Признание иностранных свидетельств

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

502
Гуру
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Признание иностранных свидетельств

Сообщение 502 » 19 июн 2013, 16:11

Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по признанию свидетельств иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов.
Утвержден приказом Минтранса России от 14 февраля 2013 г. N 45
Зарегистрировано в Минюсте России 6 июня 2013 г. N 28700
Опубликован "Российская газета", N 139, 28.06.2013
Начало действия документа - 09.07.2013.


19. Для рассмотрения и признания свидетельств иностранного государства заявителем лично в адрес Росавиации представляются следующие документы (на русском языке, а также заверенные в установленном порядке переводы):
заявка на получение Свидетельства (далее - заявка) согласно форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт заявителя);
свидетельство иностранного государства с соответствующими квалификационными отметками;
медицинское заключение, выданное в соответствии с требованиями ФАП-50;
летная книжка с налетом часов по типам воздушных судов (для членов экипажа).
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента.
Вложения
Приказ N 45 от 14 февраля 2013 Признание свидетельств.rtf
(333.43 КБ) 549 скачиваний

illbeapilot
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Признание иностранных свидетельств

Сообщение illbeapilot » 19 июн 2013, 16:17

т.е. теперь FAA CPL конвертируется в российское свидетельство пилота без всяких ходатайств АК? Я правильно понимаю?

502
Гуру
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Признание иностранных свидетельств

Сообщение 502 » 19 июн 2013, 16:46

Правильно.
Хотя уверен, что фантазия специалистов из Росавиации нас еще поудивляет.

illbeapilot
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Признание иностранных свидетельств

Сообщение illbeapilot » 19 июн 2013, 16:57

а если официально не опубликован, от откуда инфа о нем? в каких-то публичных источниках его можно найти?

502
Гуру
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Признание иностранных свидетельств

Сообщение 502 » 19 июн 2013, 17:03


variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Член АОПА-Россия: Да

Re: Признание иностранных свидетельств

Сообщение variometr » 20 июн 2013, 00:16

Приказ в силу не вступил? Видел вчера пилотское полученное на основании американского пилотского... процесс признания был несколько иной... но результат как говорится на лицо))))

502
Гуру
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Признание иностранных свидетельств

Сообщение 502 » 22 июл 2013, 19:20

Опубликован "Российская газета", N 139, 28.06.2013
Начало действия документа - 09.07.2013.

art_igor
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 16:17
Член АОПА-Россия: Да

Re: Признание иностранных свидетельств

Сообщение art_igor » 23 июл 2013, 22:28

как я понимаю, речь о признании, то есть о валидации иностранного пилотского, а не о конвертации.
То есть выдадут только свидетельство о признании свидетельства иностранного государства, а не самостоятельное российское коммерческое.
В такое свидетельство, как я понимаю, нельзя в России сделать никаких новых отметок, например, о новом типе, освоенном в авиакомпании.

Вопрос - нужен ли для полетов с таким свидетельством вообще российский ВЛЭК? или достаточно того medical, с которым выдано иностранное свидетельство?

502
Гуру
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Признание иностранных свидетельств

Сообщение 502 » 23 июл 2013, 22:33

art_igor писал(а):как я понимаю, речь о признании, то есть о валидации иностранного пилотского, а не о конвертации.
Признание, "валидация" и "конвертация" это три разных действия.
Признание - это когда РФ признаёт свидетельство члена экипажа Люфтганзы, когда немецкий борт Люфтганзы прилетает в Шереметьево.

art_igor писал(а):То есть выдадут только свидетельство о признании свидетельства иностранного государства, а не самостоятельное российское коммерческое.
Да.

art_igor писал(а):В такое свидетельство, как я понимаю, нельзя в России сделать никаких новых отметок, например, о новом типе, освоенном в авиакомпании.
Не знаю. Такой вывод ни откуда не следует.

art_igor писал(а):Вопрос - нужен ли для полетов с таким свидетельством вообще российский ВЛЭК?
Нужен.
ФАП-147 предписывает наличие медицинского заключения по ФАП-50.

Аватара пользователя
ihotel
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 01:18
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Признание иностранных свидетельств

Сообщение ihotel » 10 сен 2013, 21:57

А вот господин Нерадько (руководитель Росавиации) как будто и не видел этого регламента!

В августе он издал приказ о создании высшей квалификационной комиссии, которая будет делать валюацию. Это при том, что по регламенту валидация делается совсем по-другому.
http://www.favt.ru/favt_new/sites/defau ... 19-505.pdf

Этот непорядок обжаловал в суде и ген прокуратуре

502
Гуру
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Признание иностранных свидетельств

Сообщение 502 » 10 сен 2013, 22:28

А в чём противоречие приказа о ВКК регламенту?

Аватара пользователя
ihotel
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 01:18
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Признание иностранных свидетельств

Сообщение ihotel » 27 дек 2013, 09:56

Регламент очень красивый: принеси четыре бумажки и получи удостоверение за подписью зам директора Росавиации

А Нерадько подписал приказ о создании своих любимых ВКК и ТКК, по которому председатели этих комиссий все подписывают.

Получил ответ из генпрокуратуры и минтранса: нарушений не обнаружено. Видите ли, новые ВКК и ТКК "только рассматривают" документы, а решение принимает зам директора Росавиации и подписывает тоже он.


Кому-то может показаться все это крючкотворством.. Но смысл в том, что эти совковые ВКК уже всех достали. Уже и Медведев постановлением правительства летом 2013г их отменил. Аз нет, Нерадько снова их создает новым приказом;(

Аватара пользователя
AcroBatMan
Активный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ULLY
Контактная информация:

Признание иностранных свидетельств

Сообщение AcroBatMan » 21 июл 2017, 14:15

Уважаемые знатоки,

А какова на текущий момент обстановка с валидацией импортных пилотских уровня СВС и PPL? Предметно интересует валидация белорусских.

Заранее спасибо,

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: UUEH

Признание иностранных свидетельств

Сообщение leksey » 21 июл 2017, 19:34

AcroBatMan писал(а):Уважаемые знатоки,

А какова на текущий момент обстановка с валидацией импортных пилотских уровня СВС и PPL? Предметно интересует валидация белорусских.

Заранее спасибо,

Вроде все норм, только запись придумали километровую на подачу документов
Пресс-секретарь Федерации планерного спорта России

Flightplan_ops
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:12
Член АОПА-Россия: Нет
Летаю на:: c152

Признание иностранных свидетельств

Сообщение Flightplan_ops » 24 окт 2017, 21:24

Я слышал, что теперь валидацию делают от 1.5 мес до бесконечности. Проблемы начинаются с записи по телефону на подачу документов, дозвониться получается рандомно , я в 2015м неделю дозванивался. Записывают как повезет, кому через 3 недели, а кому через 3 месяца назначают прием. Сама валидация тоже занимает около 30 дней, но обычно намного дольше.
Теперь вопрос - куда жаловаться и чем мотивировать? Ведь для авиации такие сроки неприемлемы, учитывая элементарность данной процедуры.


Вернуться в «Воздушное законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей