Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение ckai macter » 27 сен 2017, 20:08

На мой взгляд .. если полет уведомительный то подал план и все... разрешение не требуется... а вопрос слг это не свиное дело орвд....

Kalosha
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение Kalosha » 28 сен 2017, 05:04

ksv писал(а):Я полагаю, что ФАВТ взяло на себя эту ответственность, в соответствии с пунктом 144 ФАП-138:

Код: Выделить всё

VII. Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил
144. Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил
осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта,
органами обслуживания воздушного движения (управления полетами)
в установленных для них зонах и районах.


Это относится к ФАПу 138, я полагаю ОрВД требует СЛГ в плане по Табелю п13.9
….
информация о номере свидетельства эксплуатанта воздушного транспорта или номере сертификата субъекта авиации общего назначения.
…..
Приказ N31 министерство транспорта РФ 30 марта 1995 г.
О введении реестров воздушных судов и аэродромов авиации общего назначения национальной авиационной ассоциацией России
1.2. Применяемые термины:
- "субъекты авиации общего назначения" - юридические и физические лица, имеющие гражданские воздушные суда в пользовании, владении или распоряжении, получившие установленным порядком разрешение только на производство полетов в некоммерческих целях и не являющиеся эксплуатантами

Раньше у нас в коммерческой компании было Сертификат эксплуатанта АОН

Ну и в приложение N 1 к приказу Минтранса РФ от 17 мая 2001 г. N88
Федеральные авиационные правила положение о системе сертификации в гражданской авиации российской федерации
Тоже про это ничего не говорится

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение Genri » 28 сен 2017, 10:14

Вот, спер у коллег с reaa.ru
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 5991/29#29
Приказ ФАВТ от 09.03.2017 № 180-П.
Соответствует ли данный приказ законодательству?
Вложения
ОрВД ЗАПРЕТ.jpg
ОрВД ЗАПРЕТ.jpg (125.63 КБ) 866 просмотров

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Член АОПА-Россия: Да

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение Buddu » 28 сен 2017, 10:56

Я вам на полном серьезе говорю, что следующим за СЛГ будут проверять наличие медицины в базе, доверенности от владельца на самолёт, наличие информации о пилотском и всех необходимых допусках, включая действующую лётную проверку.
Ознакомьтесь с приказом ФАВТ 180-П. У нас уже по просроченной медицине заявку заворачивали.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение Genri » 28 сен 2017, 11:19

Вот ведь засада.


Приказ ФАВТ от 09.03.2017 № 180-П

6. Порядок применения информации ФГИС РЭВС

6.1. Информация ФГИС РЭВС о государственной регистрации воздушного судна и сертификате летной годности используется оперативными органами Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - оперативные органы ЕС ОрВД) при обработке представленных планов полетов воздушных судов гражданской авиации и уведомлений об использовании воздушного пространства класса G в целях недопущения случаев выполнения полетов гражданских воздушных судов с массой более 115 кг, не имеющих государственной регистрации и действующего сертификата летной годности воздушного судна гражданской авиации.

6.2. Проверка наличия государственной регистрации и сертификата летной годности воздушного судна гражданской авиации осуществляется оперативными органами ЕС ОрВД с использованием программно-технических средств путем сверки данных планов полета и данных, имеющихся на момент сверки в ФГИС РЭВС.

6.3. В случае выявления несоответствия данных о государственной регистрации воздушного суда гражданской авиации в плане полета и ФГИС РЭВС и (или) об отсутствии в ФГИС РЭВС информации о наличии у данного воздушного судна действующего сертификата летной годности оперативный орган ЕС ОрВД не принимает к дальнейшей реализации план полета и информирует об этом пользователя воздушного пространства, УИБП Росавиации, УЛЭ Росавиации, УПЛГ ВС Росавиации, а также соответствующее МТУ Росавиации.

6.4. Выполнение процедур, изложенных в пункте 6.3 настоящего Положения, осуществляется оперативными органами ЕС ОрВД в порядке, установленном специальной Технологией, разработанной Главным центром ЕС ОрВД ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и утвержденной Росавиацией.


Buddu писал(а):Я вам на полном серьезе говорю, что следующим за СЛГ будут проверять наличие медицины в базе, доверенности от владельца на самолёт, наличие информации о пилотском и всех необходимых допусках, включая действующую лётную проверку. Ознакомьтесь с приказом ФАВТ 180-П. У нас уже по просроченной медицине заявку заворачивали.

Есть такое опасение.
2. Федеральному бюджетному учреждению «Центральная клиническая больница гражданской авиации» в целях организации, хранения и обмена документации о проведенном медицинском освидетельствовании авиационного персонала гражданской авиации между Центральной врачебно-летной экспертной комиссией и врачебно-летными экспертными комиссиями гражданской авиации организовать с 01.01.2018 введение в действие единой информационной системы «Паспорт здоровья авиационного персонала"

Kalosha
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение Kalosha » 29 сен 2017, 17:07

В Приказе ФАВТ от 09.03.2017 № 180-П все правильно и с этим никто не спорит, только требование вносить в план СЛГ НЕЗАКОННО,

6.2. Проверка наличия государственной регистрации и сертификата летной годности воздушного судна гражданской авиации осуществляется оперативными органами ЕС ОрВД с использованием программно-технических средств путем сверки данных планов полета и данных, имеющихся на момент сверки в ФГИС РЭВС.

