Не забудьте про планчик в G

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44

Не забудьте про планчик в G

Сообщение Faza » 31 мар 2017, 19:52

такие большие, а в сказки верите... ((

Nebesny
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:48

Не забудьте про планчик в G

Сообщение Nebesny » 29 май 2017, 09:54

vtiukin писал(а):Спасибо за ссылку, посмотрел, почитал.
Fpln.ru в принципе всем устраивает, только все классы С районов аэродромов там 24 часа.
Вот набросал маршрут из Гостилиц в Кричевицы. Согласно fpln это полет из C в С с пересечением С :D
По факту знаю, что в Гостилицах класс G (ну по крайней мере в 95% времени) Сиверский, как действующий аэродром сейчас не существует. А в Кричевицах пока не знаю как дела обстоят, но подозреваю, что там тоже класс G, тк функционирует, согласно данным maps.aopa, в статусе посадочной площадки. Не думаю что посадочная площадка АОН зафигачила себе класс С радиусом 30км :shock: Вот собственно и возник вопрос, где брать информацию по активным С. Звонить на аэродромы/пп и узнавать?


Подавал план тупо на полет в гольфе по прямой. Получилось прямо через кта сиверского. Слетал туда обратно без проблем.

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Не забудьте про планчик в G

Сообщение Defined » 29 май 2017, 11:10

а это нормально, когда по СТС23 зональный не закрывает план? Был полет в Гольфе. При вылете через ivprf дал сначала корректировку времени вылета, потом оттуда же телеграмму ДЕП, по прибытии АРР. На связь с Внуково подходом не выходил. В плане так и стояло НА ОБРАБОТКЕ, вместо ВЫПОЛНЕН как обычно. Позвонил им в зональный, но конкретно ничего не сказали.

502
Гуру
Сообщения: 9463
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Не забудьте про планчик в G

Сообщение 502 » 29 май 2017, 11:17

Defined писал(а):а это нормально, когда по СТС23 зональный не закрывает план? Был полет в Гольфе. При вылете через ivprf дал сначала корректировку времени вылета, потом оттуда же телеграмму ДЕП, по прибытии АРР. На связь с Внуково подходом не выходил. В плане так и стояло НА ОБРАБОТКЕ, вместо ВЫПОЛНЕН как обычно. Позвонил им в зональный, но конкретно ничего не сказали.

Это давняя ошибка в ivprf. План, по которому давалась задержка (DLA), так и повисает "на обработке", не смотря на DEP/ARR.

Аватара пользователя
bagulnik
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 07:12
Член АОПА-Россия: Да

Не забудьте про планчик в G

Сообщение bagulnik » 31 июл 2017, 12:30

Добрый день! Позавчера как законопослушный гражданин полетел в пространстве G с планом.
На следующий день с планом возвращался домой.
Указал время вылета. Погода внесла коррективы в полетный план, пришлось совершить посадку
для пережидания погоды. Связи естественно нет, тайга. Вышел звонить по спутнику, а связи нет.
Ущелье. Спутник появится на несколько секунд и исчезает. В конечном итоге кое как дозвонился минут через 15,
а меня уже ищут. Скажите 30 минут на принятие командира о вылете без задержки это законный допуск
или нет. Если закон то буду очень благодарен за ссылку на конкретный текст. Сижу объяснительную пишу, хочется
больше фактов написать чем эмоций.
Еще момент который понять не могу.
Странно получается. По закону посадку должен указать после приземления, с земли. Связи конечно нет, у нас тайга.
Почему не учитывается время необходимое на поиск спутников телефоном? Это иногда занимает 10-15 минут.
Понятно что посадки даются с воздуха и пораньше,так как на земле связи нет. Только Друг друга обманываем, давая посадку одним участником и
искренняя вера в то, что борт на земле другим участником.
Может я что то не так понимаю. Имеется конечно ввиду законный аспект а не партизанский.
Видимо,без нарушений только в зоне стабильной связи летать можно.
Последний раз редактировалось bagulnik 31 июл 2017, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.

502
Гуру
Сообщения: 9463
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Не забудьте про планчик в G

Сообщение 502 » 31 июл 2017, 12:37

bagulnik писал(а):Сижу объяснительную пишу, хочется больше фактов написать чем эмоций.
Чем больше напишешь, тем больше будет использовано против тебя.
Пришли проект объяснительной на mail@aopa.ru перед отправкой, мы поможем.

Аватара пользователя
bagulnik
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 07:12
Член АОПА-Россия: Да

Не забудьте про планчик в G

Сообщение bagulnik » 31 июл 2017, 12:41

Спасибо большое. Сейчас отправлю.
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.

Аватара пользователя
RomanConsta
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:13
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ULAM
Летаю на:: Cessna
Контактная информация:

Не забудьте про планчик в G

Сообщение RomanConsta » 31 июл 2017, 18:37

bagulnik писал(а):...Почему не учитывается время необходимое на поиск спутников телефоном? Это иногда занимает 10-15 минут.
...

Однозначно есть полчаса после посадки, чтобы "отменить, изменить, закрыть план "(п.8.5 ФАП ОРВД). С 31 минуты, стадия неопределенности. Дисп ищет возможность связаться с КВС, а РП строчит сообщение АЛР, об аварийной стадии. По идее, стадию тревоги, учитывая особенности связи, по тебе сыграть должны были не раньше чем через час.
Странно, неужели по тебе успели объявить бедствие и подняли экипаж ПСР. Здесь без пояснительной, точно, не обошлось.
Кстати, в США на неконтролируемых аэродромах, стадия неопределенности(Initial Action Phase) начинается с 45 мин, если не заявил о себе в FSS после посадки.

Gavia_pacifica
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Член АОПА-Россия: Нет

Не забудьте про планчик в G

Сообщение Gavia_pacifica » 01 авг 2017, 21:41

bagulnik писал(а):По закону посадку должен указать после приземления, с земли.

После ужесточения правил, я лично докладываю посадку еще с воздуха, пока работает связь. Диспетчеров это устраивает, и мне спокойнее.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Не забудьте про планчик в G

Сообщение stasd » 02 авг 2017, 03:40

Gavia_pacifica писал(а):
bagulnik писал(а): По закону посадку должен указать после приземления, с земли.
После ужесточения правил, я лично докладываю посадку еще с воздуха, пока работает связь. Диспетчеров это устраивает, и мне спокойнее.


И на пробеге или висении раскладываешь аппарат, а все ты посадку доложил помощь не придёт и ещё повесят нарушение правил ивп будут шить.
Палка то с двумя концами

Gavia_pacifica
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Член АОПА-Россия: Нет

Не забудьте про планчик в G

Сообщение Gavia_pacifica » 02 авг 2017, 10:48

stasd писал(а):
Gavia_pacifica писал(а):
bagulnik писал(а): По закону посадку должен указать после приземления, с земли.
После ужесточения правил, я лично докладываю посадку еще с воздуха, пока работает связь. Диспетчеров это устраивает, и мне спокойнее.
И на пробеге или висении раскладываешь аппарат, а все ты посадку доложил помощь не придёт и ещё повесят нарушение правил ивп будут шить.
Палка то с двумя концами

Тоже верно.
Однако, летая без плана, мы не рассчитывали на какую либо помощь. Тем более на площадке всегда кто то есть, помогут в случае чего, не дай бог.


Вернуться в «Воздушное законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя