Перелёт Москва-Пекин в 2015г
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Перелёт Москва-Пекин в 2015г
ДО ЗАВЕРШЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ПЕРЕЛЕТ МОСКВА-ПЕКИН ОСТАЛОСЬ МЕНЬШЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ
ЗАПОЛНИ ФОРМУ УЧАСТНИКА
Летом 2015 года АОПА-Китай и РАОПА планируют совершить мемориальный перелет, приуроченный к 70-летию окончания Второй мировой войны. Регистрация участников открыта до 3 ноября 2014 года. История
Каждый год 9 мая мы отмечаем День Победы в Великой Отечественной войне. При этом дата окончания всей Второй Мировой остаётся несколько в тени. 2 сентября 1954 года в 9:02 по токийскому времени (в 4:02 по московскому) на борту американского линкора «Миссури» был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии. События в Азии имеют большое значение для Дальнего Востока России и КНР.
Конфликт между Японией и Китаем начался еще в 1931 году. В 37-м китайская делегация обратилась к Сталину с просьбой послать в помощь советских летчиков. За месяц для отправки в Китай были подготовлены 447 человек.
В целом за годы японо-китайской войны ВВС Гоминьдана получили от Советского Союза 322 бомбардировщика, 575 истребителей с запасными авиамоторами, оборудованием, запчастями и авиабомбами. 2640 человек летно-технического состава ВВС РККА приняли участие в боевых действиях на стороне китайской армии. Многие из них были удостоены правительственных наград СССР и Китая.
В войне против Японии погибли порядка 3200 военных летчиков из Китая, СССР и США.
Маршрут
Советские эскадрильи доставляли по «воздушному мосту» из Алма-Аты. Этот маршрут и предлагает повторить в 2015 году китайская сторона. Предполагается, что перелет АОН из России до Пекина пройдет через Алматы-Урумчи, а его общая длина составит примерно 8 тысяч км в одну сторону, если исходным пунктом будет Москва. Практически в это же время группа самолетов должна вылететь из США - в память об американских пилотах-добровольцах, которые также сражались на стороне китайских ВВС. Обе группы встретятся в Пекине. Там они примут участие в памятных мероприятиях.
Дата и время
Конкретное время и точный маршрут будут согласованы с АОПА-Китай позже. Пока предполагается, что перелет состоится в июле-августе 2015 года. Причем приглашающая сторона неоднократно подтверждала свое намерение оплатить (видимо, на территории Китая) авиатопливо для всех участников перелета!
Небо Китая
Воздушным пространством Китая управляют военные. За исключением нескольких специально выделенных для АОН районов визуальные полеты без контроля УВД затруднены. Возможно, мемориальный перелет станет шагом к тому, чтобы небо Китая открылось для АОН.
Почему важно определиться сейчас
Военное УВД Китая попросило предоставить им список участников перелета до 3 ноября. Поэтому до КОНЦА ОКТЯБРЯ необходимо отправить заявку на участие.
ЗАПОЛНИ ФОРМУ УЧАСТНИКА
Летом 2015 года АОПА-Китай и РАОПА планируют совершить мемориальный перелет, приуроченный к 70-летию окончания Второй мировой войны. Регистрация участников открыта до 3 ноября 2014 года. История
Каждый год 9 мая мы отмечаем День Победы в Великой Отечественной войне. При этом дата окончания всей Второй Мировой остаётся несколько в тени. 2 сентября 1954 года в 9:02 по токийскому времени (в 4:02 по московскому) на борту американского линкора «Миссури» был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии. События в Азии имеют большое значение для Дальнего Востока России и КНР.
Конфликт между Японией и Китаем начался еще в 1931 году. В 37-м китайская делегация обратилась к Сталину с просьбой послать в помощь советских летчиков. За месяц для отправки в Китай были подготовлены 447 человек.
В целом за годы японо-китайской войны ВВС Гоминьдана получили от Советского Союза 322 бомбардировщика, 575 истребителей с запасными авиамоторами, оборудованием, запчастями и авиабомбами. 2640 человек летно-технического состава ВВС РККА приняли участие в боевых действиях на стороне китайской армии. Многие из них были удостоены правительственных наград СССР и Китая.
