Прошу совета по выбору самолета

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Прошу совета по выбору самолета

#76 Сообщение 0994 » 14 май 2015, 23:53

Malabar писал(а):
0994 писал(а): - Из чего изготовлены самые современные пассажирские лайнеры?
- Из чего изготовлены лучшие пилотажные самолеты?
СЛАшные самолеты за 100 тыс дол и пилотажные за 1.5 мил евро сделаны из разного ,,пластика,,
Речь шла не о СЛАшных самолетах, а о самолетах класса Cessna 172. Пластиковым одноклассником будет Diamond DA-40, стоимостью более 300 тысяч. Так вот DA-40 изготавливается из такого-же "пластика" как Extra, которая стоит 1,5 млн. Разница в цене по тому, что Daimond массовый самолет, а Extra более штучный. Это как Audi и Rolls Royce - из одинакого металла, а цена разная...

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Прошу совета по выбору самолета

#77 Сообщение smixer » 15 май 2015, 00:13

0994 писал(а):Пластиковые "мыльницы" из клавиатурного пластика это вам не углепластик от B787 - это примерно тоже самое, что говорил мне один "крутой" продавец в магазине досок для виндсерфинга:
- Есть доски стеклопластиковые, есть углепластиковые, а есть из "карбона". Так вот "карбоновые" самые лучшие...
"смешались в кучу кони, люди..."

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Прошу совета по выбору самолета

#78 Сообщение smixer » 15 май 2015, 00:20

Лично я летаю на двух самолетах, одному из них 49 лет, другому 62 и никаких неудобств, связанных с древностью конструкции не испытываю. Более того - не наблюдаю на горизонте пластиковых конкурентов с сопоставимыми характеристиками. Про цену даже заикаться не буду.
А спорить о религиозных предпочтениях - дело бессмысленное.

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Прошу совета по выбору самолета

#79 Сообщение 0994 » 15 май 2015, 00:48

smixer писал(а):
0994 писал(а):Пластиковые "мыльницы" из клавиатурного пластика это вам не углепластик от B787 - это примерно тоже самое, что говорил мне один "крутой" продавец в магазине досок для виндсерфинга:
- Есть доски стеклопластиковые, есть углепластиковые, а есть из "карбона". Так вот "карбоновые" самые лучшие...
"смешались в кучу кони, люди..."
Вы просто не поняли, что я этим хотел сказать...

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Прошу совета по выбору самолета

#80 Сообщение 0994 » 15 май 2015, 00:51

smixer писал(а):Лично я летаю на двух самолетах, одному из них 49 лет, другому 62 и никаких неудобств, связанных с древностью конструкции не испытываю. Более того - не наблюдаю на горизонте пластиковых конкурентов с сопоставимыми характеристиками. Про цену даже заикаться не буду.
А спорить о религиозных предпочтениях - дело бессмысленное.
Я тоже летаю на металлическом, которому нет пластиковых конкурентов. И на пластиковом летаю. Никто и не спорит. Просто зачем так плохо отзываться о пластиковых самолетах не зная глубины вопроса?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Прошу совета по выбору самолета

#81 Сообщение smixer » 15 май 2015, 05:35

Глубина этого вопроса не имеет дна. Если я кратко выражаюсь, то это не значит, что мне нечего сказать - реально нет времени. Повторю еще раз - по соотношению комплекса характеристик к цене никакие пластиковые самолеты на сегодняшний день не могут составить конкуренцию металлическим. Главное достоинство пластика - лёгкость создания изделий сложной формы (а значит улучшенной аэродинамики) не компенсирует все остальные недостатки. Ну сделаю еще оговорку - в текущий момент в наших условиях.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#82 Сообщение Siberia » 15 май 2015, 07:39

smixer писал(а):не компенсирует все остальные недостатки.
Кроме высокой стоимости ни одного недостатка я так и не увидел, низкое качество изготовления отдельных отечественных производителей в расчет не берем.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#83 Сообщение Siberia » 15 май 2015, 07:46

0994 писал(а):
Malabar писал(а):
0994 писал(а): - Из чего изготовлены самые современные пассажирские лайнеры?
- Из чего изготовлены лучшие пилотажные самолеты?
СЛАшные самолеты за 100 тыс дол и пилотажные за 1.5 мил евро сделаны из разного ,,пластика,,
Речь шла не о СЛАшных самолетах, а о самолетах класса Cessna 172. Пластиковым одноклассником будет Diamond DA-40.
DA-40, значительно "бодрее" летит чем С-172, однако... И расход меньше. Стоимость новой 172-й, если не ошибаюсь так-же в р-не 300(правда долларов). Зато, 172-я может и с полянки неровной и на полянку неровную и домик ей не так критичен-для кого-то это определяющий аргумент в пользу этого самолета, хотя лично я считаю что все самолеты (пластиковые или алюминиевые) должны жить в "домике" :D
Первым делом мы...

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Прошу совета по выбору самолета

#84 Сообщение Kost » 15 май 2015, 09:45

Как было сказано выше, пластиковые самолеты имеют лучшую аэродинамику. И при нормальном качестве изготовления, контроле, прочностных расчетов - все прекрасно, о чем опыт Даймонда и Цирруса свидетельствует.
Также я слышал истории про неожиданно вырванные качалки управления у пластиковых лодок летающих, производимых практически единично, других прочностных дефектах пластиковых самолетах изготавливаемых очень небольшими компаниями единично.
То есть изготовить, а главное проконтролировать качество на металлическом самолете проще. На алюминиевом то контроль довольно простой, пошла чернина вокруг заклепок или вдоль стыка - меры принимать надо. А как увидеть чего в пластике творится? Остается надеятся на квалификацию и добросовестность производителя. Если это Даймонд , Боинг там Dreamliner то все Ок.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Прошу совета по выбору самолета

#85 Сообщение smixer » 15 май 2015, 11:02

Siberia писал(а):
smixer писал(а):не компенсирует все остальные недостатки.
Кроме высокой стоимости ни одного недостатка я так и не увидел, низкое качество изготовления отдельных отечественных производителей в расчет не берем.
Т.е. у вас есть аргументы к тому, чтобы купить вместо 6-местного Matrix 4-местный SR-22 c худшими характеристиками за примерно ту же цену?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Прошу совета по выбору самолета

#86 Сообщение shura-ag » 15 май 2015, 11:33

Запасаемся поп корном и открываем второй ящик пива :)
Лично у меня есть железный неубиваемый аргумент в пользу P2002 по сравнению с С172 (хотя оба металлические правда). Он летит гораздо приятнее :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Прошу совета по выбору самолета

#87 Сообщение letatel » 15 май 2015, 11:46

smixer писал(а):
Siberia писал(а):
smixer писал(а):не компенсирует все остальные недостатки.
Кроме высокой стоимости ни одного недостатка я так и не увидел, низкое качество изготовления отдельных отечественных производителей в расчет не берем.
Т.е. у вас есть аргументы к тому, чтобы купить вместо 6-местного Matrix 4-местный SR-22 c худшими характеристиками за примерно ту же цену?
Эх, было бы хорошо, если бы в интернете за свои слова хоть как-то приходилось отвечать...

Информация с сайтов производителей о цене базовой конфигурации новых самолетов:

Cirrus SR22 - $499,900

Piper Matrix - $939,950

Характеристики (даже количество мест указано неправильно) даже обсуждать не буду - если для человека разница в стоимости почти в два раза является "примерно той же ценой", то об остальном и говорить нечего.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#88 Сообщение Siberia » 15 май 2015, 12:10

smixer писал(а):
Siberia писал(а):
smixer писал(а):не компенсирует все остальные недостатки.
Кроме высокой стоимости ни одного недостатка я так и не увидел, низкое качество изготовления отдельных отечественных производителей в расчет не берем.
Т.е. у вас есть аргументы к тому, чтобы купить вместо 6-местного Matrix 4-местный SR-22 c худшими характеристиками за примерно ту же цену?
Не успел ответить. Спасибо, Letatel. Действительно странное сравнение..
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#89 Сообщение Siberia » 15 май 2015, 12:13

shura-ag писал(а):Запасаемся поп корном и открываем второй ящик пива :)
Лично у меня есть железный неубиваемый аргумент в пользу P2002 по сравнению с С172 (хотя оба металлические правда). Он летит гораздо приятнее :)
Мне тоже Sierra очень нравится, только третьему человеку в ней места маловато :wink:
Первым делом мы...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Прошу совета по выбору самолета

#90 Сообщение shura-ag » 15 май 2015, 12:35

Siberia писал(а):Мне тоже Sierra очень нравится, только третьему человеку в ней места маловато
Ну для третьего и четвертого человеков есть P2006 :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»