Перелёт Москва-Пекин в 2015г

Российские авиашоу и слёты

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Перелёт Москва-Пекин в 2015г

#1 Сообщение Andrey Ivanov » 23 окт 2014, 12:50

ДО ЗАВЕРШЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ПЕРЕЛЕТ МОСКВА-ПЕКИН ОСТАЛОСЬ МЕНЬШЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ

ЗАПОЛНИ ФОРМУ УЧАСТНИКА

Летом 2015 года АОПА-Китай и РАОПА планируют совершить мемориальный перелет, приуроченный к 70-летию окончания Второй мировой войны. Регистрация участников открыта до 3 ноября 2014 года.
wow_2_9.jpg
История

Каждый год 9 мая мы отмечаем День Победы в Великой Отечественной войне. При этом дата окончания всей Второй Мировой остаётся несколько в тени. 2 сентября 1954 года в 9:02 по токийскому времени (в 4:02 по московскому) на борту американского линкора «Миссури» был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии. События в Азии имеют большое значение для Дальнего Востока России и КНР.

Конфликт между Японией и Китаем начался еще в 1931 году. В 37-м китайская делегация обратилась к Сталину с просьбой послать в помощь советских летчиков. За месяц для отправки в Китай были подготовлены 447 человек.

В целом за годы японо-китайской войны ВВС Гоминьдана получили от Советского Союза 322 бомбардировщика, 575 истребителей с запасными авиамоторами, оборудованием, запчастями и авиабомбами. 2640 человек летно-технического состава ВВС РККА приняли участие в боевых действиях на стороне китайской армии. Многие из них были удостоены правительственных наград СССР и Китая.

В войне против Японии погибли порядка 3200 военных летчиков из Китая, СССР и США.

Маршрут

Советские эскадрильи доставляли по «воздушному мосту» из Алма-Аты. Этот маршрут и предлагает повторить в 2015 году китайская сторона. Предполагается, что перелет АОН из России до Пекина пройдет через Алматы-Урумчи, а его общая длина составит примерно 8 тысяч км в одну сторону, если исходным пунктом будет Москва.
jap_map.jpg
Практически в это же время группа самолетов должна вылететь из США - в память об американских пилотах-добровольцах, которые также сражались на стороне китайских ВВС. Обе группы встретятся в Пекине. Там они примут участие в памятных мероприятиях.

Дата и время

Конкретное время и точный маршрут будут согласованы с АОПА-Китай позже. Пока предполагается, что перелет состоится в июле-августе 2015 года. Причем приглашающая сторона неоднократно подтверждала свое намерение оплатить (видимо, на территории Китая) авиатопливо для всех участников перелета!

Небо Китая

Воздушным пространством Китая управляют военные. За исключением нескольких специально выделенных для АОН районов визуальные полеты без контроля УВД затруднены. Возможно, мемориальный перелет станет шагом к тому, чтобы небо Китая открылось для АОН.

Почему важно определиться сейчас

Военное УВД Китая попросило предоставить им список участников перелета до 3 ноября. Поэтому до КОНЦА ОКТЯБРЯ необходимо отправить заявку на участие.

Legon
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:35
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г

#2 Сообщение Legon » 23 окт 2014, 13:00

Андрей, ты не дашь расслабиться :)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г

#3 Сообщение Andrey Ivanov » 23 окт 2014, 13:31

Legon писал(а):Андрей, ты не дашь расслабиться :)
Олег, надо слёт СЛА-2015 в Новосибирске делать! Что-бы в рамках слёта полететь на Горный Алтай, вокруг Белухи.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г

#4 Сообщение smixer » 23 окт 2014, 14:44

Предложение настолько размытое, что сразу возникает огромное количество вопросов. И замечу, что регистрируя участников почти за год есть риск нарваться на значительные изменения ближе к дате перелета. Неплохо было бы услышать требования китайской стороны к пилотам, пассажирам и воздушным судам. А так идея неплохая. :roll:

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г

#5 Сообщение Алексей 2 » 23 окт 2014, 15:05

Поторопился зарегистрироваться. 16.000 км это минимум одно ТО. Я снимаю регистрацию. Извините.

Eduard
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:48
Member of AOPA: Yes

Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г

#6 Сообщение Eduard » 23 окт 2014, 22:28

Да , винты запасные в багажник не засунешь.
Небо моя обитель

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г

#7 Сообщение trapper » 24 окт 2014, 00:39

Алексей 2 писал(а):Поторопился зарегистрироваться. 16.000 км это минимум одно ТО. Я снимаю регистрацию. Извините.
Да, 80 часов. Но я не думаю, что поменять масло и фильтра будет большой проблемой. Инструмент и масло возьму с собой. Зато какой интересный перелёт может получиться. Не Хоббитовский, конечно, но надо стремиться)) Я полечу обязательно.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г

#8 Сообщение Andrey Ivanov » 24 окт 2014, 11:43

Ответственный за организацию перелёта со стороны России: Кошелев Леонид Евгеньевич
т.м.+7 903 969 06 51

Nom
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 11:04
Member of AOPA: No

Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г

#9 Сообщение Nom » 24 окт 2014, 17:21

Прошу прощения - 2 сентября 1945-го года.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г

#10 Сообщение Itdxer » 24 окт 2014, 17:47

9 месяцев на подготовку на самом деле для принимающей стороны, это впритык. Что касается ТО, это вообще не проблема. Рассчитываешь район где потребуется ТО, обзваниваешь коллег, узнаешь наличие того или иного масла. Фильтр берешь с собой. Полет в Монголию имет такую же протяженность. Я делал ТО у Малабара в Омске, за что ребятам огромное спасибо!
Требования по Китаю наверняка будут жестче чем по Халхин-Голу.
Почти уверен, что потребуется английский радиообмен хотя бы у лидировщика, а
это потребует разбивки ВС принимающих участие в экспедиции на равно скоростные группы.
В идеале если за это время максимальное количество экипажей, сдадут на 4 ICAO.
В принципе все решается, было бы желание
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Ответить

Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»