В войне против Японии погибли порядка 3200 военных летчиков из Китая, СССР и США.
Маршрут
Советские эскадрильи доставляли по «воздушному мосту» из Алма-Аты. Этот маршрут и предлагает повторить в 2015 году китайская сторона. Предполагается, что перелет АОН из России до Пекина пройдет через Алматы-Урумчи, а его общая длина составит примерно 8 тысяч км в одну сторону, если исходным пунктом будет Москва. Практически в это же время группа самолетов должна вылететь из США - в память об американских пилотах-добровольцах, которые также сражались на стороне китайских ВВС. Обе группы встретятся в Пекине. Там они примут участие в памятных мероприятиях.
Дата и время
Конкретное время и точный маршрут будут согласованы с АОПА-Китай позже. Пока предполагается, что перелет состоится в июле-августе 2015 года. Причем приглашающая сторона неоднократно подтверждала свое намерение оплатить (видимо, на территории Китая) авиатопливо для всех участников перелета!
Небо Китая
Воздушным пространством Китая управляют военные. За исключением нескольких специально выделенных для АОН районов визуальные полеты без контроля УВД затруднены. Возможно, мемориальный перелет станет шагом к тому, чтобы небо Китая открылось для АОН.
Почему важно определиться сейчас
Военное УВД Китая попросило предоставить им список участников перелета до 3 ноября. Поэтому до КОНЦА ОКТЯБРЯ необходимо отправить заявку на участие.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:35
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г
Андрей, ты не дашь расслабиться
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г
Олег, надо слёт СЛА-2015 в Новосибирске делать! Что-бы в рамках слёта полететь на Горный Алтай, вокруг Белухи.Legon писал(а):Андрей, ты не дашь расслабиться
Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г
Предложение настолько размытое, что сразу возникает огромное количество вопросов. И замечу, что регистрируя участников почти за год есть риск нарваться на значительные изменения ближе к дате перелета. Неплохо было бы услышать требования китайской стороны к пилотам, пассажирам и воздушным судам. А так идея неплохая.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г
Поторопился зарегистрироваться. 16.000 км это минимум одно ТО. Я снимаю регистрацию. Извините.
Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г
Да, 80 часов. Но я не думаю, что поменять масло и фильтра будет большой проблемой. Инструмент и масло возьму с собой. Зато какой интересный перелёт может получиться. Не Хоббитовский, конечно, но надо стремиться)) Я полечу обязательно.Алексей 2 писал(а):Поторопился зарегистрироваться. 16.000 км это минимум одно ТО. Я снимаю регистрацию. Извините.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г
Ответственный за организацию перелёта со стороны России: Кошелев Леонид Евгеньевич
т.м.+7 903 969 06 51
т.м.+7 903 969 06 51
Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г
Прошу прощения - 2 сентября 1945-го года.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Перелёт Москва-Пекин в 2015г
9 месяцев на подготовку на самом деле для принимающей стороны, это впритык. Что касается ТО, это вообще не проблема. Рассчитываешь район где потребуется ТО, обзваниваешь коллег, узнаешь наличие того или иного масла. Фильтр берешь с собой. Полет в Монголию имет такую же протяженность. Я делал ТО у Малабара в Омске, за что ребятам огромное спасибо!
Требования по Китаю наверняка будут жестче чем по Халхин-Голу.
Почти уверен, что потребуется английский радиообмен хотя бы у лидировщика, а
это потребует разбивки ВС принимающих участие в экспедиции на равно скоростные группы.
В идеале если за это время максимальное количество экипажей, сдадут на 4 ICAO.
В принципе все решается, было бы желание
Требования по Китаю наверняка будут жестче чем по Халхин-Голу.
Почти уверен, что потребуется английский радиообмен хотя бы у лидировщика, а
это потребует разбивки ВС принимающих участие в экспедиции на равно скоростные группы.
В идеале если за это время максимальное количество экипажей, сдадут на 4 ICAO.
В принципе все решается, было бы желание
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания