Сначала на машине, потом на вертолете. Это в какой-то момент может очень дорого встать. И будет уже поздно.
Еще пара моментов. Рынок пилотов в сфере АОН в нашей стране к сожалению представляет из себя неоднородный компот. Вам могут показать любую бумажку, любую летную книжку и рассказать очень убедительно про свой опыт, увидев красивые цифры в job offer. И в первое время вы даже не почувствуете разницу с "настоящим" пилотом. А рано или поздно может сложится ситуация, когда шефу очень нужно будет лететь. Или просто очень захочется лететь. А опыта пилота, чтобы сказать "нет" будет недостаточно (да и зарплату платят хорошую, зачем шефа расстраивать...). Или может быть другая ситуация, когда ваш универсальный пилот просто попадет в сложную ситуацию и не справится. Это все гораздо реальнее, чем вы думаете.
Посмотрите раздел. viewforum.php?f=30
6 страниц катастроф начиная с 2006-го года. Есть реальный шанс пополнить статистику. Зачем вам повторять чужие ошибки?
Нормальный пилот на такое предложение не пойдет. Поймите это. А брать человека, похожего на пилота - ваше дело... Хотите загадку? Слушайте: Кого будут винить родственники шефа за поиск пилота в случае печального исхода?...
Иванов Сергей
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
Я ваще гораздо лучше предложил вариант: взять меня на работу. Буду возить жену в супермаркет и детей в садик. Пахать на тракторе клумбы вокруг офиса.
А для понта Ваш руководитель может всем рассказывать, что у него водила живет в Крыму и летает на работу на своём двухмоторнике. Представьте как это звучит?
А летать надо "самолётами аэрофлота". Тогда есть шанс дожить до глубоких седин.
А для понта Ваш руководитель может всем рассказывать, что у него водила живет в Крыму и летает на работу на своём двухмоторнике. Представьте как это звучит?
А летать надо "самолётами аэрофлота". Тогда есть шанс дожить до глубоких седин.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
Евгения.
Мои пять раппенвов. +- лапоть. Вертолет, б/у, новый, в зависимости о кишок, с привозом, растаможкой, ... 700-лям
ТО, стоянка, слг,... 50-100-150 в год (в расчете на 10 лет активных полетов)
Пилот в России и США, с жильем, налогами, пере- и до- обучением, дорогой, тп — порядка 100 в год запросто
Сталбыть за 10 лет ваш босс потратит порядка 3млн, это по весьма нижней отметке. Добавьте инфляцию.
Чтобы грамотно 3млн потратить, все же лучше нанять специалиста. Стоимость услуг хедхантера на простые позиции в России — 0.5-2 месячные з/п. Позиции более единичные — 4-6. Полагаю пилот попадает в подобную категорию. Потратив 10-15т на грамотного хедхантера, вероятно, вы найдете нужного человека.
А так эта ветка:
— Мне в фирму нужна оптимизация логистики, внук-старшеклассник что-то там в экселе умеет лабать, пусть побалуется, сделает.
Мои пять раппенвов. +- лапоть. Вертолет, б/у, новый, в зависимости о кишок, с привозом, растаможкой, ... 700-лям
ТО, стоянка, слг,... 50-100-150 в год (в расчете на 10 лет активных полетов)
Пилот в России и США, с жильем, налогами, пере- и до- обучением, дорогой, тп — порядка 100 в год запросто
Сталбыть за 10 лет ваш босс потратит порядка 3млн, это по весьма нижней отметке. Добавьте инфляцию.
Чтобы грамотно 3млн потратить, все же лучше нанять специалиста. Стоимость услуг хедхантера на простые позиции в России — 0.5-2 месячные з/п. Позиции более единичные — 4-6. Полагаю пилот попадает в подобную категорию. Потратив 10-15т на грамотного хедхантера, вероятно, вы найдете нужного человека.
А так эта ветка:
— Мне в фирму нужна оптимизация логистики, внук-старшеклассник что-то там в экселе умеет лабать, пусть побалуется, сделает.
~
:wq
:wq
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
эта "вакансия" - минимум два водителя-"адьютанта" и пилот плюс готовность к тому что пилот может заболеть, вертолёт сломаться, погода испортиться ...Евгения писал(а):Уважаемые, форумчане! Благодарю вас за ответы, жаль, что никто никого не посоветовал, видимо действительно это неподходящее место для поиска пилота. Вакансия придумана не мной, руководитель любит универсалов, значит такого человека надо найти. Всем успехов!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
я вообще предложил обратиться в Аэросоюз или подобную организацию и арендовать вертолет с пилотом в нужное время и место... но вертолет уже куплен, а значит надо пилота.
увы, это местечковое байство, менталитет, образ мыслей и жизни. ничего не поделать.
увы, это местечковое байство, менталитет, образ мыслей и жизни. ничего не поделать.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
Да ладно вам. Если бы мне нужно было пару раз в неделю слетать, и при этом хотелось бы иметь именно свой вертолет (и это можно понять), я бы сделал ровно тоже самое. И привез бы себе в Стерлитамак какого нибудь якутянина предпенсионного возраста на ПМЖ. Человек дал команду пробить ситуацию и забыл пока, или читает и ржет над нами.SAUSA писал(а):увы, это местечковое байство, менталитет, образ мыслей и жизни. ничего не поделать.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
Да дело разве в этом? Речь идет о том, что АОН в России пока в зародышевом состоянии, и обывателям кажется, что пилот частного вертолета - это то же самое, что и личный управдом: и шнец, и жнец и полный пц в одном флаконе. Так же не бывает. И если уж чел раскошелился на вертель, то наверняка не на последние деньги. Но путь выбрал неправильный: лучше обратиться за консультацией в Аэросоюз, Хелипорт или Уралхеликом, не важно, и там помогут. У меня, к примеру, толстенная пачка резюме пилотов на этот случай припасена - когда нам надо, достаем из пачки лучшего и приглашаем на работу к частному владельцу.ЛОДОЧНИК писал(а):Да ладно вам. Если бы мне нужно было пару раз в неделю слетать, и при этом хотелось бы иметь именно свой вертолет (и это можно понять), я бы сделал ровно тоже самое. И привез бы себе в Стерлитамак какого нибудь якутянина предпенсионного возраста на ПМЖ. Человек дал команду пробить ситуацию и забыл пока, или читает и ржет над нами.SAUSA писал(а):увы, это местечковое байство, менталитет, образ мыслей и жизни. ничего не поделать.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Нужен пилот вертолета Робинсон44-Р66
Человек нанимает водителя, который умел бы летать на вертолете. Думаю, что основная работа будет именно водителем, а работа пилотом настанет тогда, когда на вертолете нужно быстрее добраться до Уфы или из нее. На машине просто надоедает часто 100 км в один конец ездить.