т.е. в СПППП внесены: государственная регистрация т.е. номер борта РА0000Г и на основании этого "программно-технические средств путем сверки данных планов полета и данных, имеющихся на момент сверки в ФГИС РЭВС" проверяют есть ли у борта государственная регистрация и сертификат летной годности, по крайней мере так работает система с коммерческими ВС, но она настолько несовершенна, что зачастую отправляю планы с предупреждением "СЛГ РА00000 закончился 28.09.17" планы проходят, естественно СЛГ давно продлено, но как и когда данные попадают в "программно-технические средства" никому не известно
Про СЛГ ЕЭВС и говорить видимо не стоит, мало кто получал СЛГ как госуслугу, поэтому вряд ли СЛГ ЕЭВС есть в реестре гражданских ВС

Аватара пользователя
smixer
SAONовец со стажем
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Член АОПА-Россия: Да

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение smixer » 30 сен 2017, 06:09

Создается стойкое впечатление, что народу и денег в ОрВД так много, а воздушное движение настолько вялое, что им попросту нечем заняться. :lol:

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Член АОПА-Россия: Да

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение pilotatotale » 30 сен 2017, 09:30

Выручка ГК ОрВД в 2016 г - 94 млрд руб.
http://www.rbc.ru/rbc500/

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение ckai macter » 30 сен 2017, 12:08

pilotatotale писал(а):Выручка ГК ОрВД в 2016 г - 94 млрд руб.
http://www.rbc.ru/rbc500/
а прибыль по сравнению с прошлым годом упала на 37 процентов
это много

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Член АОПА-Россия: Да

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение ksm15 » 30 сен 2017, 19:54

ckai macter писал(а):
pilotatotale писал(а):Выручка ГК ОрВД в 2016 г - 94 млрд руб.
http://www.rbc.ru/rbc500/
а прибыль по сравнению с прошлым годом упала на 37 процентов
это много


Круто!

RU3M
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:35
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: UUBX

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение RU3M » 01 окт 2017, 17:16

Kalosha писал(а):Про СЛГ ЕЭВС и говорить видимо не стоит, мало кто получал СЛГ как госуслугу, поэтому вряд ли СЛГ ЕЭВС есть в реестре гражданских ВС

А как же вот это?
http://www.favt.ru/dejatelnost-podderzh ... kih-sudov/

Следовательно, вся проверка во исполнение п.6.2 заключается в: клац по ссылке - ctrl+F - RA-blablablaG - Enter. Всё. Плюсик в карму (в графу "выявлено нарушений") зачислен.

Другое дело, что никто не мешает делать обратное действие: взять борт из этого реестра и полетели.
ТЛГ ФПЛ до сих пор очень похожа на анонимку, а при определенных условиях, таковой и является. Перекрестная проверка на наличие 2 одинаковых бортов в воздухе - дело куда более муторное, чем ctrl+F. Да и сама вероятность такого наличия примерно равна вероятности встретить НЛО, особенно если брать борты с самым удаленным МТУ (7 столбик этой же портянки).

serz766
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Член АОПА-Россия: Нет

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение serz766 » 01 окт 2017, 17:51

Самое интересное сколько смотрю своего борта уже какой год в этом списке нет!!!! Да и моих знакомых тоже!!

Kalosha
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение Kalosha » 01 окт 2017, 18:06

никаких функций клац у ОрВД нет, и они ничего не могут проверить, еще раз в системе введен номер регистрации, вот он автоматически проверяется есть ли регистрация у этого борта и СЛГ или нет
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июля 2012 г. N 208
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АЭРОНАВИГАЦИОННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
....
19. Для получения государственной услуги достаточно представить в органы обслуживания воздушного движения план полета воздушного судна для полета в воздушном пространстве
классов A и C и получить разрешение на использование воздушного пространства или уведомить соответствующий орган обслуживания воздушного движения о полете в воздушном пространстве
класса G.
Каких либо дополнительных документов от иных органов и организаций для предоставления пользователю воздушного пространства Российской Федерации государственной услуги не
требуется.!!!

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Член АОПА-Россия: Да

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение Buddu » 01 окт 2017, 23:42

Kalosha писал(а):.
Каких либо дополнительных документов от иных органов и организаций для предоставления пользователю воздушного пространства Российской Федерации государственной услуги не
требуется.!!!

Это вы щас кого уговаривете, себя? В Аэронавигации Дальнего Востока уже 3 года как проверяют борт на наличие СЛГ. Сейчас пилотов проверяют на наличие ВЛЭК. То, что написано в документах всем известно. Но причём здесь документы и РА/МТУ/ОрВД?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва
Контактная информация:

Может ли такое быть? ОрВД, Свидетельство, СЛГ

Сообщение Алексей 2 » 04 окт 2017, 16:54

Buddu писал(а):
Kalosha писал(а):.
Каких либо дополнительных документов от иных органов и организаций для предоставления пользователю воздушного пространства Российской Федерации государственной услуги не
требуется.!!!

Это вы щас кого уговаривете, себя? В Аэронавигации Дальнего Востока уже 3 года как проверяют борт на наличие СЛГ. Сейчас пилотов проверяют на наличие ВЛЭК. То, что написано в документах всем известно. Но причём здесь документы и РА/МТУ/ОрВД?

Вот давно смотрю на уныние относительно отсутствия СЛГ и ВЛЭК при подачи плана полёта. Мы же с вами управляя машиной на дорогах общего пользования имеем все документы! А в лесу на квадрике документы не спрашивают. Почему в воздухе должно быть по другому. Если нет всех бумажек, ты всё равно партизан и рано или поздно попадёшься. Зачем план подавать? Или я чего то не понимаю?


Вернуться в «Воздушное законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя