Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#31 Сообщение Chestr » 17 фев 2012, 13:56

SVP писал(а):
Chestr писал(а):Получается что R22 как минимув в 2 раза дороже этого (нового!)... Грузоподъемность такая же, эксплуатационные платежи на порядок ниже.

Вчера ночью искал информацию по его эксплуатации в других странах. Летают во Франции вроде как успешно. Израильтяне к примеру на его базе создали беспилотник, навреника они то скурпулезно подошли к вопросу выбора.

не может быть ... больше чем уверен, что 6 миоре - это цена, которую надо зплатить тут за вертолет, находящийся там ...

тут будет больше 10-ти миоре с таможней и доставкой.

разница с 22-м, конечно, будет заметная ... но явно не в два раза ....
вот пример http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323026487
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#32 Сообщение Алексей 2 » 17 фев 2012, 15:16

А я , простите, опять о своём. Предположем, что по моторам Вы найдёте всё, что Вам нужно. В Авиагамме или на "разборке" Субару :) . А остальное, то, что изготавливается непосредственно в Бельгии? Допустим винт покоцали, или просто сломалось что-то, или по регламенту менять что-то нужно? Думаете это лежит в Авиатексиме на полочке? Наверное нет. Нужно будет ждать. А в Авиамаркете или в Аэросоюзе, наверняка найдётся деталька для Р22.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#33 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 фев 2012, 15:41

SVP писал(а):... ничего не понимаю в вертолетовождении, но показ на видео двукратного превышения рассчетного запаса грузопод'емности говорит только об одном - сделано серьезно.
Я тоже почти ничего пока не понимаю, но уже со своими двадцатью пятью часами налета на виде ВС вертолет, могу сказать, что тебя они как раз и разводят. На эту высоту обычно и поднимаются, что бы посмотреть на наддув и понять, что никто никуда не летит... R-44 с четыремя человеками на борту и еще четыремя на лыжах вместо топлива тоже будет легко весеть на полуметре на запредельном открытии дросселя. И чё?
Грузоподъемность, расходы...
Вон у Л-42 в данных высота волны 40 сантиметров. И я легко на нее сяду, могу двадцать раз, только на вашем самолете... А глядя в глаза не самому молодому пилоту поднимающему R-22 со мной в качестве пассажира и топливом, у меня было ощущение, что он собрался сделать это последний раз или как минимум покорить Эверест.
Человеку очень хочется вертолет и когда ему хочется он представляет себя как минимум на Ми-8 в горах, и тут вот оно...! И кошелек говорит да и реклама обещает что да, ну не Ми-8, но как минимум Ми-0,5. Фигня, что все что показали в рекламе делал один пилот без топлива, все время в шлеме и в прохладную погоду. Если совсем не вмоготу, бери свою задницу тащи ее к этому вертолету в хороший теплый день, заставь заправить его и покатать тебя. Ну и прислушайся к субару, он же там открытым текстом орет - Мамочки, отпустите меня :o На Робике 500-тый низкооборотный Лайкоминг рассчитанный на 280 сил работает выдавая 205 как турист на прогулке. На маленьких самолетах Ротакс редко гоняют выше четырех с половиной тысяч забирая 75% мощности. На этой леталке все будет на пределах возможного.
Хочется, это страшная сила конечно, а эксперименты на себе достойны уважения. Но я уверен что из каждого полета, ЭТО будут встречать как Гагарина и в вертолет в прямом смысле этого слова аппараты такого размера превратятся еще очень не скоро.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#34 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 фев 2012, 15:45

Алексей 2 писал(а):А я , простите, опять о своём. Предположем, что по моторам Вы найдёте всё, что Вам нужно. В Авиагамме или на "разборке" Субару :) . А остальное, то, что изготавливается непосредственно в Бельгии? Допустим винт покоцали, или просто сломалось что-то, или по регламенту менять что-то нужно? Думаете это лежит в Авиатексиме на полочке? Наверное нет. Нужно будет ждать. А в Авиамаркете или в Аэросоюзе, наверняка найдётся деталька для Р22.
Леш, у вас диаметрально противоположные стимулы. Тебе надо просто за грибами летом и зимой за теми мольками воблы которых ты любишь ловить напротив Волжанки. А человеку пока просто в НЕБО! :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#35 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 фев 2012, 15:49

Chestr писал(а):
SVP писал(а):
Chestr писал(а):Получается что R22 как минимув в 2 раза дороже этого (нового!)... Грузоподъемность такая же, эксплуатационные платежи на порядок ниже.

Вчера ночью искал информацию по его эксплуатации в других странах. Летают во Франции вроде как успешно. Израильтяне к примеру на его базе создали беспилотник, навреника они то скурпулезно подошли к вопросу выбора.

не может быть ... больше чем уверен, что 6 миоре - это цена, которую надо зплатить тут за вертолет, находящийся там ...

тут будет больше 10-ти миоре с таможней и доставкой.

разница с 22-м, конечно, будет заметная ... но явно не в два раза ....
вот пример http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323026487
А это пример чего? Того как человек понял, что шести миллионам можно найти более достойное применение...? :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#36 Сообщение Chestr » 17 фев 2012, 17:36

ЛОДОЧНИК писал(а): А это пример чего? Того как человек понял, что шести миллионам можно найти более достойное применение...? :D
Это пример того что новый "здесь" стоит 6 а не 10 млн.

На счет оборотов двигателя и запаса ресурса согласен, лайкоминг с его 9 литрами 280 л.с. выдает легко и непринужденно. Как впрочем и другие многообъемные американские дефорсированные автомобильные двигатели.
Потребляют много топлива, выдают мало мощности и безусловно надежны.

Но есть и другой путь - японский. Сравнительно небольшой объем, форсаж, высокая эффективность и при всем этом назвать его ненадежными как то язык не поворачивается. Я бы назвал их высокотехнологичными.

КОнечно же надо в полете смотреть на аппарат, слушать его, мерить надув и т.д. Но вот пока за прошедшие сутки
обсуждений существенных надостатков я для себя не увидел.

Кстати что касается примера с лопастью 22-го: практически на 100% уверен что в наличии ее не будет. На заказ. А при прочих равных из америки граздо дольше чем из Бельгии.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#37 Сообщение Алексей 2 » 17 фев 2012, 22:24

Ну чтож, мы ругали как могли. Вы же этого хотели? Дальше сам. Искренне желаю всего самого лучшего. Пожалуйста держите нас в курсе. :wink:

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#38 Сообщение 12345 » 17 фев 2012, 22:46

Chestr писал(а):Но есть и другой путь - японский. Сравнительно небольшой объем, форсаж, высокая эффективность и при всем этом назвать его ненадежными как то язык не поворачивается. Я бы назвал их высокотехнологичными.
Только к авиации это трудно применимо. Надёжность тоже относительна - то что в авто может показаться очень надёжным в авиации будет крайне ненадёжным(все вертолёты Санька потеряны из-за Субару, хотя сам вертик мне очень нравится). Сколько ваш форсированый турбомотор проживёт выдавая хотя бы 80% максимальной мощности, сколько он проживёт без масла, без охлаждающей жидкости, без электропитания? Если говорить о вертолёте, то меня в меньшей степени интересует мощность, но в большей крутящий момент - а его там нет. Очень разные задачи - очень разные моторы. Ни на каком самом надёжном автомоторе я бы через Атлантику не полетел бы ни за какие ковришки. :!:

И.Ю.Ф.
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 15:20
Member of AOPA: No

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#39 Сообщение И.Ю.Ф. » 13 фев 2013, 12:16

А я согласен с 12345!!! Хоть и новичок. На 44 до сих пор бюллетени приходят,хоть и делают их сколько лет уже... То там что-то , то там..Насколько уже объезженная машина и то.. А тут просто страшно как-то будет..)))

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#40 Сообщение Chestr » 13 фев 2013, 12:30

Спустя год родная тема всплыла :)))

У меня все вопросы и иллюзии по этому борту снялись в скором времени после тестового полета.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#41 Сообщение Serega » 13 фев 2013, 12:34

Я не знаю ни одной истории успешной эксплуатации вертолета, собранного из КИТ-набора. Все истории, которые помню - кончались плохо.

Помню мандраж летчика-испытателя в Питере, который первый раз полетал на EXEC. Сейчас его туда палкой не загонишь.

Тема эта неоднократно обсуждалась, итог обсуждения был примерно такой: "хочешь рискнуть - пробуй, но без нас".
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#42 Сообщение Chestr » 13 фев 2013, 12:38

Serega писал(а):Я не знаю ни одной истории успешной эксплуатации вертолета, собранного из КИТ-набора. Все истории, которые помню - кончались плохо.

Помню мандраж летчика-испытателя в Питере, который первый раз полетал на EXEC. Сейчас его туда палкой не загонишь.

Тема эта неоднократно обсуждалась, итог обсуждения был примерно такой: "хочешь рискнуть - пробуй, но без нас".
В глазах летчика-испытателя с которым я совершал тестовый полет тоже читались смешанные чувства))))
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Ответить

Вернуться в «Другие вертолеты»