Структура воздушного пространства РФ

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

sai
SAONовец со стажем
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение sai » 13 май 2015, 11:46

С границами МДП, ВМДП разобрался. Спасибо за уточнение.
Тогда получается, что в "Структуре ВП для ГУГЛ" не предусмотрено отображение вертикальных границ МДП, ВМДП устанавливаемых Приложением 1 к Приказу?
Я правильно понимаю?
100грамм на ТП не влияют.

502
Гуру
Сообщения: 9455
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение 502 » 13 май 2015, 11:55

sai писал(а):С границами МДП, ВМДП разобрался. Спасибо за уточнение.
Тогда получается, что в "Структуре ВП для ГУГЛ" не предусмотрено отображение вертикальных границ МДП, ВМДП устанавливаемых Приложением 1 к Приказу?
Я правильно понимаю?
В Ростовском ЗЦ МДП разбиты по высоте на нижнюю часть класса G и верхнюю класса C. Внесена только нижняя часть класса G - для практических целей этого вполне достаточно. Не увидел смысла морочить людям голову верхним сектором.

sai
SAONовец со стажем
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение sai » 13 май 2015, 12:11

Этот НОТАМ устанавливает СЕКТОРЫ СВЯЗИ, именно там, где с ней были проблемы, в каких секторах и на каких ЧАСТОТАХ работать , и не имеет отношения к установлению или изменению границ МДП. Никто "левыми" НОТАМами не меняет "то, что установлено не нами" (вами, ими).
100грамм на ТП не влияют.

sai
SAONовец со стажем
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение sai » 13 май 2015, 12:12

502 писал(а):
sai писал(а):С границами МДП, ВМДП разобрался. Спасибо за уточнение.
Тогда получается, что в "Структуре ВП для ГУГЛ" не предусмотрено отображение вертикальных границ МДП, ВМДП устанавливаемых Приложением 1 к Приказу?
Я правильно понимаю?
В Ростовском ЗЦ МДП разбиты по высоте на нижнюю часть класса G и верхнюю класса C. Внесена только нижняя часть класса G - для практических целей этого вполне достаточно. Не увидел смысла морочить людям голову верхним сектором.

ПОНЯЛ.
100грамм на ТП не влияют.

502
Гуру
Сообщения: 9455
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение 502 » 13 май 2015, 12:16

sai писал(а):Этот НОТАМ устанавливает СЕКТОРЫ СВЯЗИ, именно там, где с ней были проблемы, в каких секторах и на каких ЧАСТОТАХ работать , и не имеет отношения к установлению или изменению границ МДП. Никто "левыми" НОТАМами не меняет "то, что установлено не нами" (вами, ими).
Секторы связи установлены в АИП Книга 4. Поэтому изменять НОТАМ-ом можно только АИП и НОТАМ должен ссылаться на ENR 2.1.3. Но издать такой НОТАМ может только издатель АИП - ФГУП ЦАИ.
Во-вторых этот NOTAM не полностью покрывает МДП Краснодар, установленный Приказом минтранса и АИП-4, а там указана частота для связи 133,5. Предлагается частоту вне этих секторов брать из АИП, а внутри - из НОТАМ? Ну бардак же.

sai
SAONовец со стажем
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение sai » 13 май 2015, 12:25

На счет того, была ли отослана информация в ЦАИ для издания НОТАМ Д не знаю, спрошу, мне представили информацию для издания регионального НОТАМ.
100грамм на ТП не влияют.

502
Гуру
Сообщения: 9455
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение 502 » 13 май 2015, 23:04

502 писал(а):Про диспетчерские зоны Пашковского, Волгограда и Уйташ посмотрим.
Поправил. Спасибо за подсказку.

sai
SAONовец со стажем
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение sai » 14 май 2015, 10:49

Посмотрел, хорошо!
Спасибо!
Есть некоторое замечание по Махачкале (Уйташ).
Во вложении.
Вложения
Замечание по ДЗ Махачкала (Уйташ).pdf
(355.38 КБ) 111 скачиваний
100грамм на ТП не влияют.

502
Гуру
Сообщения: 9455
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение 502 » 14 май 2015, 11:55

sai писал(а):Есть некоторое замечание по Махачкале (Уйташ)..
Исправлено.
Вложения
urml.JPG

sai
SAONовец со стажем
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение sai » 14 май 2015, 11:58

ОТЛИЧНО!
100грамм на ТП не влияют.

Veinraf
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 23:52
Член АОПА-Россия: Нет

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение Veinraf » 03 сен 2015, 19:29

Наверное мой вопрос не совсем в тему, но все же он связан с воздушным пространством.
Вчера летел из Ростова в Краснодар, план подал ниже нижнего по мвл с элементами маршрута в классе G.
В определенной части маршрута в классе G решил сократить и взять курс прямо на аэродром посадки(все в классе G), перед изменением маршрута проинформировал краснодар район, в ответ этот информатор мне выдал, что если я буду отклоняться от своего плана(уведомительного) он подаст на меня жалобу в зональный центр.
Вопрос след. разве я не могу лететь куда хочу в классе G? Зачем тогда нужен этот класс G?


Почти все лето летал в ЕС, там вообще не нужен план для полетов в неконтролируемом пространстве, хотя самолетов в сотни раз больше чем в РФ.

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Член АОПА-Россия: Да
Контактная информация:

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение slackl » 03 сен 2015, 19:36

Это просто такая наша достопримечательность - Ростовский зональный.

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение Faza » 03 сен 2015, 19:56

Veinraf писал(а):Вчера летел из Ростова в Краснодар.....

попробуйте в следующий раз озадачить этого диспетчера AFIL-ом...

Veinraf
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 23:52
Член АОПА-Россия: Нет

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение Veinraf » 03 сен 2015, 20:10

Faza писал(а):
Veinraf писал(а):Вчера летел из Ростова в Краснодар.....

попробуйте в следующий раз озадачить этого диспетчера AFIL-ом...



Я у них боюсь вообще чего либо спрашивать, гарнитуру испортят своим злобным ответом. Такого безобразия еще нигде не встречал, особенно когда начинают меня учить -Карту иди читай, ты вообще летать где учился?!!!!

Но все же, могу ли я лететь куда "душе угодно" в классе G в РФ?

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44

Структура воздушного пространства РФ

Сообщение Faza » 03 сен 2015, 20:36

Не стоит бояться учить злобных хамов, коих даже в Ростовской зоне все меньше... Ради справедливости - в большинстве случаев относятся с пониманием, хотя работают "по-старинке"...


Вернуться в «Воздушное законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя